Монолог Агасфера, продолжение

Олег Покумин
Часть первая.
http://www.proza.ru/2009/06/03/961


Шалом алейхем, смертные!
Это опять я - Агасфер, "презираемый"  вами Вечный Жид.
Как вам моя последняя развлекушка, которую вы называете "кризис"?
Я до икоты смеялся над вами, наблюдая, как вы мечетесь, суетитесь, судорожно пытаясь что-то сделать...
Но учтите - сделать вы сможете только то, что я вам позволю!
У вас есть всё, что необходимо для жизни - воздух и вода, плодородные земли и пастбища, в морях и океанах ещё в достатке рыбы,  вы пока ещё не разучились работать...
Но вы не услышали слова вашего мудрого учителя Иисуса Христа.
Он же говорил вам -  никто не может служить двум господам, не можете служить Богу и маммоне.
Вы выбрали маммону. А его сила в деньгах.
А деньги в моих руках.
И теперь без денег вы не можете ни есть, ни пить, шагу без них ступить не можете!
И сколько бы вы теперь не молились в своих храмах, прося Господа помочь "рабу Божьему", Он вам не поможет.
Потому, что вы не Божьи рабы, вы просто рабы!
Рабы маммоны, рабы денег, мои рабы!
Вы с блеском провалили ещё один экзамен!
Поздравляю!
А я в очередной раз убедился - оковы рабов надёжны!