Конкурс антирелигиозных миниатюр

Анти-Христ
Уважаемые авторы прозы! Я знаю, что среди вас есть много атеистов, которые пишут антиклерикальные произведения. Я решил заняться отбором лучших миниатюр, и с этой целью открываю конкурс. Итак, правила:

1) Все на общественных началах. Я вам ничего не обещаю, но зато ничего с вас не требую.

2) Каждый автор может свободно добавлять свои произведения в стихах или в прозе, посредством написание рецензий.

3) Все произведения должны строго соответствовать тематике, в противном случае рецензии будут удалены. Любое произведение, в котором нет ярко выраженной антиклерикальной или атеистической направленности, так же будет удалено. Цель конкурса одна - шельмовать мракобесье.

3) Краткость - это обязательное условие. Текст ни в коем случае не должен превышать размер экранной страницы, а лучше короче. В противном случае, ваш текст будет удален без прочтения. (Я не робот чтобы читать простыни)

4) Можно добавлять произведения других авторов. Если произведение не ваше, то внизу нужно указать имя автора, и дать ссылку на источник.

5) Давать любые другие ссылки воспрещается. Такие рецензии будут удалены как злостный флуд и пиар.

6) Слова: бог, господь, творец - писать с маленькой буквы.

7) Лучшие произведения будут добавлены в этот текст, и возможно будут опубликованы на других сайтах с указание автора. Размещая тут произведения, вы автоматически даете согласие на бесплатную публикацию ваших текстов на других ресурсах, без вашего ведома.

Ну а теперь образец:

СЕВЕРО-ИРЛАНДСКИЙ ТЕРРОРИСТ НА ИСПОВЕДИ (народные анекдоты)

- Святой отец, на прошлой недели я убил трех английских солдат. На этой недели я убил пять английских солдат, и одного офицера. Почему вы молчите?

- Я жду, когда ты закончишь с новостями, и перейдешь к своим грехам.

(Опубликовал Анти-Христ)

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

Встречаются два  попа:
– Привет, как дела?
– Здравствуй. Все погано, представляешь вчера велосипед украли. Это кто-то из моих учеников. Теперь голову ломаю, думаю кто из них? Посоветуй – может знаешь какой способ найти вора?
– Это проще пареной репы. Ты сделай так – собери вместе всех своих учеников, и начни им перечислять десять заповедей. Когда дойдешь до – «Не укради», смотри внимательно, как твои ученики себе поведут. Если кто-нибудь из них вздрогнет или поморщится – значит он и украл.

Через два дня встречаются снова:
– Привет. Ну как, помог тебе мой способ? Нашел вора?
– Здравствуй. Да, способ твой помог, но не совсем так. Представляешь, собрал я всех своих учеников, стал им перечислять десять заповедей, а когда дошел до – «Не прелюбодействуй», как вдруг сразу вспомнил, где я оставил свой велосипед.

(Добавила Агатангел http://proza.ru/avtor/agatangel )