Дети Мевы 7 вер. 25 08 09

Ольга Талан
 Глава 7
 
 Марика:
 Над Кострами поднималось утро. Столовая наполнялась светом. Лёгкие шторы трепыхал ласковый тёплый ветерок. На белых скатертях в красивых плетёных тарелочках красовался завтрак. Эстетика!
 Мы не торопясь пили чай: я и мои мастера Нендрель и Арсе. Арсе рассказывала нам обстановку:
 - Ты была права, хранительница, даккарцы не опровергают сексуальность своей расы. Они лишь пытаются бороться с перегибами. Мальчишки продолжают легко общаться с девочками драконов, а вот неолетанок стали избегать тщательней. Сразу после шоу Нандрель, сюда прибыла дополнительная порция даккарских пауков. Как будто их без этого мало было! Хотя командует миссией до сих пор Ритнер Ан Барда, расследование по нашей проблеме ведёт некий Анжей Ан Тойра. Молодой симпатичный мужчина, но чем-то чувствую, очень опасный. Хитрец. И отчитывается этот парень не Ритнеру, а мастеру Гардману Од Мэдра. Как это объясняется не выяснили пока.
 - Как настроения у нэрми?
 - Девочки нэрми восприняли нашу шутку на ура. Если Драконы ещё как-то пытаются поддерживать в своих рядах уважительное отношение к даккарцам, то в рядах Королей и остальных объединений, это уважение рассыпалось так и не родившись. Из незапланированного, в городе собралось много молоденьких неолетанок обивающих даккарские пороги. Пока они просто глазеют и закидывают даккарцев цветами. - Она усмехнулась - Честное слово, я тут не причём. Они вообще не организованны ни кем. Просто любопытствующая молодёжь.
 - Что говорит Ника?
 - Ника воздерживается от комментариев или повторяет свои старые лозунги. Чувствуется, что её уверенность, на договор с Даккаром, сильно пошатнулась. Но пока она продолжает гнуть своё.
 - Как реакция публики на Роджера?
 - А Роджера публика пока и не видела. Даккарцы сразу же заперли его. Мы пустили об этом слух и их резиденция периодически подвергается мягким атакам поклонниц. Пока безрезультатно.
 - Что вообще предпринял Даккар?
 - Сложно сказать. Внешне пока ничего. Мастера встречались с Великими, но что обсуждалось на этой встрече не знаю.
 - Энастения была на встрече?
 - Да. И Перлиада и Хранительница Эдолла.
 И все молчат! Больше всего ненавижу в неолетанской политике такие штуки. Как я должна вести дело, если от меня утаивают часть информации. Я встречалась с Энастенией вчера вечером. И она ни словом не обмолвилась о встрече с даккарскими мастерами. Вряд ли забыла! Она не глупа и не рассеяна. Скорее всего решила, что мне это знать не нужно. Эдолла туда же. Но эту хоть понять можно. То что Хранительница Ар меня терпеть не может, я ни сколько не сомневаюсь. А Перлиада со мной даже разговаривать не станет. Эта меня вообще грязью считает. Для неё неолетанка не имеющая семьи самое падшее создание.
 Арсе смешно поджала губки:
 - Хотите развлечение? Мы вчера записали новую эротику. В отличие от всех предыдущих это не молоденький мальчик, а один из даккарских мастеров. И там хорошо видно, что в сексе он кое-что умеет.
 Я оторвалась от своих мыслей:
 - Даже так?! Тебе удалось заснять кого-то из мастеров?
 - Мне удалось заснять такого, на которого приятно смотреть. Предыдущие три на видио были абсолютно отвратительным зрелищем. Нэрми таким только пугать можно. Они же грубияны и насильники!
 Я тихо улыбнулась сама себе: а чертёнок в моих руках был очень даже ласковым! Просто, наверно, не для нэрми их боги создавали...
 
 В коридоре послышались громкие шаги и крики охраны. А потом, буквально через минуту, в комнату ворвалась Великая ами Перлиада собственной персоной. Высокая, квадратная, с пронзительным взглядом карих глаз.
 - Морена, что это за шутки?! - она кинула передо мной свежую газету
 Заголовок: "Отберёт ли Ника наших мужчин?"
