Способ перехода на сыроедение

Александр Ледневский
Александр Смирнов держался на сыроедении около года.А я около 22 дней при каждой попытке перехода на сыроедение(у меня их было 3).Так и не стал бы я,наверное,сыроедом,если бы не моча и кал.

Испытывая сильнейшее желание съесть что -нибудь жареное или вареное,готовый уже и в третий раз сорваться с сыроедения,я сглотнул слюну и почувствовал ,что невыносимое желание поесть теплообработанной пищи (вареной,жареной) уменьшилось.

Но через  минуту,примерно,оно опять возникло.

Опять сглотнул слюну.Потом еще и еще.

Ого,подумал:так и можно дальше не срываться с сыроедения.

Слюни кончились,стал пить воду,чтобы они появились.

Пришла мысль;а ведь слюна-выделение организма.А какие выделения организма еще есть?

Моча и кал.

Дай попробую,а то глотать поминутно слюни утомительно.

 Попил мочу.

Желание теплообработанного резко уменьшилось,если вообще  не пропало!

Через некоторое время после этого,почувствовав голод ,я опять поел сырой пищи.И так далее:как только уже не мог есть сырое,а хотел вареного или жареного-пил мочу.

Потом попробовал кал.Предполагаю,что это увеличивает аппетит на сырую пищу.

Вот так и перешел на всеядное сыроедение в декабре 1988 года и был  на нем до 2014 года.

С 2014 года решил попробовать смешанное питание повышенной всеядности с упором на дешевизну,на котором нахожусь до сих пор.