Дети Мевы 6 вер. 25 08 09

Ольга Талан
Глава 6
 
 Дже:
 Одного из парней у ворот я знал, как-то мы встречались с ним на ринге.
 - Роджер?!
 - Отведи меня к мастеру Отардану Об Хайя
 
 Отардана мы разбудили. Но остановив на мне взгляд он тут же полностью проснулся.
 - Часовой, возвращайся на пост.
 Мальчишка вышел. Я стоял смирно, стараясь не опускать глаза совсем в пол.
 - Докладывай!
 - Мастер, три дня назад меня опоила женщина-дракон подкупленная неолетанками. Спящим, я был украден из казармы. Очнулся связанным в руках похитителей. Старшим из которых была Хранительница Морена. Ей удалось очень ловко обмануть меня, уговорив выйти на бой по старой неолетанской традиции. Мне сообщили, что этот ритуал использовался на погибшей планете Арнелет, что бы признать в мужчине воина. Так же хранительница продемонстрировала мне неолетанский стиль боя, из чего я ошибочно сделал вывод, что смогу легко победить менее опытных чем она бойцов. Бой я проиграл. О том, что был обманут, узнал лишь сегодня утром, случайно подслушав разговор Морены с предводительницей Королей и великой ами Энастенией, кажется. Мне даже смеясь объяснили, что смысл моего проигрыша в том, что последующий секс переводил меня из ранга возможного союзника в ранг объекта сексуальных желаний. А нэрми не склонны заключать союзы с теми кого хотят в постель. Возможно это дезинформация. Морена слишком легко согласилась вернуть мне оружие и сама предложила привезти сюда используя порталы...
 - Помедленней парень... В чём именно был обман?
 - Этот обычай не предназначался на Арнелет для признания воинов. Моя шестая соперница, на сколько я понимаю, использовала наркотик "Белое перо" распылив его на свое тело. Это сильно ухудшило мою координацию и ловкость.
 - Откуда знаешь про наркотик?
 - Из подслушанного разговора. Хотя возможно это было подстроено... Морена является признанным неолетанками мастером лжи.
 Отардан выглянул в коридор:
 - Солдат, мастера Раверстона ко мне срочно.
 Он вернулся в комнату:
 - Зачем неолетанкам понадобилось вступать в спор с Даккаром?
 - Я спросил об этом Морену. Она сказала, что Даккар проигнорировал Арнелет в переговорах и ей поручено поставить ситуацию так, что сотрудничество будет неминуемым. Но в том, что я подслушал была другая мысль. Великая ами была недовольна появлением мужчин - воинов. Ни о каком сотрудничестве с Даккаром речи она не вела.
 - Какое сотрудничество? У неолетанок нет армии, нет флота, даже планеты своей официально нет. Они ничто, одно имя в воздухе.
 В комнату вошёл капитан с орденами высшего паука. Он остановился на мне взглядом:
 - Где нашли?
 - Сам пришёл. - Мастер устало опустился в кресло - Теперь, парень всё сначала и медленно для паука.
 
 Через час я повторял всё с начала уже в третий раз. Теперь перед целой кучей народа основная часть которых носила пауков спец служб разных родов Даккара.
 - Она сама представилась тебе как хранительница? - Мастер Гардман занимал в этой группе явно лидирующее положение.
 - Нет мастер. Она представилась мне детским именем "Марика" и меня тоже пытала называть детским именем. Она говорит что неолетанский обычай велит использовать детские имена для общения дома. Но люди перед боем удивлялись, когда я использовал это имя. И это они назвали её именем Мевы.
 Гардман обернулся на молодого коренастого генерала спецслужб Ан Тойра. Именно Ан Тойра как самый крупный род обеспечивали охрану в этой миссии.
 - Мужчины обращаются к неолетанкам детским именем, когда принадлежат им или являются их любовниками. - молодой паук смотрел на меня презрительно - Почему ты согласился на этот бой?
 - Мне сказали, что этот обычай использовался для признания мужчин воинов на Арнелет. Я решил, что мужчины на Арнелет вряд ли превосходили силой даккарцев. Я дрался с Мореной, проиграл, но мне казалось понял слабые и сильные стороны её стиля. Выйдя на ринг я тщательно произнёс все подробности этой традиции. Там на трибунах присутствовало около тысячи неолетанок. На балконе с Мореной несколько великих и представители Королей и Драконов. Мне подтвердили, что такие бои были на этом ринге... Я просто не мог предположить, что при этом все присутствующие не знают сути этой традиции и просто охотно соглашаются с мнением высокопоставленного офицера... Я виноват и готов понести наказание. Только... только прошу позволить мне остаться здесь с миссией, чтобы иметь возможность быть полезным в решении порождённых мною проблем.
 Все молчали. Потом опять заговорил Ан Тойра. Странно, в данной ситуации ведущая роль, кажется, была отдана ему. А Раверстон вообще молчал.
 - Мальчишка вряд ли имел шансы противостоять обаянию Морены. Драконов она тоже обманом заманила на это позорище. Говорят слово Морены очень сильно для неолетанок. Они поверят ей даже если она объявит день ночью. Но Морена только исполнитель. Реальный приказ исходит от Великих Ами.
 
