Незабываемая ночь в чужой общаге...

Анатолий Киселёв
                Извините, милые женщины…
                Если не привыкли к «хулиганству»
                в виде некоторых «мужских» откровений о сексе
                и, возможно, не очень нормативных выражений,
                то, лучше не читайте.
                Хотя и знаю, что женщины отличаются
                большой любознательностью.
                А тем более после - такого предупреждения.
                Тем не менее, я предупредил!
                Поэтому, рецензии с возмущением о…
                НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
    


Поехали.

В то время, о котором хочу рассказать, учился я на заочном в «Индусе»
кто хочет – поймёт, а, впрочем, и не принципиально.
Компания парней, с которыми подружился, подобралась колоритная.
В основном из одного северного города.
Отличались разными характерами.
Один, с красивой фамилией (ну, приблизительно назову) Черноокий.
Красивый, высокий парень с лохматыми разбойными волосами, носом с горбинкой и усами.
То ли «Гришка Мелехов», то ли «Челкаш». Пусть будет Саня.
Молчаливый. С чувством собственного достоинства.
Женчины таких «ЛЮБЮТ»…
Остальные пусть будут просто под именами…
Равиль – высокий, черноволосый, красивый башкир, нисколько на башкира не похожий. Сильный. С чувством юмора.
Колька – среднего роста «озорун», с «хохляцкими» усами,
оченно охочий до женского пола, который отвечал ему взаимностью ввиду его природного нахальства.
(Про него я потом отдельно расскажу. Хоть и балбес,
но достоин отдельного рассказа ввиду авантюрной своей черте характера).
И я – хоть и не аккуратно (в смысле времени),
выполняющий контрольные и курсовые, но усидчивый до упёртости.
Это в смысле, если срочно что-то выполнить надо,
мог ночь кряду сидеть за расчётами, чертежами.
А к утру – усё готово.
Парни удивлялись и уважали за это.
Но, тоже большой балбес.
Были и ещё парни, но о них пока не буду.
Приезжали парняги с Северов загодя.
За несколько дней до сессии.
Разведывали насчёт контрольных, курсовых, пр.
Устраивались в общаге.
Занимали место для меня.
Такая договорённость была, что по приезде я захожу на вахту определённой общаги,
на которой они оставляли мне записку с координатами.
Дальше - проще.
Приезжал я в день начала сессии. В понедельник. Утром.
С собой, из родного города, обязательно,  брал литру водки.
Заходил на условленную явку.
Получал «шифровку». Расшифровывал и... по указанному адресу.
Знал, что место мне обеспечено.
Утро.
Парни с больными головами.
Радовались.
Обнимали. По «карданам».
- Толян.
- «Дохтур», дорогой ты наш.
- Как мы тебя ждали.
Я знал - не врут.
Пока устраивался на «забитую» для меня «постелю», разбирал вещи,
парняги прибирались на столе (после вчерашнего на нём обязательный бардак).
Знали, что не люблю я этого.
Да и сами понимали, что приятно сидеть за аккуратно накрытым столом.
Резали вяленую и копчёную рыбу (привозили её с Северов обязательно).
Другие «продухты».
Пиво было. 
Н.З. 
И не трогалось.
- Ну, за встречу!
Дружеская беседа. Новости. Анекдоты.
В общем, здорово! Чесслово.
В первый день на занятия мы не ходили.
Но - это вступление.

