Жила-была девочка...

Евгения Черниговская
Жила-была девочка. Обычная такая. Ничем не примечательная. Ну и что, что друзья твердили о её особенности и интересности. Она, в отличии от них, в это не верила. И вообще чувствовала себя такой мелкой и незаметной, что невольно опускались плечики, и взгляд цеплялся за бурый асфальт, за не чищенные ботинки, заляпанные грязью, и за прочий мусор этого города.
А ещё ей казалось, что её никто никогда не полюбит. Не будет у неё ни букетов роз, ни вечеров в уютных кафешках, ни поцелуев под дождём. Вобщем ничего, что так важно для счастливой жизни.
А жить то ей хотелось!!! Но удавалось по-настоящему только в мечтах. Поэтому им она предавалась чаще, чем реальности.
Вот так жила себе девочка, жила и дожила до 20 лет. В эти самые 20 она встретила мужчину, которого в первый раз в жизни пустила в свой мир. Зря или нет... теперь уже поздно судить.
Взрослый и важный, он считал себя самым умным, когда шаг за шагом рушил мечты, тушил звёзды, связывал ветерки свободы и прятал солнце в коробку. Но она верила его авторитету. А когда заглядывала в глаза - и вовсе теряла сердце. Оно то стучало в груди, то падало в пятки... Несмотря на то, что не было букетов, кафешек и слов о любви.
Были банальные ночи в одной постели. Нежные. Ласковые.

Вечность длилась недолго. Меньше года.

А потом он исчез. И она опомнилась. Поняла, что была глупой и наивной, когда верила ему. Верить в сказки - никогда не поздно, а верить мужчине - глупость в квадрате.
Она осталась в своём мире, но теперь он был тёмным и холодным. Там больше не светило солнце, не летали ветерки, принося запах солёного бриза или спелых арбузов... Больше не зажигались звёзды. И было чертовски холодно.
Она села в углу и тихонько заплакала.

Вечность длилась недолго. Всего 3 дня.

На четвёртый утром один заблудившийся солнечный луч робко постучал в окошко. Не услышав ответа, он юркнул в тёмную комнату и в уголке увидел человека. Почти что на цыпочках он подошёл к нему и провёл своим теплом по волосам. Человек обернулся. Это была девушка. На уставшем и повзрослевшем лице выделялись глаза. Толи голубые, толи серые, с медовыми крапинками, а в них - пустота. Солнечный луч впервые испугался. Он никогда не видел Пустоту. Даже не верил в её существование.
Девушка не двигалась и луч решил хоть что-то сделать. Он начал концентрироваться и в конце-концов превратился в солнечного зайчика. В комнате посветлело. Порыв ветра дёрнул створку и в комнату ворвались ветра свободы. Весенние и тёплые ветра. Воздух запах первыми цветами, свежей травой и свободой, запах которой ни с чем не перепутаешь. Ветра подхватили его портрет, какие-то бумажки, её стихи о любви и унесли вдаль.
В комнате стало пусто, светло и чисто.
Единственное, что бросалось в глаза - девушка в углу, и чистый лист бумаги с ручкой рядом. Она рисовала. Пустоту.
Когда на листе не осталось ни капельки чистого места, она встала и подошла к окну. Колыхалась штора, шумела улица, мир жил.
Наконец она подняла глаза и увидела небо. Чистый синий лист тянулся от края до края.
Её мир строился. Снова солнце, ветер, звёзды.
В дверь позвонили. Это был он.
Не нужно было даже оборачиваться, чтоб понять. Сердце в который раз забилось как бешеное.
Послышались шаги. Букет одуванчиков возник прямо перед носом.
А потом сильные руки сгребли её в обьятья.

Вечность длилась недолго. Всю жизнь.