 Ещё через час я стоял на коленях у алтаря Мевы. С меня снимали ордена. Даккарские ордена наносятся стойкими красками проникающими под кожу. Но для воинов, особо отличившихся в покрывании своего рода позором, существовала технология позволяющая бесследно удалять эти символы. Не особо даже больно. Если затирание всей моей чести и всего накопленного статуса можно вообще назвать не больным. Эти ордена мне больше никогда не вернут. Даже если когда-нибудь мой поступок будет оправдан. Мои победы на рингах, звание мастера боевых искусств... даже право носить оружие... всё стиралось бесследно. Если я когда-нибудь смогу вернуть себе расположение рода, то единственный мой шанс будет, заработать себе новые ордена.
 
 Марика:
 Отпустив чертёнка я взялась за проработку планов заново. Во-первых мне нужно было теперь подтверждение моих слов по поводу назначения "Круга власти". На, ещё продолжающемся, гулянии в честь Большого солнца, я отыскала своего старого учителя, мастера Морок. Морок была самой старой неолетанкой из ныне живущих, и имела непререкаемый авторитет. Если кто и мог подтвердить для меня назначение этой традиции так это она:
 - Честно, не вижу ни какой лжи в твоих словах. Уверенна, что если бы какой-нибудь мужчина, когда либо победил на Круге власти, его бы без сомнения признали воином. Не сомневайся я стану подтверждать твои слова. Но советую тебе так же обратиться к Луису Ар Гардеона, традиции Арнелет лучше всего блюдут мужчины.
 К Луису, практически официальному лицу Теневой Лиги, я отправила одну из его дочерей найденную среди моих помощниц. Отец всея Арнелет согласился, что мои действия оправданы, и выдал в сеть подробную статью об традиции "Круга власти" в необходимом для меня свете.
 
 Кроме того нужно было срочно втягивать в круговорот других даккарцев. Сейчас моё положение было очень шатким, если Даккару удастся качественно откреститься от Роджера, мои усилия будут напрасны.
 Я выделила своей помощнице Арсе несколько молодых мастеров Истины и учениц разного уровня и самолично забросила их в Костры. Мне нужна была эротика с участием как можно большего числа даккарских воинов. А кроме того, надо было будоражить толпу нэрми, подталкивая их настроения в нужную сторону.
 Сама же я ещё два дня принимала в Чаше судьбы журналистов. Продолжая придерживаться всё той же позиции:
 - Мы очень хотели чтоб мальчик победил. Но, видать, не в этот раз.
 Закрывала, ставший за эти дни очень популярным, праздник. А уже потом, не торопясь, отправилась в Костры.
 
 Дже:
 Без орденов, без оружия меня заперли. Периодически ко мне заходил кто-то из пауков, задавая новые вопросы.
 - Ты не задавался вопросом, зачем ей рассказывать тебе всё это?
 - В какой-то момент мне показалось, что она разговорчива, потому что хочет со мной секса. Я спросил её об этом. Она сказала что хочет, но позже, когда моё тело выздоровит, что б я мог полноценно воспринимать её ласки.
 Гардман кивнул и снова молча удалился.
 Ещё Архо молча приносил еду раз в день. Весь мой позор отразился и на нём тоже. Брат даже казалось ниже стал.
 Через 3 дня, утром ко мне пришли Отардан и мастер паук Мартион Оп Вэкра.
 - Роджер, ты до сих пор хочешь помогать в расследовании?
 Я кивнул.
 - Тогда ты поступаешь в распоряжение капитана Мартиона. Его приказы могут показаться тебе непонятными или даже унизительными, но ты выполнишь любой из них. Понял?
 - Да, мастер. Я осознаю глубину своей вины и готов служить роду так, как ему будет угодно.
 
