Акро похождения или бурная молодость

Вий Яволь
На Русь акростих пришел из Византии и начал применяться с XI века
                Справка из Википедии

Акростих!? Что это такое? Просветили меня добрые люди - поэты, объяснили, это когда слово в столбик пишешь и к каждой букве строчку стиха сочиняешь. А ещё можно, чтобы первое слово в строчке именем было. Понятно? Да понятно, я не поэт, но с моими богатыми похождениями... Нужно только вспомнить имена бывших подруг. Сейчас я постараюсь вспомнить их в хронологическом порядке - выстроить в столбец:

Матильда
Анна
Мария
Ася

Марта
Ирина
Яна
...

МАМА МИЯ, сколько же их у меня было?! Список стал получаться очень длинным. Если бы из него "акро" написать, можно было поэму написать. Но, что бы про меня не подумали: "какой-то сексуальный маньяк", я этот список полностью приводить не буду. Приведу только последние шесть имён из моего списка. Говорят шестёрка дьявольское число, ну ладно проверим, и так последние шесть имён в списке:

Ангелина,
Катарина,
Раксана,
Оксана,
Светлана,
Татьяна,
Ида,
Хильда.

О, ужас! Я в шоке. Автоматически в столбик получилось слово АКРОСТИХ. «Это судьба, надо опубликовать!» - подумал я и начал в каждой строчке дописывать, что я с каждой из этих шести дам пережил.

Сначала вспомнил, какие сложные отношения были с Ангелиной. До сих пор не могу понять, чего она хотела. Всё какие-то интриги - вокруг да около. Вот Катарина была другой – простой и доброй, хотела чтобы я её долго помнил.

Ангелина плела всё паутину,
Катарина подарила мне картину,

Раксана была видной женщиной, её не возможно было не заметить. Я заметил её стройный стан и познакомился с ней в Астане, тоже дело прошлое. Оксана была, хороша душой, но выглядела... лучше не вспоминать.

Раксану узнавал по стану,
Оксану описывать не стану,

Со Светланой отношения были бурными, но потом мы разошлись с крахом и ахом. Она отправила меня в один конец света, я её в другой. Под это дело повстречалась мне Татьяна, конечно же, я был ещё на нервах и поэтому продолжение было в том же духе. Довела она меня до состояния "не забыть – не вспомнить". Т.е. не вспомнить добрым словом.

Светлану пустил по свету,
Татьяну не вспомню и в аду,

Ида нашла путь к моему сердцу через мой желудок. Уж очень хорошо она готовила. А вот с Хильдой я до сих пор вместе, за что я её полюбил - пока в рифму не укладывается. Может кто-либо подскажет?

Иду полюбил я за еду,
Хильду за ...

Хорошо, что Матильда у меня была первой, а не последней и мне не надо писать, за что я её полюбил.

Ба..., вот только что рифма пришла, за что я люблю Хильду.
Но если я это рассекречу, то придётся публиковаться в другой рубрике....
Тогда лучше уже без рифмы, но в «Романтику»:

Ангелина всё плела паутину,
Катарина подарила мне картину,
Раксану узнавал я по стану,
Оксану описывать не стану,
Светлану пустил по свету,
Татьяну- не вспомню эту,
Иду полюбил я за еду,
Хильду за красивые глаза и ослепительную улыбку.

Не очень складно, зато, романтично и сладко.

P.S. Ещё одно, очень важное замечание. Я было просчитался, в слове АКРОСТИХ - восемь, а не шесть букв. Ух, отлегло. Оказывается, стих не от дьявола, а от души получился.