Надо ли делать машину времени - 5?

Игорь Прохоров
     Если верна излагаемая в настоящей статье идея о возможности переноса во времени с помощью изменения энергии, тогда мы можем объяснить ещё несколько аномалий: появление в далёком прошлом явных следов разумной деятельности и падение с чистого неба неизвестно откуда взявшихся глыб льда и других посторонних предметов.

     В настоящее время имеется достаточно много находок человеческих следов в геологических породах, образованных миллионы лет назад. Геологам и палеонтологам эти находки прекрасно известны, но они стараются о них не упоминать, ибо существование таких артефактов на первый взгляд подрывает основы всех современных геологических концепций и взглядов. Например, самый старый след человеческой обуви, обнаруженный в 1968 году в штате Юта археологом-любителем У.Дж.Мейстером, имеет возраст около 590 млн.лет, когда жизни на суше ещё не было, а в океане появлялись первые примитивные моллюски и триллобиты. Менее древние следы босой человеческой ступни возрастом всего 55млн. лет обнаружены в Словакии рядом с селом Конска. Похожие следы возрастом 150млн.лет найдены также в Туркмении на плато Кунгитан. Последняя находка привлекательна тем, что она была найдена не любителями, а профессионалами-геологами в ходе официальной научной экспедиции и подробно описана в научных отчетах, поэтому просто так отмахнуться от неё, как от результата разбушевавшейся фантазии непрофессиональных дилетантов-любителей, невозможно.

     Наличие таких находок можно объяснить с трех разных позиций: 1) данные следы оставлены инопланетянами, прилетавшими на нашу планету в далеком прошлом; 2) это следы нашей земной высокоразвитой цивилизации, существовавшей десятки и сотни миллионов лет назад; 3) сии следы оставлены нашими современниками или даже потомками, перелетевшими в далёкое прошлое. Первая альтернатива сразу же должна быть отвергнута, потому что слишком уж маловероятно, что инопланетяне будут разгуливать по земле босиком, да при этом иметь точно такую же форму ступни, как у современного человека. Вторая альтернатива также не проходит по следующей причине. Кроме следов человеческой обуви археологи находят также технические детали типа болтиков и шурупов. Один из таких артефактов был найден на юге Калужской области экспедицией Московского авиационного института "Космопоиск". Под поверхностью камня четко виден болтик с резьбой длиной около сантиметра. Геологи установили, что камень образовался не менее 300-320млн.лет назад. Болтик мог попасть туда до того, как порода сцементировалась в камень. Но никак не после. Любой болт - это техническое изделие, за которым стоит соответствующая инфраструктура и промышленность. Если мы находим болты и другие мелкие технические изделия, то следы сталеплавильных заводов тем более должны были бы найти. Но не находим. Кроме того, геологи утверждают, что когда в 19м веке началась промышленная эксплуатация природных глубоко залегающих месторождений чёрных и цветных руд, эти залежи были в нетронутом состоянии. Следовательно, никакой высокоразвитой технической цивилизации в глубоком прошлом быть не могло. И тогда путём исключения первых двух альтернатив мы приходим к выводу, что все эти находки появляются как итог перемещений во времени.

     Когда современный самолёт (или корабль) проникает очень глубоко в деформированную воздушную зону над циркуляционными течениями Гольфстрима, Куросио или Восточно-Африканского течения, время в нем может обратить свое течение вспять и самолёт (или корабль) уйдёт в прошлое. Тогда для нас он теряется навсегда. А если там в прошлом пилот (или капитан) сумеет посадить свое судно, оставшиеся в живых люди могут оставить для нас следы своей деятельности в виде отпечатков обуви или болтиков, которые они вывернули из остатков разбитого самолёта (или корабля). Вначале они будут оставлять следы обуви. Но лет через десять любая обувь износится настолько, что её придется выбрасывать. И после этого люди будут оставлять следы босой ступни.

