Про НЛО

Сидор Сидорчук
ФРАГМЕНТ ПЕРЕПИСКИ:
" ... Да сама антропоморфность говорит за то, что чаще - лажа:)
Если что-то где-то есть, почему оно должно быть АНТРОПОморфным? Да ещё до ТАКОЙ степени?
Да верьте, Шура, верьте, если хотите! Лишь бы водку не пили.
И спортом бы занялись.
Шура, если даже всё так, как Вы говорите, мы ведь всё равно ничего сделать не сможем!
Помирать - так с музыкой.
Музыку, кстати, надеюсь, нам оставят....
Насчёт НЛО - не исключено, что здесь - ПОЛУправда.
Где-то  70% - они - творения рук человеческих,
где-то 20-25 - природные явления, а
где-то 5-10 - Чтой-то "Такое"...:)
Причём, эти последние 5% были, видимо всегда, а вот "рукотворный" процент возрастает.
Я где-то выцепила информацию о том, что есть технология "выписывания лазером" по некоему газообразному веществу, которое можно вывести на орбиту. Она позволяет создавать любые фантомы в заданной точке.
:)
Сидор Сидорчук   20.06.2009 18:30..."    (Вместо эпиграфа)





Инопланетяне -  здесь    давно. 8(
Инопланетяне - это МЫ! %(
Это МЫ зас..ли   чудный МИР :0(
Праздник жизни превратим   в г-но!


Это мы -ЧУЖИЕ среди "здесь"
На Земле чужие -   это так.
И виновник   под руками есть.
И порхает над планетой   шлак.


Инопланетяне где-то там,
И давно нагадить собрались,
Даже на орбиту  забрались -
И кружИтся над планетой  хлам.


Инопланетянин где-то тут,
Посмотрите, что он натворил!
Дом любимый демон посетил,
А в сортире за собой не смыл.


Где ты? Где ты - родина моя?
Безутешно в небо я смотрю!
Забери меня,  моя родня,
ДОма больше я не насорю!


Я  теперь хороший, всё постиг,
Научился рыбу я ловить,
Научился лихо зверя бить,
И деревья лишние состриг.


Забери, мне жутко невтерпёж,
И планету хочешь - забери!
Только, как захватывать начнёшь,
Осторожней! Под ноги смотри!


Проходи, дружище, наливай,
Расскажи ты "за" житьё-бытьё,
Шлем на всякий случай не снимай!
И на всякий случай пей своё.


Хочешь нефти, газу - газовать,
Щёлкая парсеки, сможешь ты.
Что заторопился улетать?
Ах..общаться будешь с высоты?.. :0(


Ах общаться хочешь с Высока?
В измереньи отдохнёшь другом?
И захват отложишь на потом?
И меня не заберёшь?....   Пока.... :0(

 

http://wek.com.ua/article/2388/