Беженка. часть 6

Лионель Ли
                6.
«Он был замечателен, особенно этой ночью. У меня экстаз, так я его люблю. Он вселил вдохновение в мою жизнь. Я искала бандита, я нашла его. Он настоящий. Он стремится забраться все выше. Он привел за собой всю его банду. Недавно они разгромили одну другую банду, очень слабых людей. Мой С. стал непререкаемым авторитетом. Я знала, ради чего я жила. Он посвящает меня во все свои дела. Он много чем занимается. Одна девка из его банды, которая мне не особенно нравится, дружит с другим. Не зря у С. течет итальянская кровь. Он наполовину чеченец, наполовину итальянец, хотя его происхождение полностью неизвестно. Он постоянно меняет документы. Такую верную преданную до фанатизма подругу, как я, ему больше не найти. Я зря искала себя одну на этом поприще. Полностью помогать во всем ему – это моя единственная задача.
Готовить к его приходу комнату, прятать запретные вещи, отвечать соседям и неизвестным, что все в порядке, изображать из себя просто «мирного жителя», зная при этом, кто мы. Я хотела там, где жила, тоже быть членом банды. Но когда эта банда пришла во власть, чего собственно и добивались, я полюбила одного чеченца, и отказала всем прежним, уйдя с другими. Меня мои чеченские друзья предали. А люди С. взяли меня, когда еще не было все в порядке. И доверились мне. И теперь я здесь, в кругу близких и доверия. Правда, он очень строгий. Когда он гневается, он бывает зверским человеком. Когда он требует выполнения задания, он очень строг, даже резок. Он не терпит компромиссов.
   Он сказал подготовить все к его прессе и все данные к выходу на большую арену. Наконец-то он вышел на мой профиль, а именно политику. Я же для этого добывала свои знания, чтобы применить их в русле мафии. Откуда я знала, что я попаду так удачно именно в нее. Конец всем моим сомнениям и смутам. Сколько я боялась всего, боялась тюрьмы, бегала отовсюду, и в результате я не смогла применять себя, я забыла все свои таланты. Теперь все не так. Теперь мы играем по крупному. С. даже не знает моего прошлого. Он не знает даже, как меня угораздило прийти в Ислам. Но я жизнь свою пожертвовала не ради бытовухи. Я знала, на что иду, и какого именно я хотела брака. Мне нужен был такой человек, на которого я могла бы опереться, и который мог бы опереться на меня.
  С. был ранен. Я за ним ухаживала каждый день. Благо небес, что он любит меня, и что он решил все мои проблемы. А что нас посадят или поймают, или лучше того, убьют, это для меня сейчас не новость, и я к этому готова. Потому что только сейчас я могу откровенно выражать свои мысли, и только находясь за его спиной. Я даже хочу, наконец, открыто бросить вызов системе. У меня болел зуб, и я ныла, я не могла жить в немягких негуманных условиях, но я при всем этом могу быть хладнокровной, или..гмм.. подругой «хладнокровного убийцы».. Все-таки куда ни шло..
   Мне плевать наконец и на Чечню, и на политику, мне надо было реализоваться с этим бандитом. И я хотела в мафию – и вот, я этого достигла. Хотя я еще до конца не понимаю, что произошло, но С. стал вести себя со всеми как крупная птица, значит он добился того, чего хотел. И смысл всего для него были не только деньги. Мы, видишь ли, политическая банда. Мы, может быть, могли бы со временем даже легализоваться. Хорошо, что я пробралась сюда, мы будем на вершине. Я его люблю!
   Приходил этот мастер делать интернет. Он сказал, что если у меня дома родственница, то он не зайдет. И не зашел. Наверное, он хотел чего-то другого. Вот грязный тип. У меня не было никакой родственницы дома, я просто разговаривала по телефону. Но для меня же лучше было, чтобы он не зашел. Меньше свидетелей. Позже пришел С. со всей его бандой, я показала, как я подготовила какие то материалы, которые он сказал, и какие-то флаконы.
   Ах, С.  До тебя я собиралась уже бежать, и выйти за какого-то обывателя, только чтобы удержаться где-нибудь.. До тебя у меня была бессмысленная тупая жизнь. Двойственная и рисковая, но уже не было того азарта борьбы, что был раньше, тех светлых деньков, с чего мы начинали. Все сидели по тюрьмам или были убиты, а мы разъехались, пристали к людям, которые нам совершенно не подходили, вощли в тупые посредственные отношения с этим миром. Этого мы разве хотели? Этого мы разве добивались от этой эмиграции? Конечно нет. Вот поэтому ты здесь со мной.
   Он был немного ранен, и я лечила его целую ночь. Он наклонился ко мне и поцеловал меня. Я его тоже. Один человек в поле не воин. Я просила, я умоляла целыми ночами: примите меня в мафию! Они услышали мои молитвы.
   Все поменялось, мир поменялся. Я сегодня стала другим человеком. Не в Исламе было мое призвание. Не в жене мусульманина. А в жене мафиози.

