Стук сердца

Хромова Татьяна
  И снова стук колёс… Вновь совершаю недостижимое – сокращаю расстояние. В последнее время дорога стала для меня домом. Причина этому пока неизвестна… Правду знает только сердце. Оно быстро постукивает в такт колёс… Как легко становится на душе! Как будто я изнутри наполняюсь нежным, тёплым светом. Или мне так жарко от солнца, пробивающегося сквозь окно поезда? Открываю форточку… В купе врывается свежий, блудный ветер, такой же молодой и беспечный, как я… Он обдувает щёки, ласкает руки, перебирает пряди волос. Так приятно… Ветер, ты мне нравишься! Ты помогаешь жить. Помогают верить в лучшее и мои сегодняшние мысли… Мысли о любви. О большой, чистой и самой настоящей любви, где есть духовная потребность отдавать. Не каждый день случается такое… Я долго жду, а потом резко оставляю всё, расправляю крылья и… вновь лечу под стук колёс, вдыхая свежий ветер. Три часа – это не срок по сравнению с вечностью….
   И я вновь вижу эти бездонные карие глаза. Нежная вуаль объятий и… солнечный лучик на лицах? Нет, это вся душа залита солнцем! Потому что я люблю тебя…  Я действительно тебя люблю.