 "На данный момент на территории САП и прилегающих к нему территорий, официально проживает более тысячи мужчин даккарской крови, принадлежащих гражданкам САП. Потребует ли Даккар, в случае заключения договора с Драконами, вернуть его людей? ..."
 По-моему замечательная постановка вопроса. И статья такая броская, красочная, мальчик на фото просто сама сексуальность.
 - Чем тебе не понравилась эта статья, Великая?
 - Чем? Ты понимаешь, что большая половина этих мужчин принадлежит неолетанкам? Что я сегодня целый день получаю обвинения в разглашения тайны, кому мы продали эти мужчины?!
 - Ну прости, Великая. Всю информацию дала твоя помощница Урсудана. А опубликовать её велела Энастения. Как-нибудь разбирайтесь там сами.
 - Энастения? - Она на минуту задумалась - Ты идёшь со мной!
 - Я не одета!
 - Меня это не волнует!
 Пришлось собрать свою злость в кулак и топать за Перлиадой прямо как была, в халате.
 Шлёпая мягкими тапками через две улицы, я в который раз напоминала себе, почему вызываю столь презрительную реакцию у большинства великих и влиятельных ами - у меня нет семьи. Это сложная и долгая история. Я родилась и выросла далеко за пределами САП. На маленькой прореспубликанской планете-университете. А семья моя тогда состояла из двух мам: Женщины и неолетанки, Алина и Дани. Моего отца эти двое так и не вычислили, потому что количество их общих любовников в тот, важный для меня период, было слишком большим. А когда вечерком покуривая кальян, они всё-таки пытались предположить, кто сделал им такой подарок - вспоминали ещё парочку ранее забытых мужчин. Они были очень молоды. Мотались со мной в охапку по всяким молодёжным фестивалям и тусовкам, таскали домой неимоверное количество любовников. Живой солнечный зайчик - Алина, лёгкая, подвижная, смешливая, шумная. И спокойная и всегда немного усталая Дани. По настоящему заставить её улыбаться до сих пор только Алина умеет.
 При чём не сказать, что у меня было плохое детство, наоборот: хорошая школа, колледж, университет, занятия боевыми искусствами с 4 лет, первый собственный бизнес в 19. Единственное, что мне, кажется, так и не дали, это не научили быть неолетанкой. Дани всё время открещивалась от своей расы. Одевалась во что-то невообразимое, прятала руки. В чём-то её можно понять - боги не дали ей вырасти, она ростом как женщина. Она и сейчас тщательно открещивается от своей расы: одевается как нэрми, общается с нэрми, а последние 30 лет вообще является главой Драконов. Даже имя Мевы взяла как нэрми - одной из иноземных богинь войны и победы - Ника.
 В своё время я приложила очень много сил чтобы всё-таки быть неолетанкой. В 27 продала свой бизнес и уехала сюда, на Остров богов учиться в монастырях Ар. Как всё в моей жизни, Ар дался мне легко, мастерам удалось вкрутить в мою голову многие специфические вещи неолетанского восприятия, я была способна. Даже пыталась учиться у мастера Суани. Но это видать была не моя судьба. Столько талантов во мне не нашлось.
 Тогда мне казалось, что теперь я настоящая неолетанка. Меня признали мастером высшей ступени. Я поселилась в САП. Снова открыла своё дело. И вот тогда моя бабка Энастения, взялась найти мне мужа. И не тут то было! Меня таскали по всем этим свадебным приёмам и единственное, что я понимала на них, что не могу так.
 - Я не люблю их!
 - Ты неолетанка, ты полюбишь того, кто станет основой твоей семьи, твоего мира
 Я представила как это я полюблю чужого мальчика, который будет наивными глазами смотреть мне в рот, и содрогнулась.
 - Наверно я не хочу пока семьи. Как представлю кучу мелких детишек, в дрожь бросает. Может мне рано ещё? Я не хочу отдельный мир, мне нравиться этот, с бизнесом, политикой, тусовками.
 Моя великая бабка дала мне отсрочку. Потом ещё одну. Мне пытались дарить мужчин, которые, по мнению дарящих, обязательно тронут моё сердце. Пока ни кто не тронул. Мне и так хорошо. И если бы ни эти проблемы со статусов в глазах других неолетанок, который, чем я старше тем становится хуже, я бы давно оставила эти эксперименты...
