Дети Мевы 12 вер 25 08 09

Ольга Талан
 Глава 12
 
 Марика:
 Молодой даккарский генерал оказался интересным собеседником. Очень умный, проницательный мужчина. И всё же такого азарта как Роджер, в моей душе он не рождал. Чертёнок же, притихший на моих коленках и весь превратившийся в слух, наоборот занимал мой разум не смотря на интересную беседу. Невероятно, но я всё-таки влюбилась!
 - Хранительница, если вопрос покажется неприемлемым не отвечайте. Ваши великие официально приняли сторону Драконов 4 дня назад, но вы всё равно продолжали действовать. Как я понимаю приказ вам, они не отменили. И это при всей реальной опасности положения... Почему?
 Он очень верно формулировал вопросы: я не выдавала тайн. (Хотя на тайны Энастении я плевать хотела) Я лишь подсказывала в чём ошибка его понимания событий.
 - Мммм... Генерал на неолетанок нельзя давить. Подчинение силе предполагает разум, благоразумие, а неолетанки это эмоции. Кроме того у неолетанок в этом плане плохо с чувством самосохранения. (На меня не смотрите. Я в этом смысле не нормальная.) Неолетанки быстро восстанавливают численность и готовы легко отдавать себя будущим поколениям. Не пытайтесь понять их головой. Воспринимайте их как... как явление природы. Арнелет переводится как "Край всепоглощающей любви". Вот именно этой любовью и руководствуются мысли неолетанок. - я рассмеялась - Именно из-за этого вы их и не понимаете.
 - Явление природы... Скорее стихийное бедствие! То есть Великая ами готова легко погибнуть? И всё из-за законов не мешающих работорговле?
 - Скажем так: работорговля это источник доходов. Эти доходы великие добровольно вкладывают в развитие расы в целом, на них содержатся планеты протекторатов: больницы, школы, дороги, порты, доставка лекарств и продовольствия содержащего атакву. Перебой в таких поступлениях хотя бы на месяц будет стоить около миллиона жизней. В основном детей до 1 года.
 Генерал Анжей некоторое время смотрел мне в глаза осмысливая сказанное:
 - И как бы нам выработать компромисс? Как объяснить вашим великим, что мы согласны на уступки и на ваших детей не покушаемся?
 - Как я уже говорила, генерал, что бы разговаривать с неолетанками надо с ними спать. Заведите при генерале ведущем переговоры, молодого капитана, который будет любовником этой великой. Неолетанка будет вас лучше понимать, читая мысли любовника, и будет охотнее общаться понимая.
 - Читая мысли?!
 Про себя я усмехнулась.
 - Да. Читать мысли любовников способны почти все взрослые неолетанки. Есть мастера и школы которые способны делать это с любым мужчиной.
 Вообще идея создавать мифы вокруг Ар принадлежит не мне. Ещё Лимуника войдя в должность Хранительницы Ар завернула такую систему в монастырях, что породила множество мифов и невероятную сложность узнать истину даже для неолетанок. Ар приписывались возможности буквально магические.
 Задумывая свои книги про искусство Ар, я сделала то же самое. Кроме реальных методов и возможностей, включила море легенд и откровенной лжи. Например про чтение мыслей. Хотя это не ложь, это полуправда. Неолетанки способны заставить любовника говорить. Но только говорить! А чтение мыслей это миф.
 Анжей недоверчиво покосился на меня:
 - Вы способны читать мысли?
 - Любовников да, конечно.
 - То есть, например, вы читали мысли Роджера?
 Чертёнок на моих коленях напрягся.
 - Нет, не было такой необходимости.
 - То есть это сознательное действие? Надо применить какие-то усилия, специальные действия?
 - Да, это специальная техника. Вернее несколько техник. Наиболее распространенная довольно трудоёмка. Без необходимости неолетанка не станет этим заниматься.
 Ну или если она такая же чокнутая как я, и не вмешивается в сознание своих любовников.
 - А на сколько глубоко можно читать мысли?
 - Настолько насколько мужчина их помнит. Или на столько насколько ами интересно.
