Предисловие

Константин Федосеев
Каждую зиму мы становимся свидетелями и участниками грандиозного события – Празднования Рождества Христова.
Всякий христианин в эти дни стремится оживить дорогие сердцу образы, вновь и вновь  перечитывая знакомые страницы, повествующие  о величайшем событии – Рождении две тысячи лет назад в маленьком городке Вифлееме   Младенца – воплотившегося Бога, пришедшего спасти мир.
Вот Мария с Иосифом идут в Вифлеем, чтобы принять участие в переписи. Вот родившийся Спаситель, спеленатый, уложен в ясли. Пастухи, которым явилось Воинство Небесное, возвестившее Рождество. Здесь мы следуем за волхвами, принесшими дары Вечному Царю.
Звезда Рождества… Волшебная сказка, озаряющая 2 000 лет нашей истории.
Испытывая романтические чувства и пребывая в таком просветленном состоянии, привычно скользим мы по немногим строкам, привычно же откладывая на после разрешение загадок, замеченных нами не один уже раз. Как Мария с Младенцем оказались в доме, где и нашли их волхвы, когда мы сначала видели их искавших приюта в пещере? Царь Ирод, который зачем-то 2 года ждет возвращения Волхвов. Как мы видим Святое Семейство ушедшими в Назарет, когда тут же разворачивается драма  с избиением младенцев и бегством в Египет?
Станем ли беспокоить суетным любопытством Тайну. Вероятно, думается, вкрались некие неточности, извинительные за прошествием  стольких веков. До сих пор эти моменты нам не мешали воспринимать главное сообщение Библии – рождение Того, Кто станет Искупителем.
Но вправе ли мы позволять себе такие вольности там, где речь идет о Сущем? Нет ли возможности каким-то образом разрешить неточности Библейских сообщений?
Задавшись этим вопросом, автор пришел к удивительным выводам, которые предлагает вашему вниманию:
1.Сообщение Библии о Рождестве Христовом не содержит неточностей.
2.Сообщение Матфея о волхвах не имеет никакого отношения к Рождеству.
3.Волхвы, возможно, не были в Вифлееме.
4.Текст Нового Завета содержит точный адрес дома, в котором волхвы поднесли дары Младенцу.
5.Мы обретаем доселе не замечаемый год жизни Господа нашего в Галилее.
6.Возможно, текст Евангелия содержит указание на день Рождения Господа нашего Иисуса.

Следующая страница - http://www.proza.ru/2009/06/11/129
Оглавление - http://www.proza.ru/2009/06/10/189