Свадебный букет

Нана Белл
Свадебный букет

Ирку я встретила случайно, когда бежала по Казачьему, так рада была просто вцепилась в неё, она вроде тоже. Пообнимались, а она и говорит:
- Сегодня у Машки венчание, у Николы в три, а свадьбу уже сыграли. Ой, Нинуся, приходи обязательно, ты ведь где-то здесь работаешь, тебе близко, Машка рада будет, она тебя помнит. Придёшь?
Конечно, я согласилась. Дело было за цветами. Ну, это сами знаете теперь no problem.
Часа в два девчонкам сказала, что в аптеку сбегаю, опять зуб разболелся, и побежала к метро. Ларёк почему-то закрыли, но рядом цветов – сколько хочешь, только почему-то какие-то искусственные, перекрашенные, с подтёками, побежала к Новокузнецкой, потом ещё дальше, я бегала от одного цветочного к другому и ничего не могла выбрать. На Солянке, на углу, где раньше был книжный, стояла немолодая женщина, я её сразу узнала, она у нас в школе, в пятом классе, литературу преподавала, важная такая была, всё в платок куталась. Она и сейчас стояла в платке, только тот, школьный, узором шёл, а этот какой-то серый. Около неё – в вёдрах, в мешках, россыпью – цветы. Как раз то, что я искала. У неё были и одуванчики, золотые, ещё неопушенные, и васильки, и ромашки, и совсем свежая сирень с пятью лепестками, и нежные, будто только раскрывшиеся незабудки, и колокольчики, крупные, лесные, и калифорнийские маки, и розы – чайные, кофейные, кроваво-алые и даже ультрамариновые. Как хорошо, что вчера нам выдали зарплату, я ещё и конверт даже не открывала. Отдала его, а учительница и пересчитывать не стала, только вот как донесу цветы  – не подумала,  тут рукой подать, как-нибудь. Время уже к трём, без пятнадцати, бегу через Устьинский и мечтаю как цветы перед невестой ковром и как она по этой роскоши в жизнь новую невестой. Бегу, а сердце так колотится, только бы успеть, только бы не растерять даров, не поломать, смотрю, а одуванчики уже головки уронили, “так больно розы колют”, ну, ничего, ничего, уговариваю я себя, лишь бы не завяли.
К храму я успела во время. Правда, все уже вошли. Вдоль переулка – пустые машины, вереницей. Смотрю, а мои цветы – какими-то палками торчат, нет, ни теми, которыми едят суши, и не барабанными, а просто палки – кривые, косые, колючие.
Куда бы их деть? Рядом с Алыми парусами – урна. Туда я их и сунула.
А  сама пошла в офис. Никто и не заметил, что меня не было.