начало

Стюра Иванчикова
(обрывок)


...а когда он посмотрит в мои глаза,  я окажусь на краю пропасти,и ветер будет толкать меня в спину всё ближе и ближе к краю.   Я сделаю  шаг вперед,чтобы заглянуть вниз и, ощутив упоительное головокружение, испытать желание поддаться искушению и прыгнуть... прыгнуть в бездну.
... когда он посмотрит в  мои глаза ,я окажусь на краю пропасти. И увижу у ног своих проплывающие облака, и поверю ,что нет ничего важнее прыжка, важнее падения, и что за призрачное ощущение полёта можно отдать своё сердце. И тело вдруг станет тесной одеждой,  шкатулкой без ключа, лишь разбив которую, можно обрести свободу...
... когда он посмотрит в мои глаза , я вскрикну и обращусь в птицу, Бескрылую птицу ,никогда ранее не знавшую полёта. Я раскину руки и брошусь вниз.  Всего миг упоительной радости перед гибелью... когда он посмотрит в глаза мои...