 Он ухмыльнулся:
 - Ладно. Вернёмся к переговорам. Значит к генералу приставить молодого помощника. Любого?
 - Ни в коем случае! Неолетанки гурманы в любви. На кого угодно согласиться только подросток, а их мужчине, если он не хочет потерять уважение, лучше избегать. Для Великой лучше предоставить выбор. Подсылать ей разных мужчин по разным вопросам, она сама проявит интерес. Причём подобрать любовника нужно до переговоров.
 - Чего ещё нужно избегать?
 - Ещё? Ну пожалуй... пожалуй хорошо бы не опускать планку. То есть если переводить на даккарский "Спишь с генералами, ниже в звании уже не спускаться". Это относиться только к неолетанкам. Женщины, даже амазонки значения не имеют.
 - Я до сих пор плохо понимаю неолетанскую иерархию и звания.
 - Правильно, мы ведь не носим погон! - Я задумалась - Есть две ветки: Цуе и Мевы
 - Мирная и военная?
 - Не совсем. Мева у неолетанок это не война. У нас же даже армии нет. Только диверсионные отряды. Поэтому Мева это скорее мастерство Ар. По линии Цуе неолетанки бывают Великие, Первого круга, среднего круга и остальные. Всё перечисленное только про Ами, Эми по определению ниже. По линии Мевы Главы школ, мастера, ученицы.
 - Как соотносятся две линии между собой?
 - Никак: эми может быть мастером Ар самой высокой, 4 той, ступени. А Великая ами может не иметь статус мастера даже первого уровня.
 - И кто кому в таком случае подчиняется?
 - Ну это индивидуально для каждой пары и ситуации...
 Роджер увлечённый разговором тоже решил вмешаться:
 - Ты говорила, что главная хранительница подчиняется Великим.
 - Да. Статус Великой Ами уникальный. Он высший и в Цуе и в Меве. Но... Например в Цуе я отношусь к первому кругу свиты Энастении. В Меве являюсь помощницей Хранительницы Ар Эдоллы. Но Эдолла в Цуе носит имя Лимуника и сама является Великой ами. Кому по вашему я подчиняюсь если их приказы противоречат?
 - Хранительнице. Она прямой командир. - Роджер смотрел на меня увлечённо
 - Не угадал, чертёнок, Энастение. Потому что она ещё и моя бабка.
 Ну и по тому, что с Лимуникой мы друг друга просто терпеть не можем.
 - То есть родственные связи тоже влияют?
 - Не однозначно, генерал. Например вы же знаете, что Ника моя мать...
 - Мать?! - чертёнок уронил челюсть от удивления
 - Да, малыш. Ника в Цуе зовется Даниэлла Энастения, а я Армариакка Даниэлла Энастения.
 - Это значит, что Энастения мать Ники?
 - Ты жутко наблюдателен, Роджер.
 - Ты воюешь под руководством бабки против матери?
 - Если перевести на даккарский: Ника выступает против своего рода. Она предательница.
 - Почему тогда Энастения её не убила?
 Я мельком взглянула на генерала. Анжей молча откинувшись на спинку кресла внимательно наблюдал за нашей увлечённой беседой с Роджером.
 
 Дже:
 Глупо, как ребёнок, сидя на коленках у Морены я внимательно слушал разговор. То что она рассказывала было очень увлекательно. Хотя я уверен, что половина сказанного ложь.
 В какой-то момент я даже вступил в разговор. Настолько удивился что карлица Ника мать Морены. Они не походили друг на друга до полной противоположности. Морена улыбчивая, высокая, сильная фигура, авантюристка. И Ника с кислым выражением лица, мелкая, почти без грудей, зануда.
 - По моему позор выносить разногласие между родственниками на общее обозрение. И если Ника предательница, почему Энастения её не убила?
 - Роджер, разве ты не помнишь, неолетанки не убивают ни кого. Даже нож, который ты у меня стащил, можно было применить только к одному определённому существу... А на женщину или даже даккарца я бы им не воспользовалась
 Рассказывая, казалось бы серьезные вещи, Морена успевала не торопясь лазить у меня под футболкой руками и хитро улыбаться. Потом в какой-то момент задумалась с хулиганской усмешкой и без смущения выдала Анжею:
 - Генерал, честно говоря я уже устала разговаривать. Но если вы дадите мне перерыв часов 5 примерно, то я согласна потом продолжить.
