In the Rain

Мария Безымянная
Ты зачем-то придумала дождь,
Чтобы прятать следы на песке.
И ты будто уже не плывешь,
И не тонешь в прохладной реке...

Ты зачем-то придумала тень,
Чтобы прятаться в ней от меня,
Наблюдая, как рушится день,
Ты ушла, не погасив огня...

Ты зачем-то придумала ложь,
Чтобы правду всегда говорить,
Ты говорила-однажды уйдешь,
Ведь ты меня не умела любить.

Ты зачем-то придумала свет,
Чтобы ночью меня ослеплять,
Ты искала того, чего нет,
И того, что не стоит искать.

Ты зачем-то придумала боль,
Чтобы с ней было легче дышать.
Ты стала крестиком, я же был ноль,
И мне лишь осталось тебе проиграть.

Ты зачем-то придумала жизнь,
Чтобы ею меня наказать,
Ты смеялась, а я падал вниз,
Но пытался тебя оправдать.

Ты зачем-то придумала дождь,
Чтобы стихи на песке не писать,
Ты придумала всё, но всё ложь,
Хоть тебе всё равно не понять...