Перекресток

Альбина Садовская
В моей жизни было много тернистых дорог, но всего лишь  четыре перекрёстка. И  первое пересечение стало роковым и самым главным. Собственно говоря, все остальные были лишь его результатом и продолжением.

Первый перекрёсток – моя первая любовь, похожая на сказку и подобна песне. Девушка-солнце: яркая, дивная, юная, но вместе с тем возвышенная и гордая. А я – молодой, горячий, упрямый и резкий как буйный ветер. Я был простой парень –крутил баранку и давил на тормоза. Не строил иллюзий по поводу совершенствования, а просто зарабатывал деньги и  водил автобус. Но  она стремилась к образованию и поступила в Педагогический институт. Как часто мои глаза выискивали её на автобусной остановке в толпе её сокурсниц, но ей хотелось пройтись пешком. Когда же она ждала моего автобуса,  я не открывал двери. И так наши пути вскоре разминулись навеки. Но любовь осталась.

Второй перекрёсток – моё супружество. Свадьба состоялась поспешно назло ей. Как глупо полагать, что можно обойти себя и убить сильные чувства. И хотя жена была славной хозяйкой и доброй матерью для наших двоих дочерей, я всё равно развёлся, потому что не находил в ней то, что мне нравилось в первой. Мне не хотелось обманывать ни себя, ни её, что моё сердце принадлежит другой. Бесконечно жалко детей в разделённых семьях. Одно оправданье - я не на миг не забывал о своих дорогих девочках и всегда  старался делать всё возможное для них.

Третий перекрёсток – мой побег  из родного города за тридевять земель. Я попытался скрыться от прошлого, лелея надежду в новой жизни никогда не возвращаться к старому. Но не тут–то было! Шли года, и прежние воспоминания постепенно превратились  в зудящую ностальгию. Как верно говорят люди, что «от себя не убежишь»

И четвёртый  перекрёсток  - последний. Я чувствую приближение смерти, её ледяное дыхание уже за спиной. Но моя память не сдаётся. Она обвиняет меня в предательстве. Смотрит с укором прямо в глаза и громко спрашивает: «Что ты наделал? Зачем ты не остался на первом перекрёстке?!»