 - Ну что мне остаётся сказать? Хорошо. Надеюсь вы не против, если я пока порасспрашиваю вашу помощницу.
 - О! Абсолютно за.
 И после этой фразы она подхватила меня на руки и потащила из комнаты:
 - Юбля! Морена, я сам ходить умею!
 Она затащила меня на второй этаж и бухнула на кровать:
 - Блин, чертёнок, как я по тебе соскучилась. - потом игриво нахмурилась - Назовешь меня ещё раз именем Мевы, буду звать тебя как ребёнка "Дже".
 Я вскочил поправляя одежду.
 - Ты ведёшь себя как подросток. Могла бы хотя бы при генерале обращаться ко мне уважительней.
 Морена рассмеялась:
 - После того как он не двусмысленно намекнул, что привёз тебя в качестве платы за мою лояльность?!
 - Что?!
 - Твой генерал хорошо понимает, что я согласилась говорить с ним только из-за тебя! Потому что хотела тебя видеть. - Она броском повалила меня на кровать прижимая сверху своим телом: - И не только видеть! Хочу касаться тебя губами, хочу смотреть в глаза, хочу пробегаться легонько пальцами по сильным плечикам, спинке, попе...
 Заявления о намерениях Анжея по поводу меня я пропустил, запомнив обдумать потом.
 Морена хихикнула и изогнувшись не больно укусила меня за ягодицу
 - Рррр! - вообще я конечно возбудился уже. Поваляйся-ка вот так в кровати в молодой, бойкой, пусть не совсем женщиной, особенно когда она рассказывает как собирается тебя ласкать. Но в отношении Морены чувствовались нотки собственника. А позволять относиться к себе как к рабу я не собирался. - Перестань!
 Я выскользнул из её захвата.
 - Я тебе не игрушка и не приз!
 - Вот это, чертёнок, мне в тебе особенно нравиться. Просто так в руки ты не даёшься!
 Она резко сделала подсечку, я ушёл. Развернулся с прямым ударом - она увернулась. Удар, блок, захват. Морена сменила технику и я оказался прижат к кровати с вывернутыми руками. На запястьях щёлкнули наручники. Я вывернулся ударяя ей в грудь коленом. Она громко ахнула. Потом извернувшись загнула меня дугой, перевернула и ловко пристегнула обе ноги к металлической спинке.
 - Ты попался!
 Я восстанавливал дыхание и пока не рыпаясь. Морена сидела у меня на бёдрах и тоже дышала тяжело. Я дёрнулся. Надо признать скрутила она меня мастерски. Без шансов вырваться. Последний раз, так меня связывали малолетние неолетанки когда имели по кругу...
 - Эй, ты чего?! - она чмокнула меня поглаживая по щеке - Да ладно, не расстраивайся так! …Ну! …Ну не буду больше.
 Морена расстегнула наручники на ногах, потом аккуратно на запястьях.
 - Ну, не буду больше! Чего ты так расстроился?
 Я ничего не делал и не говорил ей. Не возмущался и не дрался. Но она отпустила меня и выглядела проигравшей.
 Я потёр запястья.
 - Почему ты меня развязала?
 - Ты так помрачнел. А я не хочу делать тебе больно. Я люблю тебя. - Она улыбалась
 Бред! "Любить" по отношению к человеку - означает находиться в психологической зависимости. Полный бред!
 - Когда ты меня на коленках как раба тискала, я тоже не особо радовался.
 - Не так. Тебе было просто стыдно немного. А вообще приятно.
 Я поднялся с кровати поправляя на себе одежду. Морена не препятствовала.
 - Роджер, останься. Давай поваляемся. Тебе ведь нравиться со мной спать.
 Спать с Мореной было очень даже хорошо. Но!
 - Ну! Роджер, ты же хочешь секса?!