 
 В дом Энастении Перлиада ворвалась так же вероломно как ко мне. У этих двух великих сестёр были свои правила общения друг с другом. Энастения сидела как всегда на полу, рядом с ней миниатюрный тёмненький мужчина с узким разрезом глаз - Хён Чон. Ещё одна крупная фигура Теневой лиги, о которой знают все.
 - Сестра, ты велела бросить прессе информацию о даккарцах проданных в САП?
 Энастения ответила на незнакомом мне языке. Вообще это излюбленная неолетанская фишка, когда необходимо сохранять тайны, говорить на незнакомых присутствующим языках. Неолетанки быстро и просто осваивают новый язык: берут на пару месяцев любовника, говорящего только на этом языке. Это даже стало каким-то спортом находить языки, пока никому не известные в твоём кругу, а нужному тебе собеседнику, всегда можно потом подарить нужного мужчину.
 И всё же этот способ сокрытия тайн имел свой недостаток. Если некоторых имён в разговоре ещё можно избежать использую все возможные эпитеты. То вот от названий мест чаще всего никуда не деться.
 - ...Аралия... Эракс... Мериль...
 Я внимательно слушала незнакомую речь выхватывая из неё знакомые названия. Сёстры ругались. Говорили резко и обрывисто, махали руками.
 - ...Суани... Морок...
 Но из них двоих ведущая роль всегда была за Энастенией. И хотя моя великая бабка была младшей из них по возрасту, в жизни за ней было неоспоримое старшинство.
 - ...Гардман... Анжей Ан Тойра...
 В какой-то момент Перлиада замолчала, потом спокойно произнесла уже на неолетанском:
 - Приглядывай за своими зверюшками сестра.
 - Конечно, дорогая, я буду очень осторожна.
 Перлиада кивнула и изобразив улыбку вышла. Ну и зачем она тащила меня сюда в халате и тапочках?! Сама зверюшка дикая! Ко мне повернулась Энастения:
 - Выпьешь с нами чаю, хранительница? - пояснять мне она явно ничего не собиралась
 
 Дже:
 Мартион привёл меня в узкую комнату. Все мои вещи были уже перенесены сюда и свалены на узкую кровать. Правильно, меня отселили отдельно в дальний угол, чтоб не позорил своим присутствием других мужчин рода.
 - Инструктирую. Что у нас изменилось в связи с твоими похождениями? Ничего! Продолжаем мило общаться с амазонками. Проявляем уважение и терпение. Улыбаемся и не обижаем девочек. Неолетанок обходим более тщательно. Интервью не даём, никаких заявлений на камеру кроме улыбок не делаем. Понял?
 - Да, капитан.
 - Сегодня ты появишься на публике. Твои похождения сильно прославили тебя в рядах молодых амазонок. Дадим полюбоваться девочкам на тебя целого и невредимого. И ты как и раньше не будешь отказывать девочкам драконов в сексе. Понял?
 - Да, капитан. Можно вопрос?
 - Давай.
 - Информация о том, что нэрми не станут заключать договор с теми, кого хотят в сексе ложная?
 - Частично. Если мы позволим Даккару свалиться в этом вопросе на один уровень с их рабами, то это погубит миссию. Но мы не зря взяли с собой столько молодых мужчин. Нэрми проявили интерес к Даккару, только осознав его сексуальную привлекательность. Тут есть некая грань, которую нужно соблюсти. Не больше, ни меньше.
 - Понял.
 - Ну а если всё понял, то отправляйся радовать девочек. У тебя наряд на уборку территории вокруг штаба миссии. Метлу в руки и пошёл. И чтоб ни слова прессе.
 - Есть, капитан.
 С метлой на перевес я спускался во двор. С одной стороны я был несказанно рад, что меня наконец-то выпустили и общаются вполне по-доброму. С другой, ощущение было, что этой доброты я не заслужил. И сейчас тоже, вместо того чтоб делать что-то для исправления ситуации, просто отправлен в наряд. Пусть и по каким-то там соображений.
 Метлой я успел взмахнуть только пару раз. А потом за решетчатым забором, отделяющим территорию временного штаба даккарской миссии от территории резиденции драконов, раздался оглушительный радостный визг. И там начала собираться небольшая толпа молоденьких женщин драконов.
