Здравствуйте, Ценёв II. НавяЗло

Дмитрий Ценёв
                статистика проста:
                с 11 апреля - 92 рецензии

                что меня тогда побудило написать ту смешную хреновину, до сих пор не понимаю - пьян был, наверное, незаурядно, но, сразу предупреждая рецензентов-психиатров, скажу то, что знаю: это не могло не быть написано... разумеется, с полной отдачей отчёта в невечности этой нетленки... она не может существовать ни в каком другом пространстве, кроме этого, хотя некоторые тенденции интеренет-общения оказались в ней отслежены достаточно точно... не тонко, довольно грубо

                неужто я такой циник? Неужто этот сайт, давно превратившийся, да и, наверное, изначально состоявшийся как, извиняюсь перед альпинистами, что старательно покоряют здесь вершины литературного мастерства... или строят башни из слоновой кости? - своеобразно блоговый ресурс. В редких ответах на избранные рецензии я спокойно сознался, что тщеславен... цитата - "авторское вступительное слово" к первой публикации (Юность, №2 1996):

                Оглядываясь на прожитые годы, а их за плечами — двадцать восемь, с опаской — не напрасно ли преодолён мною Первый классический срок Ухода, с ужасом я вдруг констатирую факт современного отечественного литературного бытия: сегодня уже недостаточно просто взять — и умереть, не реализовав именно большей, а не абы лишь какой, части своего потенциала. Перед смертью необходимо успеть хотя бы на краткий миг взорвать зрение окружающих бриллиантовым блеском безумия, преломляющим реальность, — тем светом, что, бликуя на сетчатках посторонних глаз, будет напоминать о гениальности. Наподольше бы, ведь тщеславный я, Дмитрий Ценёв, считаю писательский труд единственной возможной для себя дорогой в вечность. Возможно, что ничего другого я и делать-то не умею, а посему прилагаю все усилия к тому, чтобы успеть

                итак, придётся вернуться к вопросу о баллах и анонсах. Но - со стороны довольно ехидных и снисходительно-добрых вопросов типа:
                если ты такой гениальный, то что ты здесь делаешь?
                если ты такой писатель, то где твои книги ("Ценёв, рукописи продаёте?" - Перес Мешник, из другой, правда, полемики)?
                для кого ты, вообще, пишешь? если для себя, то и выкладывай на рабочий стол своего компьютера и перечитывай в своё удовольствие! А если для других, то изволь приспособиться!

                тогда по порядку, что ли
                делаю здесь я то же, что и другие: выкладываю на всеобщее, насколько таковым оно является, обозрение тексты своих бессмертных произведений. Не в оправдание добавлю лишь, что, к сожалению, других возможностей для публикации своего творческого наследия не имею (как, наверное, многие здесь - даже высокомерные гордецы, якобы всего лишь "испытывающие", "диагностирующие" данное, смешное для них, сообщество, - разве не так???), не смотря на глобальность своего дара, скорее - благодаря ей
                из первого ответа вырос ответ на вопрос второй, странно как-то, может быть, они взаимосвязаны, как всё в этом странном мире? (Кстати, снова пишу онлайн - не менее странное занятие). На сайте стало модно ругать его вкупе со всеми проживающими здесь персонажами (далеко не все люди, некоторые - клоны) прибежищем графоманов, неудачников и психопатов, так или иначе компенсирующих здешними иллюзиями... как ни обидно, что-то в этом есть, так же как и в бегстве в любую виртуальную реальность, будь то алкоголизм или наркомания, азартная игра или ожесточённое раскладывание манагерско-офисных пасьянсов... так или иначе, я - симулянт, имитирую жизнь хотя бы для самого себя
                как любой настоящий писатель, пишу для себя, ибо самоудовлетворение и есть Бог творца, самодовольство даже, я бы сказал, с долей уместной иронии и усмешкой по-доброму здешних фрейдцензентов. А вот адресат - это другой вопрос, адресат для художника - доброволец, которому на глаза попадётся твоё творение, и радуйся, если "тронет", "достанет", "зацепит"... этим вот только и объясняется моё (пусть считается, что ТОЛЬКО МОЁ) желание сунуть рекламу повсюду, напомнить о себе, засветиться... ведь для того, чтобы донести, надо предложить, а уж примут, прочтут, воспользуются или нет - вопрос, по большому счёту, второй
                никогда не приму "парашутов", "жызни" и не поприветствую "романчегов" (тем паче - от уважаемого мною творца) и "преведов" (время игры кончилось, как только на экзамены в наши институты и училища пришли недоросли, полагающие этот язык правильным и возмутившиеся проставленным оценкам) под предлогом "осовременивания" и "актуализации" (дескать, язык живёт и развивается) языка... простой пример из рецензий, сразу прошу прощения, что из рецензий, но почти это же и в произведениях: слово "пишите" вместо "пишете", - я читаю правильно - с ударением на второй слог, получается, что мне как бы приказывают, только контекст выручает. Ежиков под елками я тоже правильно читаю - с "е" вместо "ё". И ещё, для меня важно книжное форматирование вообще, и графика как в поэтическом, так и в прозаическом, тексте, в частности, и пусть воздуха, как говорят, при интернет-форматировании больше... но как же быть с "большим абзацем", пробелом разделяющим текст по вертикали (пустой строкой, если хотите), если между каждым абзацем он такой? Во многих вопросах я ретроград, возможно, стал таким, возможно, всегда был, а посему, пиша для себя, а не для читателя, не собираюсь подстраиваться под те правила, которые мне навязывают

                всё, пропало. Всё пропало, навязло, простите. С любовью
                искренне Ваш