 Она развалилась на кровати и кажется командовать больше не собиралась.
 - Ты не договорила с генералом.
 - Роджер, я как голодный зверёк, хочу секса с тобой. От этого голода я ничего делать не способна. Утоли его и я в благодарность побеседую с твоим генералом ещё.
 Я уселся на край кровати:
 - На что ты ещё способна чтоб со мной потрахаться?
 - А что ты хочешь?
 - Ну не знаю, выступить сторонником договора с Даккаром.
 - Ввергнуть Арнелет в экономический кризис, надломить мировоззрение неолетанок? Воспользоваться тем, что мне в рот смотрят миллионы необразованных ами и вогнать их в хаос? - она как будто задумалась - Не! За одну ночь многовато! Если бы за тебя целиком. Скажем, ты едешь со мной на Селену и остаёшься столько, сколько мне будет угодно!
 Издевается надо мной просто в открытую.
 - На Селену?! В САП?! Твоим рабом?! Ни за что!
 - Ну я так и подумала! - она изобразила на лице расстроенность, а потом засмеялась. Издевается!
 
 Марика:
 - Ввергнуть Арнелет в экономический кризис, надломить мировоззрение неолетанок? Воспользоваться тем, что мне в ром смотрят миллионы неолетанок и вогнать их в хаос? - я изобразила, что задумалась - Не! За одну ночь многовато! Если бы за тебя целиком. Скажем, ты едешь со мной на Селену и остаёшься столько, сколько мне будет угодно!
 Я внимательно смотрела чертёнку в глаза. Скажи что согласен! Я искупаю тебя в роскоши, избалую. Я открыто поддержу этот дурацкий договор. Ну переметнусь от бабки к матери! В конце концов они ведь просто ищут защиты. Почему бы роботам САПа не защитить таких хорошеньких парней!
 Глаза Роджера расширились выражая гнев:
 - В САП?! Твоим рабом?!
 Свободу мой чертёнок ценит гораздо больше. Почему-то не сомневалась! Я рассмеялась, сведя всё в шутку. Не хочу чтоб его заставили согласиться. У его командиров чести значительно меньше. То, что ВСЕ даккарцы очень честные, байка того же разряда, что и та, что на нэрми не действует Ар. Даккарские солдаты, капитаны действительно честны порой до глупости. Но даккарские генералы врать умеют очень искусно, особенно те, что носят знаки пауков.
 Я вытянулась на кровати смешно поджав губки:
 - Ну что? Я сегодня напрошусь на секс или мне стоит уже начать жалеть, что я так легко повелась на развод и согласилась болтать с твоим генералом?
 Чертёнок наклонился надо мной утыкаясь носом мне в грудь
 - Какая же ты стерва! М...
 - Марика!
Я извернулась подставляя под его поцелуй губы. Рай!  Он сам приехал ко мне и сам меня поцеловал! Ну почти сам! Я блаженно расслабилась позволяя чертёнку самостоятельно затягивать меня в дурман своей страсти. Желание собиралось между ног грозясь разбить разум в мелкие осколки и втихоря замести венечком под шкаф. Нереально! Божественно! Рррр! Умеренно грубо, сильно, источая желание… Аааа!  Что я готова отдать за то что бы спать с тобой? В такие минуты всё!
 
 Дже:
 Как всегда после секса с Мореной я не на долго вырубился. Очнулся от того, что она гладила меня по щеке.
 Она улыбнулась мне, потом взглянула на часы:
 - Три часа двадцать минут! Невероятно!
 - Почему невероятно?
 - У меня на губах наркотик, помнишь. Он усиливает ощущения. Но после него требуется довольно продолжительный сон. Мужчину можно просто пинать ногами, не проснётся. Обычно, мужчина привычный к амосе просыпается через 7-8 часов. Ты проснулся через три!  Сознайся, сколько раз ты спал с неолетанками?
 - Ты считать разучилась?
 Морена довольно заулыбалась.
 - Значит на первый раз ты проснулся через 14 часов, второй пять, третий четыре, четвёртый три. Сногсшибательная адаптация!
