Забота

Валерий Гельмель
Смотрите,как весело играют ребятишки на лужайке.Кричат,смеются на всю округу.И нет для них никаких забот.
И откуда им знать,что в это время их родители прилежно работают.Работают,не покладая рук,чтобы у детей всё необходимое было.И нарядная одежда,и вкусная еда,и крыша над головой.
   Я сам уже не молодой человек.И хотя мне по большому счету много не надо,но всё же...Я каждый день имею столько воздуха,сколько хочу.Столько света,сколько мне необходимо.Столько воды,сколько смогу выпить.И,вообще,я знаю,что если я чего-нибудь попрошу от всего сердца,то мне не откажут.Если постучусь,то откроют.
   Захотел я,например,в позапрошлый год арбузов-бросил семечку в землю и нате вам,пожалуйста,уже через несколько месяцев угощал спелой ягодой даже соседей!
   И нет для меня никаких забот,и откуда мне знать-каково в это время тому,кто заботится обо мне!