Маленькая невеста

Платина
Машка опять заболела и хныкала от головной боли.
Чтобы развлечь ее, бабушка включила кассету со свадьбой младшей дочери – мамы Маши.
За свои четыре с небольшим года девочка еще ни разу не видела бракосочетание родителей.

Полчаса спустя бабушка с кухни, где готовила обед, услышала, что Машка плачет.
Она подумала, что малышке снова поплохело, и поспешила в комнату.

Машка сидела на постели и рыдала, не отрываясь от экрана.
Бабушка участливо поинтересовалась:
– Что случилось, Машенька, опять головка болит?
– Нет, я просто умираю от этой красоты, – отвечала Маша, завороженная увиденным. На экране юная, стройная, обворожительная мама-невеста и черноволосый красавец папа-жених бродили по зеленому парку среди берез, глядя друг на друга влюбленными глазами. Успокоившись, девчушка добавила:
– Я тоже буду невестой, такой же красивой, как мама!

Она сверлила взглядом экран два дня подряд. Всех, кто приходил, Машка усаживала рядышком и восхищалась: "Смотри, это моя мама! Она самая красивая!"
Меня тоже удостоила чести посмотреть кассету с записью свадьбы. Во время Машкиных комментариев рассматривала ее личико – мечтательное выражение, полуоткрытый ротик, искрящиеся глазки. Она заметила мой взгляд и прошептала: "Я тоже буду красивой невестой!"