 Марика:
 В Костры я прибыла поздно вечером и сразу отправилась на встречу с Энастенией. Она покинула мою долину сразу после шоу, ещё до закрытия праздника, и теперь настойчиво звала меня обсудить какие-то вопросы, причём непременно сразу же по приезду.
 - Здравствуй, Великая.
 - Здравствуй дорогая - Энастения улыбалась. - Ты просто не представляешь, что за фейерверк я откопала для твоего спектакля.
 Откопала?! Это должно быть что-то просто сногсшибательное, лицо великой святилось просто неминуемой победой.
 - Гробовой камень на Драконов во всей этой истории.
 - Даже так? Я сгораю от любопытства.
 - Подожди, подожди. Всё по порядку, сладкое на закуску.
 Мы присели в гостиной. Обстановка в доме Энастении была простенькой. Великая вообще славилась минимализмом. Низкий столик, простые белые чашки и сидящие на полу гости вместе с хозяевами.
 - Для начала по отчётам работорговцев. Мы действительно торгуем даккарцами. Причём за очень большие деньги. Дело в том, что возможно родственная розовая кровь, возможно особенность крепкого телосложения делает их очень неутомимыми любовниками. Они легче переносят амосу, быстрее приходят в себя. Непривередливы к внешнему виду женщин - Она усмехнулась - У них ведь нет понятия "красивая - не красивая". За 20 лет мы продали около тысячи мужчин. Последние пару лет продаём больше. Даккарцы склонны разбрасываться сыновьями по вселенной. Такие мальчики самый лучший товар. Правда взрослеют они медленно. Половое созревание достигается годам к 18.
 Про себя я присвиствула:18!? Так это чертёнок получается совсем только оперившийся птенчик. В это время Великая продолжала:
 - Мужчины воспитанные самим Даккаром хуже, так как склонны к суициду или же слишком быстро ломаются Ар. Но как ты понимаешь подавляющее большинство проданных это именно воспитанники Даккара.
 Энастения протянула мне бумаги:
 - Это координаты и подробные отзывы некой Урсуданы Придыи Лимунийки, главы одного их центральных баз распределения людей у Перлиады. С Даккарцами эта Урсудана работает лично.
 Я пробежалась глазами по бумаге:
 "Даккарцы являются редкой, но очень востребованной расой в нашей сети. Они темпераментны, выносливы, физиологически проще переносят амосу. Таких мужчин мы часто советуем в качестве наложников неолетанкам и нэрми ведущим образ жизни, связанный с длительными поездками. Даккарцы хорошо адаптируются к кочевому образу жизни, нетребовательны в условиях и способны в одиночку практически покрывать потребности своей хозяйки (как нэрми так и неолетанки) в сексе. В обращении с такими мужчинами мы рекомендуем клиенткам практиковать жёсткую дисциплину. При мягком и ласковом отношении даккарцы чаще всего быстро раскисают и впадают в суицидальное состояние. А в случае с выходцами непосредственно с Даккара (через наш центр было продано более 600 таких мужчин) обязательную коррекцию с помощью Ар. Мы категорически не рекомендуем даккарцев на роль мужа. Даже никогда не видевшие Даккара мальчики, слишком агрессивны и жёстки для общения с женщинами и детьми. Так же мы не рекомендуем даккарцев для борделей и служб эскорта. Такой мужчина требует индивидуального воспитания, но даже в результате него послушен чаще всего остаётся только своей хозяйке и может периодически брыкаться даже по прошествии 10 и 15 лет..."
 Я вернула свой взгляд на Энастению. Эта Урсудана явно была одной из тех ами, глядя на которых, торговля людьми начинает бесповоротно называться работорговлей.
 - Занимательно?
 - Да уж!
 - Она с удовольствием даст интервью на эту тему. Сейчас она младший партнер Перлиады в одной из фирм и торговля даккарцами идет именно через эту фирму. Так что для неё это реклама.
 Я сглотнула. Никогда не понимала ами сознательно корректирующих своих людей с помощью Ар. То что получается в результате, по-моему больше напоминает зомби или куклу. Как можно любить такого человека?!
 - Ну, а вот это десерт. - Энастения протянула мне ещё одну бумагу - Это список клиентов Урсуданы, которые покупали даккарцев и там отмечены те, кто в принципе согласен быть упомянутым в этом деле или даже дать интервью. Внимательно посмотри на пункт 24. Это мать Артемиды. Она покупала мужчину украденного с Даккара 15 лет назад и владеет им до сих пор.
 Оппа! Артемида была лицом драконов и официальным чемпионом уже почти 10 лет. Крепкая и болтливая нэрми на любой официальной встрече прилагалась к Нике как само собой разумеющиеся. Конечно Артемиде уже около 100 лет, и она вряд ли знает, что твориться в доме её матери, и кого, та покупает для своей постели, но...Но как будет звучать заголовок этой статьи! "Артемида больше предпочитает даккарцев в качестве рабов" или "Мать Артемиды знает как сделать даккарца покорным". Ладно, у меня найдутся помощники, способные из этого сделать всепланетную бомбу.
 Я ещё мельком пробежалась глазами по списку. Две неолетанки и одна нэрми владеющие даккарцами 7, 12 и 5 лет были согласны дать интервью.
 Очаровательно! Мы так распишем достоинства даккарцев в качестве наложников, так взвинтим на них спрос, что делегацию Ритнера разберут не выезжая с Острова Богов!
 Я торжествовала от складывающихся обстоятельств.
 Уже через пол часа, все сведения предоставленные мне Энастенией, легли на столы нужным людям преобразуясь в скандалы общеСАПовского масштаба.