Хочешь?

Мария Безымянная
Хочешь, я стану небом у тебя над головой?...
Буду также далека и близка...
Ты будешь видеть меня, всякий раз поднимая вверх глаза, будешь касаться меня, лишь только протянешь руку...
Я буду разгонять тучи над тобой и спасать от непогоды...

Хочешь, я стану луной, заглядывающей в твое окно по ночам?...
Буду убаюкивать робким светом и оберегать твой безмятежный сон...
Ты будешь видеть, но тольку ту меня, которую способен увидеть со своей земли, но однажды я заберу тебя к себе, и ты увидишь меня...настоящую...

Хочешь, я стану созвездием твоим и буду по звездам указывать путь твой тебе...
Я стану нитью судьбы, ведущей тебя по небесному небосклону?...
Ты сможешь легко находить меня на безоблачном ночном небе по незамысловатому расположению звезд, всегда указывающих на юго-восток...

Хочешь, я стану ветром, играющим в твоих волосах ранних утром и поздней ночью?...
Ты никогда не увидишь меня, но всегда будешь чувствовать мои прикосновения...

Хочешь, я стану шелестом листьев, опадающих к твоим ногам осенью и кружащих тебя в прощальном вальсе?...
Ты будешь ступать по мне, по моим мечтам о солнце и лете, а мне даже не будет больно...

Хочешь, я стану твоей тенью, всегда следующей за тобой, но никогда не оказывающейся впереди?...
Ты будешь видеть меня, а я даже не смогу к тебе прикоснуться, не смогу улыбнуться и сказать тебе, что это я...

Хочешь...?