Армейские байки. Масенькие зарисовки 2

Игорь Гашин -Егор
1
      Наверное это было в 1984 году.
      В мои обязанности входило забрать дочь из детского сада,всё равно по пути.Я тогда был в звании-старший лейтенант.
      В один прекрасный вечер,я зашёл в детский сад,забрал дочь и двинулся домой.
     Всю дорогу,моя малышка ныла,что она хочет кушать,и если не поест,сразу умрёт.
    А я хотел купить пару бутылок пива.Мы подошли к винному магазину,там стояла очень большая очередь,а дочь уже плакала,так ей хотелось есть.
    «Чёрт с ним ,с пивом,-подумал я и мы пошли домой,
   Дома я ,как был в форме,не переодеваясь,сварил дочери кашу,и она уселась есть.
    И тут раздаётся звонок в дверь,я открываю,стоят замполит управления ,полковник Лобин и,начальник отдела,полковник Менисенко.
   «Здравствуй,-начал полковник Лобин,-мы проверяем,как проводят вечер после работы,офицеры и прапорщики,Вы чем занимаетесь?»,
    «Я кормлю дочь,-сказал я показывая рукой,на перемазанную кашей дочь,
    «Спасибо,-сказал полковник,и они удалились,
  Через неделю совещание,где замполит подводил итоги рейда.
   Как Вы понимаете,все вечером оттягивались при помощи алкоголя,и только я занимался своей дочерью.
  С одной стороны,если бы купил пива не сносить мне головы,но с другой- народ после этого прикалывался надо мной целых полгода.

2

      Совещание у начальника управления,полковника Квача.
    Начало в 15ч.00м.
    Обычно пунктуальный полковник начинает совещание тик в тик,а тут сидим 5 минут,10 минут и вдруг в 15ч.15м. Открывается дверь,входит полковник Квач,в вытянутой руке у него висит использованный презерватив.
     «Я сейчас обходил наше здание,нашёл этот гандон,-начал полковник,-меня очень интересует,чем вы все занимаетесь на сменах?»,
    «Ладно,я это всё равно узнаю,-громко сказал полковник,-подполковник Сидоров,заберите у меня этот гандон,и выбросите его.»
   Подполковник Сидоров(у него должность-помошник начальника управления) начинает метаться по залу,заглядывая в столы.
    «Что Вы там ищите,-спросил полковник,
   «Бумажку,-сообщил подполковник Сидоров,-чтобы забрать презерватив»,
    «Вы что,брезгуете взять его после меня,-гневно кричит полковник.
   «Да нет,не после Вас,-шепчет Сидоров,
   Народ угарает.
06 июня 2009 года.