К морю...

Олег Покумин
Гаденько мне было...
Гаденько и тоскливо...
Я брел по городу. По зеленому, залитому ярким летним солнцем. Мимо меня проходила чужая радость, чужое счастье. Чужие лица уносили с собой не мне адресованные улыбки...
Как-то всё это было не правильно... Не логично и глупо.
Взгляд мой ткнулся в стекло витрины. Чуть выше - строгая геометрия букв.. "Аптека"... Дурацкое слово. Цирковое "ап..!" и кургузое, косолапое "тека".
 Миновав стеклянную дверь, я приблизился к амбразуре прилавка, оберегавшей от раздраженных больных и алкашей, забредавших сюда в поисках настоек на спирту, средних лет женщину, упакованную в белый халат.
- У вас есть что-нибудь от тоски..? - тихо и невнятно пробормотал я, уставившись в переносицу хранительницы снадобий, приносящих облегчение страждущим телам.
- Э... Что, не поняла...?
- Извините... - я поспешно повернулся и вышел, мысленно ругая себя за идиотскую попытку глупо пошутить.
Жарко. Летнее солнце щедро поливало теплом улицы, прохожих, изумруд деревьев и лохматую траву не слишком ухоженных газонов...
Я шел в сторону пляжа. Возможно там, на прогретом песочке, глядя на море, обдуваемый ветром и пропекаемый солнцем, я сумею выбросить из души хлам и мусор, высушить затхлую сырость успевшую прижиться в ее отдаленных закутках, освободиться от того ненужного и гнетущего, что насобирал я, бездумно шествуя но просторам бытия…
К морю! К солнцу и ветру!