 - Роджер!
 - Тебя уже отпустили?
 - Они оправдали тебя?
 - Ты вернёшься на ринг?
 Пока я остервенело махал метлой отделённый от них забором всё было ещё ничего. Но когда, нагрузив тележку мусором, я выехал через пост к свалке, вот тут они на меня налетели:
 - Роджер, пригласи меня к себе в постельку.
 - Не слушай эту лохушку, зови в гости меня, коньяк обещаю в придачу
 Меня готовы были покупать и перепокупать. Я мысленно досчитал до 30 напоминая себе, что мне велено не обижать девочек-драконов и что я сам виноват в таком своём положении.
 - Девочки, вы не на рынке, а я не продаюсь. Диспут окончен! Все свободны! Посторонись, освободи дорогу тачке.
 Они немного приумолкли, но расходиться явно не собирались. Кто-то уже откровенно лапал меня под шумок.
 И тут голос откуда-то сзади заставил их встрепенуться:
 - Отделение смирно!
 К нам подошла одна из старших чемпионов Драконов - Артемида. Сильная женщина: я пару раз видел её на ринге. Крепкая, мускулистая, ярко зёлёные глаза и короткие белые волосы до ушей. У неё по крайней мере хоть были волосы. А молоденькие Драконы стригли их так коротко их вообще не видно было. Женщины и без волос!
 - По какому поводу сбор? - Она внимательно оглядела девчонок - А ну бегом на стадион. И чтоб я не видела вас шатающимися без дела!
 Девчонки начали неохотно расходиться. Артемида ещё некоторое время постояла, наблюдая как я высыпаю свой мусор.
 - Ритнер, что совсем с ума сошёл?! Додумался отправить тебя одного в зубы этих маленьких пираний!
 Я молча сжал зубы. Что я теперь такой беззащитный, что с женщинами не справлюсь?! Я и без оружия достаточно опасен!
 Я молча покатил тачку обратно. Артемида двинулась за мной. На крыльце нас встречал Мартион.
 - Капитан, могла бы я поговорить с тем, кто отдаёт приказы Роджеру
 - Я слушаю тебя, женщина.
 - Я просила бы вас больше не отпускать этого мальчика одного, это может спровоцировать неприятные инциденты.
 - Ты предлагаешь мне его охранять или запереть? Это не возможно! Приказ перевёл этого солдата в моё подчинение, как подсобного работника, без привилегий, и он будет выполнять свою работу.
 Артемида нахмурилась:
 - Хорошо, капитан, как вижу, с приборкой ваш работник уже закончил. Не могли бы вы одолжить мне его до вечера. Мне необходима помощь на полуфинале.
 Мартион усмехнулся:
 - Как пожелаешь, мастер! До вечера он в твоём распоряжении.
 
 Марика:
 Уже к вечеру Нандрель рассказывала мне свои измышления и изыскания по планетам, названия которых я вычленила в разговоре великих.
 - Там много тайн, хранительница. Но есть предположения, что все эти планеты подверглись нападению двое суток назад. Нападению очень похожему на даккарское. Разгромлены порты и транспортные узлы. И всё тщательно скрывается. Кстати, в примерно тот же период была попытка нападения на твои порты на Банбе и Нертусе, но там современная охрана, устройства быстро обезвредили.
 Банба и Нертус были фактически моими планетами, хотя принадлежали формально к протекторату Энастении. Располагающиеся там мои заводы составляли 70 процентов всех предприятий этих планеток. А хорошая охрана портов привлекала неолетанок, втихаря громоздивших там свои хаймы. Технику для охраны ставила я, а вот руководили этой охраной люди бабки. И мне докладывали, получается, далеко не всё.
 - Значит Даккар ответил нападением на неолетанские планеты? А нам ничего не сказали. А наоборот дали огонька для дальнейшего пожара... Кто такой Анжей Ан Тойра?
 - Молодой паук ведущий расследование, я говорила тебе утром. - Арсе явно была немного напугана. Взрывы на хаймовых планетах - есть чего испугаться. Я попытала её ободрить:
 - М-да. Обидно конечно, что нас не посвятили в детали. Опять не посвятили! Но думаю у великих есть основания так поступать.
