Армейские байки. Масенькие зарисовки 1

Игорь Гашин -Егор
1
     Собрал замполит управления полковник Лобин,офицеров на совещание и говорит: «Товарищи  офицеры,предлагайте какие-нибудь,конкурсы,соревнования между офицерами,давайте,смелее.»
     Народ молчит, время идёт,я поднимаю руку.
     «Давай Гашин,предлагай,-ласково обратился полковник,
     «Товарищ полковник ,предлагаю провести конкурс на звание «Лучший старший лейтенант отдела",- говорю я,
     «Отлично,молодец Гашин,хорошее предложение,-радостным голосом сообщил полковник,-а ты,майор Чубуев,чего смеёшься?»
     «Дело в том,товарищ полковник,-отвечает Чубуев,-что Гашин у нас единственный старший лейтенант в отделе,считайте ,он уже победил.»
      «Ну,всё равно,предложение хорошее,нужно подумать,-чуть смущённо отвечает полковник.

2

     Иду по территории части,в звании-капитан,меня догоняет тоже капитан,сослуживец.На улице август,довольно жаркий.
     «Ты где так загорел,-спрашивает сослуживец,
     «Да понимаешь,под Сочи строят новую часть,- начинаю я самозабвенно врать,-так вот,ездил туда в командировку,целый месяц лежал на пляже,бойцы строят,чего им мешать.»
     Ну ,пожали друг другу руки и разошлись.
     Через день,прибегает,уже начальник отдела,подполковник Чубуев и   говорит: «Что ты натворил,начальник управления,полковник Квач ,вызывает меня с тобой,рвёт и мечет?»
     «Не знаю,-я пожал плечами,
     Делать нечего,пошли к начальнику управления,заходим в кабинет,представляемся,полковник Квач ,сверкая глазами,обращается ко мне.
    «Где ты был в командировке,целый месяц,- голос всё выше и выше,лицо у полковника становится пунцовым,- под каким Сочи?»
   «Я нигде не был,-отвечаю я,
   «Вот смотри,Чубуев,-уже кричит полковник,- один муд—к рассказывает другому,что в командировке грел пузо на пляже,а этот  другой муд—к,приносит мне рапорт,где просит отправить его под Сочи,строить новую часть.Он мне заявляет: «А почему Гашину можно,он что блатной?»,ну полный муд-к.»
    «Ну я то тут причем,-спрашивает Чубуев,
    «Уходите,чтобы глаза вас не видели,- уже выпустив пар,расслабленно говорит начальник управления.
    ОДНАКО,ЭТО НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ.
     Через неделю,по территории части идет старший прапорщик Укопов,его догоняет прапорщик Шведун.
     «Слушай,а как ты получил старшего прапорщика,-спрашивает Шведун,
     «А ты разве не знаешь,что есть приказ министра обороны,тем у кого трое детей и больше,автоматически присваивается звание «старший прапоршик».»
     Пожали руки и разошлись.
     Через пару дней совещание ,его проводит начальник управления,полковник Квач.
     Совещание начинается следующим образом.Входит пунцовый полковник,и говорит: «подполковник Чубуев и старший прапорщик Укопов,встаньте.»
     Названные встают.
     «Укопов,сколько у тебя детей,- ласково спрашивает полковник,
    «Одна дочь,-бодро отвечает Укопов,
    «Господи,что же вы со мной делаете,-голос у полковника крепчает,-подполковник Чубуев,что у Вас в отделе происходит?»
    «Не понял,товарищ полковник,-отвечает Чубуев,
   «Что не понял,у тебя один муд-к рассказывает другому,что ему как многодетному отцу,дают старшего прапорщика,другой муд-к,у которого  действительно трое детей,пишет мне рапорт,где требует ,чтобы ему присвоили старшего прапорщика,так как у него трое детей,ну не муд-к ли.У тебя ,Чубуев,там все муд-ки или через одного,садитесь.»
06 июня 2009 года.