Наш, особенный день

Кенга
 
   Серое, тихое утро 17 июня 2009. На лужайке перед  старинным домом раскрылся бледно-лимонный пион, словно специально подгадал к этому дню.  Сорок три года назад  Борис Заходер переступил порог Нашего Дома -  деревянного, сложенного из настоящей лиственницы в далеком, каком-то даже нереальном девятнадцатом веке, где-то в середине его. Для Бориса событие особенное, судьбоносное - осуществление  его  мечты  о собственном доме.
И вот, после предложения  «руки и дома», сделанного мне 2 апреля того самого года, мы, муж и жена -  почти владельцы полутора десятков соток и старого дома.
Собственным  этот дом назвать было еще рано, но залог  за покупку уже  внесен, договор подписан. Дело оставалось за малым:  к   сентябрю  собрать недостающие 4 тысячи рублей из пяти договоренных.  Это было непросто, но Заходер, уж если шел, то по пословице:  «Не шел, не шел, а уж коли пошел, то и двери понес». 
Сегодня, как и тогда, время цветения сирени и пионов. В этом году сирень уже отцвела, но  розовые пионы в самом разгаре,  а более поздний,  лимонный поздравил  меня первым цветком. Девять лет я одна, без Бори, отмечаю этот день. В вазе – огромный букет пионов.   За обедом выпью мысленно с Борей бокал вина.
Я люблю тебя, дорогой.