Разбей стекло

Елена Качаровская
    Он придёт ко мне и скажет:
  - Ты проросла во мне как зёрнышко. Я его так долго носил в себе и согревал. И вот сегодня оно взошло. Ты ведь будешь со мной, правда?

   А я отвечу:
  -Ты вечно опаздываешь. Я уже давно не твоё зёрнышко. Я - чужая белая хризантема.Уходи. Я никогда больше не буду с тобой.

     Я  ни за что не признаюсь ему, что позволяю своему верному садовнику ухаживать за собой, а сама вся дрожу от его прикосновений. И  садовник   счастлив, потому что точно знает, для чего живёт.

     Неужели Вы интересуетесь, как становятся белыми прохладными цветами?

     Обычная история реанимации, когда втайне надеешься на эвтаназию.

     Садовник подобрал меня, когда я устала ждать-ждать-ждать и почти погибла от тоски и неверия. Он щедро вливал в меня свою доброту и нежность, капля за каплей. Делал искусственное дыхание, когда мне  не хватало сил для очередного вдоха. Лелеял каждую прожилку на моих хилых листочках. И  я бессмысленно и жадно впитывала любовь  совершенно чужого  мне человека, не желая осознавать, чем  буду расплачиваться за иллюзию  защищённости и покоя.

     Окна моей тропической оранжереи наглухо закрыты от внешнего мира. Меня берегут и охраняют от любого вторжения. Я выгляжу холёным, прекрасным, белоснежным цветком. Благодарным цветком, лишённым почти всех эмоций. Я давно разучилась чувствовать пространство больше объёма моей оранжереи. Садовник любуется мной в полном одиночестве.

     Но изредка к оранжерее прилетает смешной взъерошенный воробей и стучит маленьким клювом об стекло. Будто здоровается со мной. У воробья живые круглые хулиганские глаза. Как у тебя. И я почему-то снова начинаю выдумывать всякие несуществующие диалоги.

   Например, ты придёшь и скажешь:
 - Хватит уже  прозябать в этой душной оранжерее. Я выкуплю тебя у садовника или обменяю на луковицу жёлтого гладиолуса.

    Но если ты всё-таки вернёшься за мной, я отвечу:

   - Я больше не хочу быть ничьим растением. Даже твоим зёрнышком. Просто разбей это стекло.

   Бедный-бедный садовник. В своей преданной и слепой любви он не замечает моих мыслей о предстоящем побеге.

   Зато я точно знаю, что приятель-воробей стучит по стеклу не просто так. Там уже появилась небольшая трещина.  На случай, если ты забыл обо мне.

    Прости, пожалуйста,  я всегда  плохо умела притворяться. Больше всего на свете мне хотелось бы стать зёрнышком в твоей тёплой ладони.

    Просто приди и  разбей  стекло.