3. Тёмный Властелин и большая политика

Гренар
Тёмный Властелин страдал. После того, как его заставили заплатить налоги, тёмная казна почти опустела.
- Надо придумать что-то, чтобы больше не платить эти чёртовы налоги! – восклицал он, нервно поедая семечки. Мировое Зло умиротворённо урчало на потолке. Очередной слуга в страхе прятался под троном, чтобы не дать Властелину повода плюнуть в него.
- Эврика! – внезапно воскликнул Тёмный Властелин. Перепуганный слуга тут же умер от разрыва сердца. – Я стану президентом, и тогда мне не придётся никому платить!
Мировое Зло попыталось что-то сказать, но Властелину было не до него.
В тронный зал тут же были призваны такие непререкаемые авторитеты политологии, как попугай Ишак и бабка-продавщица семечек.
- Значит, так! – провозгласил Властелин. – Мне нужно завоевать доверие народа. Вот вы– народ?
Попугай, бабка и Мировое Зло утвердительно кивнули.
- Что я должен сделать, чтобы завоевать ваше доверие?
Народ задумался.
- Самок мне! – сообщил Ишак.
- Купи семок, милай! – прогнусавила бабка.
- А я инсинуации люблю... – скромно проурчало Мировое Зло.
- Самки, семки и инсинуации, - записал Тёмный Властелин. – Что ж, это и станет нашим предвыборным лозунгом! Жду всех вас завтра, посмотрим, принесёт ли это нам голоса.
На этом собрание закончилось.

- Это провал! Провал!
Тёмный властелин в отчаянии бегал по залу. Политологи хмуро отсиживались в уголке, Мировое Зло меланхолично урчало.
- 3,14 процента избирателей! 3,14 вместо нужных нам 51! Что, что я сделал не так???
- Знаешь, вообще-то... – начало Мировое Зло, но Властелин тут же перебил его.
- Я понял! Мы не должны обещать то, что МОЖЕМ исполнить. Нужно пообещать людям... да что угодно нужно пообщещать, лишь бы проголосовали!
Властелин неожиданно замер.
- Слушайте, а это идея...

На следующий день по всей стране пестрели объявления:
«Тёмный Властелин – наш президент! Он обещает народу... ВСЁ!!! ВСЁ!!! ТОЛЬКО ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕГО!!!»
Днём позже в результате социологического опроса было установлено, что Тёмного Властелина поддерживает 101,99% населения страны.

- Ну вот, - удовлетворённо произнёс Властелин, когда результаты были подсчитаны и команда политологов - распущена, а новая партия семечек – закуплена. – Теперь осталось только ждать выборов. Кстати, когда они?
Мировое зло замялось.
- Ну, чего молчишь?
- Эээ... понимаешь ли... – смущённо проурчало Зло. – Боюсь, очень и очень нескоро.
- Что ты имеешь в виду? – подозрительно спросил Властелин.
- Я с самого начала пыталось сказать тебе... Вообще-то у нас в стране монархия.
Тёмный Властелин подавился семечкой.