Вот так, попарилась!

Долгирев Николай Сергеевич
                из цикла-"На приёме"

Часто обращаются с просьбой убрать порчу,  в 95 процентов это самовнушение.
Остальные пять процентов можно отнести к необъяснимым пока явлениям.
Эти пять процентов встречаются у любых народов и имеют разные названия.
(порча, навет,  проклятие, колдовство, приворот  и.т.д.  и.т.п.)
Но о пяти процентах будет отдельный разговор, сейчас рассказ о самовнушении.
                Вот яркий случай самовнушения!

Обратилась женщина лет 30 красивая собой и очень стеснительная.
Обратил внимание на руки её, они были в легких перчатках.
Попросил снять перчатки, иногда смотрю линию жизни, и под этим предлогом была моя просьба.
Она заплакала, открыла лицо полностью, так как  с начало прикрывалась платком.
Часть лица, руки и грудь  было покрыто сыпью.
Я налил стакан воды ей и попросил успокоиться и рассказать, что привело её ко мне.
Хотя интуитивно догадался о причине прихода ко мне.
Настя, её так звали, сразу стала уверять меня, после моего осмотра, что на неё навели порчу, но за что?
Я не стал перебивать,  и она продолжала:
 - Живу в счастливом браке,  имею двух детей. А сейчас пол года мучаюсь сама и всех родных. 
Где я только не была и у бабок, и экстрасенсов. Дерматологи разводят руками и посоветовали  придти к вам.
И  вот я у вас помогите, пожалуйста, вот мои анализы.

Ознакомившись с её анализами, осмотрев её ещё раз, обратился к ней:
- Так давайте по порядку, когда и как, всё это началось?

- Как-то раз  пошла в городскую  баню,  люблю  попариться.
Вышла из парной,  хорошее настроение, присела с тазиком на лавку помыться и ополоснуться.
Обернулась по сторонам,  вижу, справа  моется, бурно фыркает женщина.
Обратила внимание,  что,  лицо её покрыто сыпью и плечи также, я отодвинулась подальше.
Женщина опрокинула сверху на себя свой тазик  с водой,  и брызги попали на   моё лицо  и грудь.
Сделала замечания своей соседки об аккуратности, но она  огрызнулась, сверкнув глазами,  и продолжала плескаться.
Я быстро ополоснулась и ушла домой.  Пришла домой, заварила чайку и села на диван, а тут звонок, пришла соседка:
- Ну, как помылась?  С легким паром тебя.
-  Спасибо. Ох,  хорошо,   попарилась вволю.  Только вот осадок на душе. 
И я  рассказала о случае в бане. О женщине с волдырями  и как брызги попали на тело, вообще всё как было.
Ну да ладно, бог  с ней, давай,  по чаёвничаем. А соседка говорит:
- Ты смотри Настя, бывают страшные кожные болезни.
Вот одна рассказывала, -  но я оборвала её. - Да ладно тебе, не дай Бог.
Прошло некоторое время, вроде забыла этот случай.
Но  что-то чаще стала смотреться в зеркало, осматривать себя.
Она вздохнула и опять заплакала, что бы сделать небольшой перерыв, предложил опять водички.

Я всё понял:  Фактор самовнушения,  мысль, что она заразилась, засела в подсознание.
Эта мысль росла питаемая её  же энергией страха, ударила по своей хозяйке.

Настя продолжала: - Через два дня  зачесались руки, лицо, выступила сыпь.
Да ещё  «подружка» соседка, подлила в огонь масло.
Я же тебе говорила, а ты отмахнулась.
 
И уже не забегает на чай, как раньше, и соседям видно на трезвонила. Стали многие, сторонится её.
После посещения дерматологов и приёма лекарств и мази. Зуд затихал.
Стала во сне,  часто видеть себя обезображенной, и что уходит от неё муж.
И ещё видения, хохочущей той соседки, по бане.

- Всё я понял Настя, успокойтесь, нет у вас порчи, а простое самовнушение.
Мысль, рождённая вами, захватила вас полностью.
Сейчас успокойтесь, сядьте в это кресло и послушайте меня........

Погрузил её  в состояние изменённого сознания, полностью прошли опять парную и ополаскивания
Но исключили попадания брызг из тазика соседки, да и соседку увидела в более приглядном виде.
После второго сеанса, прекратился зуд. Так постепенно беседую с ней о самовнушении.
Потом опять погружение в состояние измененного сознания с возрастной регрессией. 
Где она видела себя молодой красивой, жизнерадостной, т.е. в разных вариантах.
Короче говоря, через 10 сеансов, прекратился зуд, кожа очистилась.
Рецидивов не наблюдалось. Жизнь наладилась и ждёт ребенка.

Вот что такое МЫСЛЬ, рожденная в Нас самих. 
Плюс, подкрепленное словом, некоторых "подруг".
Будь те сильнее духом, верьте в себя, в свои силы.