Останься...

Людмила Гаврилова
- Может, все же останешься?

Ну что они тебе. Каждый день одно и то же: утром встал, в душ, побрился, оделся, позавтракал на ходу. Все на автопилоте. После работа. Ладно, в ней забылся, часов на восемь, если на сверхурочные не "попросят". После опять туда, в пустую хижину дядюшки имени себя.

Ок, ты замкнутый. Не любишь мельтешения в своей "берлоге". Но кто тебе сказал, что ты их вообще увидишь? Я же тебе не юла бегать из одного угла в другой, создавая ветерок в комнатах... Говорю тебе, останься. А лучше - возьми меня с собой.

Нет, не упрашиваю. Просто знаю. Тебе будет со мной лучше. Я смогу о тебе позаботиться. Показать, ЧТО значит ЖИТЬ. А не влачить немое существование для этого мира. А ты. Ты же хочешь узнать, что это такое - когда все вокруг тебя переливается всеми цветами радуги. Взрывается новыми звездами. Преимущественно по ночам...
Когда ты влюблен. Не только в меня. Во весь мир. Такой причудливый. Такой манящий... Как запах моих любимых духов.

Я не буду требовать быстрого ответа. Знаю-знаю, надо подумать. Взвесить все "за" и "против". Обдумывай. Только не растягивай этот процесс на весь виток вечности, договорились?