Так вот.
Санька играл на гитаре.
Знал всего две песни.
Но, с таким пронзительным текстом.
Душещипательным для женской души.
Как он мне рассказывал, в любой компании,
если желал понравившуюся ему женщину, то брал в руки гитару, пел эти две песни…
А потом брал за руку женщину и  уводил. «Амор».
Санька и Колька не брезговали никакими.
Лишь бы была женщиной.
(Не, но до определённого пределу конечно).
Хотя Саня и предпочитал красивых, но, от скуки…можно и ...
Работала на вахте в одной из общаг женщина непонятного возраста по прозвищу «Фуфайка».
Почему «Фуфайка» - история умалчивает.
А Саньке с Колькой «до этой самой, которая … зды». Вот именно.
Им без разницы.
Коротать то время до начала сессии надо.
«Фуфайка» так «Фуфайка».
Да и та не прочь сексуальными утехами «разговеться».
Да ещё с водовкой.
Потом парни с соседнего факультета (соседи по общаге) ржали.
- Да эти парняги с СДМ «трахают» всё, что движется.
- Вот валенок с ноги скинь, пока в воздухе летит, кувыркается, на пол упал,
смотришь, а он уже оттраханный.
- Фуфайки им вооще не попадайтесь.
- Во все щели.
Санька с Колькой усмехались в усы.
Ну а на прошлой сессии завязались у Сани «отношенья» с (до этого) недотрогой Наташей.
Показывала свою неприступность. Верность мужу.
Но Саня «эту крепость» взял.
Жила она в соседней общаге (где как раз и работала вахтёршей «Фуфайка»)
в одной комнате с очницей.
В тот вечер засиделся я допоздна.
Корпел над контрольной, или курсовой.
Было около 3-х ночи.
Никто не мешал. Саньки и Равиля не было. Гуляли где –то.
Колька жил в другой комнате.
Хорошо.
Никто не мешает. Уже заканчивал оформление.
Вваливаются Саня с Равилем.
Поддатые. Но – нормальные.
- Толян. Хватит науку мучить.
- Пошли гулять.
И показывают 2 бутылки коньяка, лимоны, шоколад.
- А чё, здесь нельзя?
- Не, Саня Наташку хочет.
-Пойдём к ней в гости.
- Да не пустят.
- Ты чё?
-Операция разработана. По дороге расскажем.
Ну к что ж. Отдохнуть тоже надоть.
Работу почти сделал. Осталась так. Мелочовка.
- Пошли.
По дороге парни «сообчили» план «Барби росса».
Постучались в соседнюю общагу, где проживала Наташка.
Открыла дверь, закрытую на швабру, «Фуфайка».
Пока Саня «заговаривал» ей оставшиеся зубы,
мы с Равилем потихоньку «просочились» на «вражескую» территорию и уже поднимались на необходимый этаж, когда услышали «вражеские залпы» криков с крупнокалиберным  матом и призывами «Лови…Держи».
Натаха открыла нам быстро. Забежал запыхавшийся Саня.
Быстро закрылись.
Облава обошла стороной.
Тихо посмеялись.
Света – очница, быстро сообразила, а, может, была предупреждена?
Очистила стол.
Саня с Наташкой ушли за занавеску.
Готовить яичницу.
Я сидел у стола.
Света на своей кровати.
Между нами, на стуле, Равиль.
Сидели тихо, как при сватовстве, положив руки на колени.
Из - под полы халатика Светы…красивые девичьи ножки.
Равиль посматривал на них, и тут же, как бы пристыженный своими мыслями,
вздохнув, отводил алчущий взор.
И в это время потух свет.
Кто жил в общагах, знает, что это один из их «основных» ночных (к тому же зимних) признаков.
Тишина.
На осветлённом с улицы проёме окна выделялся силуэт «морды лица» Равиля.
Я решил «приколоться».
Незаметно и тихо протянул свою руку и погладил нежную ножку девушки.
- Ой…
Тишина.
Немного погодя, опять…
- Ой…
Ё – моё, я то ведь не трогал.
И Равиль сидит без движения.
Как застыл.
Я опять повторил свой маневр.
- Ой…
Немного погодя -
Ой…
Чё т не то.
Решил я немного разнообразить «прикол».
Уже над Равилем.
Аккуратненько протянул руку под его подбородком -
И погладил нежно его щёку со стороны девушки -
- Ни ф#я себе.
Равиль и правда не ожидал такого - потому и «вырвалось».
Опять тишина.
Я опять – нежненько, подушечками пальцев по щеке Равилевой, со стороны девушки.
Тут уже Равиль не выдержал.
Он не матерился, а молча вскочил и кинулся на ничего не понимающую Светлану.
Повалил своим мощным телом на кровать и начал мять её нежное тело.
Та тихо (нельзя же громко – ночь - общага) просила:
- Равиль, ты чего?
- Не надо.
От грохнувшего смеха за занавеской и моего загорелся свет.
Вышли Саня с Наташей.
Хохочущие.
Равиль смотрел на нас непонимающими «луполками».
Встал.
Света села, поправила сбившийся халатик.
Я сквозь смех рассказал, что произошло.
- Света, скажи, а почему ты ойкала, когда я тебя не гладил?
Саня, заикаясь от смеха, пояснил:
- А это я её из-за занавески поглаживал. Мне - то всё было видно на фоне окна.
- Мы с Наташкой кое - как сдерживались.
Ну ладно.
Посмеялись.
Выпили.
Успокоились.
Пошли на выход.
Извинились за …
Света понимающе улыбалась.
Пока.
Когда шли к общаге, получив порцию на отступление, Равиль попросил:
- Парни, только просьба, никому не рассказывайте.
- Такой конфуз.

- Ты чего? - смеялся Санька.
- Какой конфуз?
- Прекрасный прикол.
Назавтра об этом знали почти все «наши».
Добродушно подсмеивались над Равилем.
Тот сначала недовольно отмахивался.
Потом сам начал ржать.