Да...

Андрей Флай
Бреюсь…
Смотрю на себя в зеркало и думаю: «Нет! Не любить меня невозможно!»
Да. Так и думаю.
Сейчас  брызну на лицо холодной водички, оботрусь чистеньким полотенцем и пойду, спрошу у женщины, которая стала теперь мягонькой и податливой куклой…
- Любишь меня?
- Да-а-а…
Что для этого нужно?
Нужно очень внимательно смотреть на окружающих тебя людей – раз.
Второе – находишь самую красивую женщину…
«Красивую» - понятие относительное. В постели они все ужасно красивы.
Подходишь и спрашиваешь: «Девушка. Вы не могли бы мне помочь?»
Если она скажет: «Какая я Вам девушка?», сразу разворачивайся и уходи – твои глаза и твой мозг обманули тебя – она не красивая.
Но если она на твой вопрос ответит вопросом: «Чем я могу  Вам помочь?», не «тяни резину», шепчи: «Вам нужно просто раздеться… всё остальное я сделаю сам…»
Да.
И потом… уж не обмани ожиданий…
Всего семь минут…
Да…
Семь минут поцелуев и обниманий.
Женщине нужны эти семь минут, чтобы приготовиться.
Знай об этом.
А потом…
- Любишь меня?
- Да-а-а…