- Я говорила с ними о политике, они поссорились со мной.
- Не надо было говорить с ними о политике. – он повернулся на спину. Между ними было доверие.
- Я знаю, - она обвилась вокруг него. – Я тебя искала очень долго.
- Как я тебя нашел? –
     Она слышала эти слова от своего бывшего мужа. Она думала, что уже забыла его. Но теперь вспоминала почему-то все ярче. Потому что сходства были очень сильные. Тот жених, который ее предал, оказался похож на него. Но он ее так не любил.
    А этот любил. У них были отношения понимания и гармонии, и восхищения, и интереса друг к другу, хотя она его временами и боялась. Когда он уходил, она молила Аллаха, чтобы с ним ничего не случилось. Ей надо было предвидеть, что родные ее не поймут, и не ввязываться в спор, чтобы не поссориться с ними.
   Все эти чужие люди, что она делала среди них, когда никому из них от нее ничего было не надо, когда никто из них не любил ее? Если бы кто-то полюбил ее, применил усилие, чтобы завоевать ее сердце, может быть она полюбила бы кого-то, и вышла бы за него замуж. Но такого больше не случилось.
   Только С.  Эта мафия. Его люди были не особенно приятны. Но она готова была все терпеть ради него. До него повторялась одна и та же история – она его любила, он ее предал, и так несколько раз. А что же теперь?
   Она была уверена в нем. Она нашла человека, которому больше ничего не было нужно, кроме своей власти и мафии, и денег, и своих отношений руководства. И хорощей постели. И это ее устраивало полностью. Она тоже была страстна до интимных отношений.
   Он был красавчик, высокий, приятный.
   Почему она вышла тогда за своего мужа? Потому что он ее любил, и предлагал выйти за нее. А другие не любили, но предлагали выйти за них. И в этом была вся разница.
Тяжелые времена для нее прошли. Она теперь жила с ним, но она не знала, где она жила. Это было где-то в горах, горных домах, и конечно, не вполне, легально. Но в этом разве не была вся прелесть? Зачем нужно было столько терять в жизни? Чтобы сформироваться тем, чем она сформировалась.»
    Самира проснулась. Это был только сон!!

   Она посмотрела фильм. Это был потрясающий фильм, красивый и фантастический. Один человек попадает в странную атмосферу парка-заключения, он как будто заключенный в этом месте, и привязан к нему. В конце парка есть болото, испарения которого порождают разные создания, кентавров, и людей, и разные странные фантастические творения, которые начинают жить своей жизнью. Этот человек встречает их, и живет среди них. Это лучшие создания, которые порождала природа, среди них его самые близкие люди и друзья. Он знает женщину-кентавра и других. Его почему-то держат в этом парке, как будто это вид тюрьмы, или вид наказания, и он выполняет там какие-то работы. И в конце решают иссушить это болото – и делают это, и все эти создания пропадают. Человек очень скорбит по ним. Так заканчивается фильм. Мучительный и красивый.