 Сама я в такие основания не верила. Энастения умна конечно, но в некоторых вопросах подобна ребёнку, как все неолетанки. Не созданы они для войны. А Даккарцы жестокие мальчики. Да и просто обидно чувствовать себя пешкой.
 А ещё закрадывалось чувство, что как только Энастения решится договориться по всей этой заварушке, первой она сдаст на растерзание меня. Даже сомневаться не стоит. Или я не знаю свою великую бабку.
 Самым же неразгадывамым в том разговоре было "Морок". Узнать куда и зачем Энастения заслала свою самую эффективную армию даже и мечтать не стоит. Суани умеют быть просто чудесно незаметными. Если бы я в своё время не училась полтора года у Морок, таскаясь с ней по свету, думаю, вообще бы ни одну Суани в лицо не знала. Но уже то, что к делу даккарцев привлечена великая Суани говорит о серьезности намерений Энастении.
 
 Дже:
 Никакой работы для меня у Артемиды не было. Мы просто сидели с ней в первых рядах на трибунах центрального стадиона Костров и смотрели бои полуфинала амазонско-даккарской олимпиады. Артемида поила меня пивом и спорила со мной по поводу происходящего на ринге:
 - Дурацкая тактика, она измотает его быстро.
 - Не измотает, бой всего 3 минуты, столько он выдержит в любом темпе.
 - Да он уже лупит абсолютно беспорядочно
 - Это не беспорядочно. Эта техника называется хаотическим нападением. Между прочим очень действенная.
 Артемида повернулась ко мне улыбаясь:
 - Блин, Роджер, а ведь ты со мной так и не дрался. А мне очень бы хотелось.
 - Жаждешь быть побитой или просто хорохоришься зная, что на ринг я больше не выйду?
 Злиться на Артемиду мне было не за что. И вела она себя вполне уважительно и, вдобавок, дурных девчонок своим присутствием отпугивала. Просто настроение было дурацкое. Смотреть бои и знать, что никогда не будешь в них участвовать самая жестокая пытка.
 - А ну-ка! - Артемида потянула меня за руку прочь с трибун. Мы вышли со стадиона.
 - Ну не выпустят тебя, я так понимаю, на публичные ринги. А вот отлупить тебя тихо на тренировочном, мне никто не помешает.
 Мы протиснулись через какую-то заднюю калитку, на одну из тренировочных площадок Драконов. Сейчас здесь было пусто. Артемида быстро скидывала лишнее оружие. Она реально предлагала драться.
 - Ну, иди сюда! Если выиграешь с меня пиво.
 - А проиграю?
 - Проиграешь... А если проиграешь пива не будет!
 Она резко развернулась нападая. Техника у неё очень хорошая. Её драться выставляли обычно с кем-то из наших чемпионов. И это были очень напряжённые поединки. Я сгруппировался, бросок, захват, разворот, удар, перехват. Она смеясь вывернулась.
 - Браво!
 В следующее мгновение я летел мордой в низ. Перекат, уход. Удар, захват. С трудом вывернулся из её удара, разворот. И тут, вместо того чтоб увернуться от моего захвата она наоборот притянула меня опрокидывая вместе с собой на землю
 - Тсс! У нас незваные зрители. Изображаем интим!
 Она лежала подо мной на земле восстанавливая дыхание. Я отпустил её руку. Она смеясь перекатилась на меня сверху целуя.
 - Пошли пиво пить!
 Я поднялся с земли и уже сейчас заметил женщину с фотоаппаратурой в руках. Вид у репортёра был расстроенный. Да, публично драться мне сейчас ни с кем нельзя. Тем более с признанными чемпионами. Для них бой со мной позор.
 Артемида взяла пива и мы вернулись на полуфинал:
 - Ну побью тебя в другой раз как-нибудь.
 
 Вечером она проводила меня прямо до моей комнаты. Легко поцеловала в губы.
 - Спокойной ночи. Завтра опять тебя заберу. Ещё несколько дней придётся тебе погулять со мной. - она усмехнулась - А то наши девочки тебя порвут.
 И ушла. Проводила, поцеловала и ушла! Юбля! Таких обломов на Острове богов со мной ещё не было. Город кишил женщинами желающими ко мне в постель, а я ложился спать один!