     Кстати, о находке "Космопоиска". Исследуя параметры найденного болтика (наклон и шаг резьбы, глубина резьбы, её форма и т.д.), можно значительно сузить поле наших догадок. Если параметры этого болтика в точности совпадают с параметрами наших технических изделий, тогда это служит веским доводом в пользу переноса во времени. Если же параметры отличаются, тогда это либо изделие инопланетян, либо человеческой працивилизации. К сожалению, мне не известно, было ли проведено такое исследование или нет.

     Падение с неба глыб льда и других посторонних предметов объясняется той же причиной. В не столь отдаленном будущем где-то случился вихревой смерч, который засосал с поверхности земли различные предметы, и если в этот момент скорость вращения смерча резко возросла, он может выбросить предметы в прошлое, то есть в наше настоящее. Увеличение скорости вращения вихря может происходить по разным причинам, но есть одно явление, которое особенно интересно с точки зрения нашего анализа: прохождение смерча над поверхностью воды. Когда внутрь смерча попадает вода, она испаряется с поверхности водяных капель вследствие пониженного давления внутри смерчевой воронки, возникающего от действия центробежных сил. На испарение тратится большое количество тепловой энергии, поэтому внутренние объёмы капель резко охлаждаются и замерзают. Выделившаяся тепловая энергия уносится паром вдаль от водяных капель, раскручивает смерч ещё сильнее и тратится на увеличение космической энергии того объёма пространства, которое занято вращающимся вихрем. Если смерч раскручивается достаточно быстро, прирост космической энергии внутри смерчевой воронки обращает течение времени вспять и выбрасывает в прошлое все находящиеся внутри предметы (в том числе замороженную воду).

     Иногда случаи падения огромных кусков льда с неба пытаются объяснить с помощью кометной гипотезы. Однако, космический лед в ядрах комет всегда загрязнён космической пылью. А те ледовые глыбы, которые иногда падают с неба, всегда содержат чистую воду без примесей пыли. Есть другое объяснение данного феномена, встречающееся в литературе по этому предмету: мол, такие ледовые глыбы падают с пролетающих самолетов. Надо сказать, что в очень редких случаях такое действительно может быть. Потому что иногда (но очень редко) анализ льда показывает, что он состоит из самой обычной замерзшей человеческой мочи. То есть, скорее всего, самолётный унитаз не удержал того, что должен удерживать. Но, повторяю, такие события происходят крайне редко. И уж тем более они не могли происходить лет 150 и более тому назад, когда об авиации даже не мечтали. А согласно хроникам и газетным сообщениям, ледовые глыбы падали на Землю и в 18м, и в 17м и во всех ещё более ранних веках.

     В 1983м году произошёл необычный случай. 12го июля сухогруз "Милена" с грузом чая на борту вышел из порта Коломбо (Цейлон) курсом на Бомбей (Индия). Погода была тихая, шторм не предполагался. Но через семь часов судно исчезло. Все попытки разыскать его были безуспешны. Судно признали погибшим по неизвестным причинам. А через несколько месяцев изумлённые радисты береговых служб вышли на связь с пропавшими, которые уверяли, что никуда они не пропадали, а продолжают плыть по заданному маршруту. По прибытии к месту назначения моряки рассказали потрясающую историю, достойную того, чтобы по ней был поставлен полнометражный фильм. Вот краткая запись из судового журнала: "... в 14 часов 08 минут после выхода из смерча был встречен и атакован двухмачтовым парусным судном неизвестной государственной принадлежности. Атака была отбита подручными средствами (пенотушителями и пожарными брандспойтами) и с помощью имевшегося на борту автомата системы "Томпсон". Один нападавший погиб. После этого продолжил движение заданным курсом."