 Я встал. Подобрал свои штаны.
 - Ты поговорила с генералом?
 - Нет. Когда я спустилась вниз. Ему уже было не до меня, он ублажал Нандрель.
 С чего это он вдруг? Или что бы разговорить? Я плюхнулся в кресло. Если Морена действительно хоть немного психологически зависима от меня надо этим пользоваться. По крайней мере попытаться:
 - Тот план, как найти подход к вашим Великим, имеет ещё какие-то подводные камни?
 - Как любой план.
 - Рассказывай!
 Она улыбнулась:
 - Может чаю?
 - Можно и за чаем.
 Морена встала, с хитрой ухмылкой подхватила меня на руки и перекинула через плечо.
 - Юбля! Отпусти!
 Она аккуратно опустила на диван уже на террасе расставляя на столе чашечки и вазочки с печеньем.
 - Ну?!
 - Во-первых великие между собой не равны. Старшими являются Энастения, Перлиада и Лимуника (она же хранительница Эдолла). Первые две самые крупные торговцы людьми в САП. Последняя просто очень популярна из-за распространенности учения школы Владык Ар. Первых двух можно купить. Денег им не хватает всегда. Ну и конечно пообещать не препятствовать их бизнесу. С Лимуникой говорить не нужно. Это ничего не даст. Лучше для количества привлечь Великих помладше. Хорошо подойдут Гардеона и Растенья. Гардеона занимается фармацевтикой, не торгует людьми и не имеет статуса в Меве. Честно говоря она и в Цуе одна фикция. Всё могущество Гардеоны это могущество её мужа Луиса. То есть здесь не нужно любовников, просто поговорить, в присутствии Луиса. Он почти всегда молчаливо присутствует на её встречах. Решения принимает он. Луис имперец, аргументы для него соответствующие. Цитируйте незабвенную императрицу. А она, модам Эвиг, любила говорить: "Вселенная прекрасна в своём разнообразии. И мы будем защищать в ней это качество." Объясняйте, что просто ищете защиты от республики.
 Рассказывая это Морена улыбалась как кошка и терлась щекой о мою руку растянувшись на диване:
 - Растенья тоже не торгует людьми. Зато она владеет целой сетью добывающих колоний. И ей, если это конечно не противоречит каким-нибудь вашим правилам, нужно пообещать военную защиту от бандитов. Вам всё равно где базы строить, постройте в её секторе. Ни один бандит в сектор к даккарцам не полезет!
 - Я думаю установить охрану из наших людей вполне возможно.
 - Ну вот! Проще всего переманить Растенью. Одновременно нужно подбирать мужчин для Великих сестёр и разговаривать с Гардеоной. Луис отец Энастении и Перлиады и имеет на них значительное влияние.
 - Ещё?!
 - Ещё камень в том, что договариваться нужно не только с неолетанками, но и с нэрми. Драконы пока единственная партия которая вас поддерживает. Короли пока молчат, но если Арнелет перестанет бороться, они начнут активные действия. Надо встречаться со Стрелой. Чем их заинтересовать придумывайте сами.
 Она некоторое время молчала. Я тоже обдумывал то, что она сказала. Какой бред эта бабская политика: к этой иди, к этой не иди, эту трахай, эту не трахай.
 - Роджер, а если без громких восклицаний, чем тебя так пугает идея поехать со мной на Селену? Я могу пообещать вернуть тебя через месяц.
 - Чем? А с какой радости я должен стремиться в рабство?
 - Ну "Рабство" бывает разное. Я просто хочу узнать какие конкретно моменты жизни на Селене тебя пугают?
 - Моменты?! Ходить с тряпкой на лице размалёванный как клоун?! Как собака в ногах валяться?! Я по твоей милости и сейчас ежедневно читаю про себя в газетах. Что бы не сделал - вывернут! Ежедневно покрываю свой род толстым слоем позора! Представляю сколько они бы мусолили мой визит на Селену!
 Морена вздохнула:
 - Поняла: сшафа, косметика, пресса... Хотя немного косметики тебе бы пошло! - И она с хохотом увернулась от бокового удара.