Пёстрые сумерки

Любовь Рунова
Творческое объединение «Дуэт», при поддержке Госкино РФ,
завершило съёмки полнометражного музыкального
художественного фильма "ПЁСТРЫЕ СУМЕРКИ".

В главной роли - Людмила Гурченко, написавшая музыку к фильму.

В ролях: Владимир ИЛЬИН, Александр ШИРВИНДТ, Виктор РАКОВ,
Дмитрий КУБАСОВ, Сергей ФРОЛОВ, Ася ДУБРОВСКАЯ и FRESH-ART.


Моя душа...

Вот это - я,
а вот - моя душа
ты познакомься,
с ней поближе.
Мы не похожи,
что ей до меня?
но без неё я -
словно дом без крыши.
она горда. Она меня не любит.
Мы часто спорим,
ссоримся порой.
Моя душа...
она меня погубит;
или помирит,
нас с тобой.

Я ухожу от колких взглядов
Я ухожу от  горьких слов...
Не надо мне, вы слышите, не надо –
Всё то, что в вашем сердце не любовь.


перейти по ссылке:(http://www.proza.ru/2011/07/26/779)