     Согласно показаниям капитана и остальных моряков, вскоре после выхода из Коломбо судно попадает в жесточайший шторм, который чуть не привёл к гибели судна. Особенно критической была ситуация, когда судно оказалось внутри смерча. Но внезапно смерч мгновенно прекращается и судно оказывается посреди абсолютно спокойной водной глади с неизвестно откуда взявшимся парусником. Команда парусника попыталась взять судно на абордаж с помощью багров и абордажных кошек. После того, как нападение было отбито, и один из нападавших лежал на палубе убитый, судно вторично попадает в шквал невероятной силы, который точно также неожиданно прекращается. Как только новый шквал затихает, из кубрика непонятным образом пропадает тело убитого, но одежда его остаётся. А затем моряки выходят на связь с Бомбеем и выясняют, что с момента их выхода из Коломбо прошло несколько месяцев и они официально уже числятся в списках погибших.

     Был суд, был скандал. Поверить в столь невероятную историю никто не мог. Даже заключения экспертизы не помогли экипажу, который был обвинён в устройстве всей этой ситуации с целью завладеть грузом и продать его где-нибудь на стороне. А заключения экспертизы, тем не менее, весьма интересны. Вот каковы выводы экспертов, как они приводились в газетах, описывающих эту историю: "1) ткань от брюк старинного покроя является мешковиной, изготовленной в 16м или 17м веке, к этому же периоду относятся нож, жилет и пояс в виде широкого шарфа; 2) следы на борту судна оставлены острыми предметами металлического происхождения, но мелкие частицы оставленного металла свидетельствуют, что металл был выплавлен по технологии, не применявшейся уже более двухсот лет; 3) простыня, на которой по утверждению команды, лежало тело погибшего, соответствует времени её производства и закупки, отражённым в судовых документах, но следы крови на ней не поддаются точному анализу в силу огромной давности их происхождения".

     В этой истории есть деталь, на которую тогда мало кто обратил внимание, но которая весьма многозначительна в свете нашего анализа. Участники данного инцидента утверждают, что первый шквал прекратился мгновенно после того, как они попали в смерч, а судно после этого оказалось в спокойных водах. И точно также мгновенно прекратился второй шквал, и судно снова оказывается в спокойных водах. А так как мы уже знаем, что смерч может переносить предметы из будущего в прошлое и наоборот, тогда не выглядит невероятным тот факт, что сухогруз был выброшен разбушевавшейся стихией вначале куда-то в 16й или 17й век и там подвергся нападению местных пиратов, а затем точно также был выброшен из века 16го или 17го в век 20й. Результаты экспертизы подтверждают эту гипотезу. Нужно только, чтобы в первом случае смерч резко увеличил скорость своего вращения, а во втором случае резко её сбросил. Конечно, вероятность такой последовательности событий крайне мала, так ведь и второго подобного случая в истории мореплавания не зафиксировано. Зато сколько зафиксировано событий бесследного исчезновения кораблей?

     Из моих уравнений следует, что время в прошлом и будущем движется с иной скоростью, чем в настоящем. В прошлом оно движется медленнее по сравнению с сегодняшним днём, в будущем будет двигаться быстрее. Если в прошлом прошло, скажем, два часа, тогда в настоящем пройдёт десять часов, и за эти десять часов настоящего плотность космической энергии снизится на ту же самую величину, на какую она снизится в прошлом за два часа. Иными словами, если моряки проведут в прошлом всего два часа, то по возвращении в своё настоящее они обнаружат, что пролетело часов десять. Случай с судном "Милена" как раз это подтверждает: в нашем времени оно отсутствовало несколько месяцев, а по субъективному времени потерпевших прошло всего несколько часов. К сожалению, подтверждение лишь качественное. С количественной точки зрения расхождения продолжают оставаться огромными. У меня получается, что заметный выигрыш во времени наблюдается лишь в том случае, если события разнесены во времени на миллиарды лет. Но 16й или 17й век, куда была заброшена "Милена" - это никак не миллиарды лет прошлого. И данный факт свидетельствует лишь о том, что я ещё не совсем правильно понимаю природу времени и мои уравнения не совсем верно его описывают.

