Ручейки и реки

Ра Лиса
      
   Течение жизни как течение реки, которая каждую секунду уже другая река, в которой уже совершенно другой состав воды, у которой пока едва заметно, но уже изменилось русло.
   То, что вчера было дороже всего на свете, сегодня кажется пустой безделицей. Тот, кто вчера был всех милей, сегодня назван "ошибкой". Отчего так? Создатель-шутник наделил нас сочетанием несочетаемого. Стремлением к стабильности, фиксированности всего нас окружающего. Это одна сторона. Тягой к новому, неугомонностью и непоседливостью, уверенностью, что все лучшее - впереди. Это другая сторона. Такие вот медали-человеки. Награда и кара самим себе и всему что вокруг нас. Всё меняется. Все меняются. И  это, конечно, больно... Но и здорово - столько нового каждый день, блин...


Неизменна для себя я сама. Единственна. Сама своя надежда и опора. И чего? Это повод для любви к себе? Или не влияет? С одного боку, любить себя - вроде как моветон. С другого - все уши прожужжали необходимостью улыбаться себе в зеркале, гладить себя мысленно и в реальности, принимать себя такой, как есть. И где правда? У каждого своя, да, конечно... И какая она у меня? Эт над поразмышлять...


Предпочитаю образ жизни реки. Беру с нее пример. И тогда мне удается в жизни многое. Я, как она, двигаюсь в определенном направлении. Скорее подсознательно, чем осознанно и сформулированно, понимая, что это за цель. К этой цели у меня нет прямого пути, он извилист, как речное русло, он подчиняется особенностям рельефа, то есть жизненных обстоятельств. Но конечная цель - море, по любому.