Я видела НЛО

Юлия Мицар
"Иль в миге встречи нет разлуки?"
(И.Анненский).

    
А было это так...

Однажды, хмурым зимним вечером 22 февраля 1999 года я пошла в киоск бытовой химии за мылом.))))))))

Киоск находился недалеко от моего дома.
 
И вот, когда я уже подходила к киоску, неожиданно заметила в небе большой вытянутый бесформенный (однако более напоминающий овал) пылающий объект неопределённого оранжевого–алого цвета, завораживающего и мистического цвета пламени. Во время полёта от объекта отлетали небольшие язычки пламени и искры. По всей вероятности, у НЛО была плазменная оболочка...
Я, конечно, никогда раньше не видела плазмы, но, тем не менее, убеждена в этом. Затем объект сменил цвет с оранжево-алого на белый.

Сначала я увидела НЛО, когда он медленно и эффектно проплыл над крышами трех домов, находившихся на небольшом удалении и расположенных друг за другом. Но уже в следующую секунду НЛО появился поблизости от меня, так же  медленно и беззвучно пролетев на высоте нескольких метров над крышей стоявшего рядом 9–ти этажного дома.
Объект двигался в западном направлении.

Кроме меня, были и другие свидетели этого аномального явления. Мне запомнилось, как одна женщина, оказавшаяся  рядом со мной,  удивленно спросила у меня - «Что это такое?» До сих пор помню, какое искреннее удивление прозвучало тогда в её голосе...

Затем НЛО исчез за крышей дома, и я его больше не видела.
Затрудняюсь точно определить временную продолжительность наблюдения, но оно было непродолжительным.
Я наблюдала этот НЛО с относительно близкого расстояния.

Вот такая тогда произошла короткая и интригующая встреча...

Кстати, она случилась рядом с тем домом, где я теперь живу...

Конечно, я наблюдала НЛО не один раз. Но это, безо всякого сомнения, было самое яркое и впечатляющее из всех моих наблюдений подобного рода.

Это было потрясающее зрелище, которое произвело на меня неизгладимое впечатление. Я теперь хорошо понимаю чувства тех людей, которые тоже видели НЛО.

С кем же я тогда повстречалась, может быть, так никогда и не узнаю...
В. Чернобров в своей книге «Тайны времени» пишет, что такой объект с равной вероятностью может принадлежать и инопланетянам, и иновремянам, т.е. пришельцам из будущего...
Из этой же книги я позднее узнала, что 1999 год был годом «фляпа», т.е. очень многочисленных наблюдений НЛО...


А может быть, это всё–таки были инопланетяне, и, оказавшись тогда поблизости от меня, они как бы хотели мне сказать: «Мы ваши друзья, и мы всегда рядом с вами, и мы вас не оставим...».

6 августа 2008.