     Если описанный механизм переброски предметов в прошлое с помощью быстровращающегося смерча качественно верен, мы можем пойти ещё дальше и объяснить другие непонятные факты: падение с неба лягушек, рыб, растений и в отдельных случаях даже крупных животных вплоть до человека. Иногда падают просто куски мяса или даже смесь из животного жира и мясной плоти. Чаще всего подобные явления объясняются тем, что эти предметы засосало внутрь быстровращающегося смерча в одном месте и затем выбросило в другом. Такая точка зрения была бы весьма правдоподобной, если бы не встречались некоторые аномалии. Довольно часто предметы падают с абсолютно безоблачного неба в тихую погоду. Или с неба падают такие представители местной фауны, которые в это время года в принципе встречаться не могут (например, головастики зимой: головастики появляются из икринок лишь в первую половину лета, но исчезают во вторую половину, превращаясь в обычных лягушат). В таких случаях объяснить эти факты перемещением предметов лишь в пространстве невозможно. А вот объяснить их перемещением во времени можно.

     Существует ещё один необычный и даже пугающий феномен, который можно объяснить с помощью хронального переноса: кровотечение стен и потолков. Если переносимое животное будет разорвано смерчем на куски и каждый кусок будет выброшен в ту точку пространства прошлого, которое занято воздухом, тогда мы будем наблюдать обычное падение кусков мяса с чистого безоблачного неба. А что произойдёт, если переносимый кусок мяса попадёт в такую точку пространства, которое в прошлом было занято стеной или потолком обычного дома? Правильно! Из стены пойдёт кровь. Мясная плоть, оказавшаяся внутри стены, не может выйти наружу. Но кровь является жидкостью и для неё это ограничение не существует.

     Если же переносимый предмет попадает в такую точку пространства прошлого, которое занято водой, тогда мы будем находить в воде неизвестно откуда взявшиеся предметы. И подобные случаи также встречаются. Вот что пишет Н.Непомнящий в своей книге "Энциклопедия аномальных явлений мира": "В 1957м году писатель Джон Толанд поведал странную историю, происшедшую с дирижаблем "Макон", принадлежавшим ВМС США. В 1934м году этот дирижабль участвовал в морских манёврах в Карибском море. Когда воздушный корабль, возвращаясь на свою базу, вечером 17го мая пролетал над Флоридой, его командир Роберт Дейвис услышал громкие всплески в одном из контейнеров с водным балластом. Заинтригованный, он добрался до контейнера, открыл крышку и заглянул внутрь. В контейнере, шумно разбрызгивая воду, плавал метровый крокодил! Было совершенно непонятно, как он там оказался. Дирижабль непрерывно находился в воздухе в течение нескольких дней, и невозможно было представить, чтобы все эти дни такая крупная подвижная рептилия сидела притаившись в балластном контейнере, не подавая признаков жизни. Более того, Дейвис, человек по натуре весьма аккуратный и дотошный, перед вылетом тщательно осмотрел дирижабль и, разумеется, начего похожего на крокодила нигде не нашёл. Единственное возможное объяснение, хотя оно кажется совершенно нелепым, состоит в том, что во время полёта воздушного корабля крокодил упал в балластный контейнер сверху". Автору данной энциклопедии такое объяснение совершенно правильно кажется нелепым. Ибо в любом дирижабле во время полёта все балластные цистерны всегда герметично закрыты, иначе вода будет выплёскиваться. К тому же сам автор пишет, что командиру дирижабля пришлось открыть крышку, прежде чем заглянуть внутрь.

     Бывают также случаи, когда с неба падают десятки или даже сотни тысяч абсолютно одинаковых головастиков, лягушат или мальков рыб. Откуда берутся абсолютно одинаковые животные? В любом озере, луже или болоте существуют одновременно головастики, взрослые лягушки, мальки рыб и взрослые рыбы, тина, водоросли, песок на дне и т.д. Если мы полагаем, что падение головастиков с неба обусловлено чисто пространственным их перемещением быстровращающимся смерчем, тогда почему падают исключительно одинаковые головастики в количестве десятков тысяч, но не падают вместе с ними водоросли и взрослые лягушки?

     А на этот вопрос я отвечу в части 6 настоящей статьи, ибо уже достаточно устал...