Красота

Елена Глазова
    Господи! Вот она передо мной, во всей своей красе… Лежит тут голая, ничем не прикрытая. Ее кожа, совсем белая, как утреннее молоко, которое я пью и насыщаюсь, но тут. Тут совсем другое дело, ею насытиться нельзя.

Если так подходить к этому вопросу, то я не мог насытиться ни одной девушкой сполна, все они задерживались на вечер, не больше.

    И я все время ими любуюсь. Разве не прелесть, смотреть на того, кто тебе не принадлежит, но в тоже мгновение знать, что этот кто-то в твоем полном распоряжении.

    Вчера, например, я властвовал над прелестной блондинкой. О, как она была прекрасна! Еще не тронутая временем, чистая кожа! У нее был великолепный загар...

    Загар точно овладел ее грудью и осторожно подобрался к ореоле, не задев ее, и не выдав ничем, она практически сливалась с загаром, но, все–таки, розовый цвет и бугорки сосков, не давали себя обмануть.

    Ее волосы слегка спадали на плечи, но большинство ее, не столь, пышных волос, распростерлось на столе, где она лежала. Плоский живот, уходил вниз к лобку. Она была маленького роста, на моем столе умещалась целиком. Некоторые так и пытаются упасть со стола, то голова спадает, то ноги свешиваются со стола, приходится об этом заботиться. Но она была великолепной… Ее тело так послушно поддавалось моему…


    Потом, правда, пришлось поработать и руками...
   
    А эта, рыжая девушка, которая, передо мной сегодня, она тоже красива. Волосы вьются, спадают на стол, пришлось их затянуть резинкой, чтобы не мешали. Ее глаза, как и у многих других, закрыты, губки пухленькие, нетерпеливые, как будто до сих пор дрожат. Она красива, длинная шея, хрупкие плечи, крепкие руки. Небольшая, упругая грудь, загара на ней совсем не было, я мог спокойно рассмотреть красоту ее тела.

    Обидно только, что когда ее поворачиваешь, на спине виднеется маленькая, черненькая точечка. Пулевое ранение. Ее ранили в спину, как подло! Но зато я могу смотреть на ее наготу. Пуля должна была бы пройти на вылет, но стреляли с большого расстояния, пуля застряла в сердце. Она застряла в сердце и мне предстоит ее вытащить. Но прежде всего удовольствие - работа в морге так изматывает.

    Вчера вот с блондинкой я возился долго, у нее не было пол головы, наверное, попала под шальную пулю, ее будут хоронить в закрытом гробу. А вот рыженькую ничто не испортит. Жаль, конечно, свой скальпель в их тела, смотреть, как портится красота. Но работа, прежде всего. Благодаря работе, я не испытываю того, что испытывают многие мужчины. Еще не одна девушка, сколь красивой она не была, не смогла мне отказать на этом столе…


                24.08.00 © Глазова Елена




------- Из раннего творчества -----