   Самира ждала С., свою фантазию, но он естественным образом не пришел.. Вместо этого она наткнулась на статью про мафию в интернете, точнее как отражается мафия в интернете, на каком сайте у нее есть поклонники. В пятницу надо было сдать книги в библиотеку и взять новые книги про мафию. Как жалко, что все это был только сон!

  «Вот теперь я отрезана от всех. Вот теперь они действительно отказались от меня. Я не нахожу, за что держаться. Знакомые мне отвратительны. Родные от меня отвернулись. Знакомые давно уже наплевали на меня. И в чате тоже.
   Даже там не общаются со мной, и я постепенно всех удаляю из мсн. Мастер не приходит. Службы не выполняют свой долг по отношению ко мне. Я не нахожу, за что держаться в душе, раньше я держалась за кого-то или за что-то, что для меня существовало. А теперь не существует ничто. Люди ушли, предметы тоже.
Вместо интереса и людей – паника и депрессия. И апатия ко всему. Тошнотворное ощущение от всего. Это диагноз. Но они даже диагноз не ставят.
   Одни фильмы ужасов. Но даже эти кошмары не берут меня. Ничего не берет. Мои чувства атрофированы. Мое учение впустую. Мое хождение повсюду автоматически. Мое раздражение тщетно. Мое отчаяние всегранно.
   Я буду здесь сидеть, пока не умру. Потом этот дождик кончится, но не начнется ничего убедительного. Моя жизнь абсурдна. Я думала открыть ворота в новую жизнь, но они не впускают меня. Не открывают их. Не дают мне свободно дышать. Я смотрю такие же депрессивные и надломанные фильмы, какая я сама.
   В другой стране меня будут мучить, здесь меня будут мучить, каждый раз выворачивая мою душу наизнанку. В любом месте меня будут мучить, куда бы я ни приехала. В общении с родными мне будут указывать на мою отверженность. В общении со знакомыми подчеркивать мою обособленность ото всех, ставить барьеры между мной и ими, и тыкать мне моим возрастом. Ведь я общаюсь в мире с бестактными людьми.
Уже даже и не общаюсь. Все, что у меня есть для общения, это этот чат – сборище проходящих незнакомцев, способных только смеяться и оскорблять. Туда не стоит и заходить больше.
   У меня никого больше нету, психологи здесь меня не поймут. Знакомые меня не поймут. Всех беспокоила только моя проблема и как я выпрыгну из этой ситуации. А теперь я всем безразлична и отрезана ото всех. Мир этот гадок и больше чем жесток.
   Ни работа, ни учеба не могут составить моего стержня. Ни чтение, ни поездки тоже. Общение тем более не может. Делать благо другим тоже не может, если они не принимают это благо, и восстают против него. Нужно оставить всякие попытки.
Все прежние знакомые ушли, новых не появилось, и родные хотят теперь меня оставить.
   Я осталась совсем одна. Я не сожалею. Я только думаю, как закончить теперь это мучение. Кто и как его закончит. Так жить невозможно. Не за что бороться. Нечего достигать. Нечего выигрывать. Я не религиозный человек, и религия не составляет моего стержня. Но хоть я глубоко верующий человек, это не помогает мне. Это не приносит мне ничего из того, чего у меня больше нет. У меня и раньше многого не было. Но теперь если есть одно, где мне жить, то нету всего остального.
   Делайте что хотите. Не приезжайте, не заходите, не общайтесь. Оставьте тогда меня совсем, забудьте. Я хотела начать все заново, но сейчас не вижу, как, и не вижу, зачем. Все знакомые на секунду. Для чего теперь все делать, если они все равно не приедут, для чего стараться, если семьи все равно не будет? До чего же жалок этот мир, до чего он издевается надо мной. С самого рождения. Все поворачивается своей худшей стороной.»


*Все написанное является вымыслом, имена, названия и суждения героев тоже.

Лионель.