Отрывок из 10гл. Чтобы сны были эротично-прекрасны

Воронцова Юлия
…Домой еле дошла. Спасение было только в теплой ванной с морской солью при свечах, которую Виктория устраивала себе раз в неделю. Не дождавшись, пока наберется вода, она сбросила на пол всю одежду, зажгла свечи, и перешагнула бортик ванной. Ноги буквально гудели от боли. Но уже через несколько минут аромат моря начал снимать усталость. Вика фантазировала с закрытыми глазами, чтобы подсознательно еще быстрее «заставить» свое тело поверить, что усталости совсем нет, что у нее прекрасное настроение и идеальное самочувствие. Берег с пальмами, где-нибудь на Мальдивах… Ее красивое загорелое тело украшают лишь ожерелье на шее, браслет из множества мелких ракушек и голубое парео. И вот она уже медленно входит  по белому песку в прозрачную чистую лазурную воду… рядом никого. И поэтому в тишине отчетливо слышен даже шелест крыльев чайки, пролетевшей мимо. Шаг, еще… вода, как парное молоко. Штиль. Мягкое солнце обволакивает теплом. Пушистые белоснежно-лиловые облака лениво парят над водой,  вблизи плавают дельфины. Блаженство…
Услышав звук мобильного телефона, она наскоро вытерла руки об махровое полотенце, и ответила на звонок, расслабляясь снова в ванной и закрывая глаза:
- Я в раю! - кто бы ни позволил себе потревожить Тори в столь позднее время, он должен был об этом знать, чтобы быстрее изложить суть дела и не мешать наслаждению.
- Тогда оглянись, там, в твоем раю, я уже стою в нескольких шагах от тебя, – принял правила игры Вадим. Похоже, звонить без приветствия, словно продолжая прерванный чуть ранее звонок, вошло у них в привычку.
-Хм... Тогда я выхожу из моря, и иду... не спеша... к тебе. Снимаю мокрыми руками с тебя галстук, без которого ты жить не можешь, и начинаю расстегивать пуговицы на рубашке…
- А я прижимаю тебя такую мокрую к себе и нежно целую в соленую шею.
- Нет, ну так не пойдет, - раздосадовано Тори сменила свой тон на громкий и открыла глаза, – я там боюсь щекотки!
- О, прости, моя принцесса, я таких пикантных подробностей не знал.
- Взял и все испортил… – в шутку нахмурила брови Вика.
- Ты умеешь кататься на лошадях?
- Ух, ты, какой неожиданный вопрос. Немного езжу, – смысла расспрашивать, зачем это нужно знать Вадиму, не было. Ведь если это важно – он сам расскажет.
- Я очень на это рассчитывал.
- А еще я и на машинке вяжу и крестиком вышивать умею. Честно!
- Обожаю твое чувство юмора. Тогда приглашаю завтра прокатиться на ранчо.
- Какая форма одежды? Сдержанно-элегантная или спортивно-развратная?
- Была б моя воля, то конечно развратная, но надо, чтобы одежда была удобной, особенно обувь, но и романтичной. Ехать часа два с половиной, поэтому выезжаем утром в 7:30 и ни минутой позже.
- У тебя даже отдых по минутам расписан? - раз уж Вика приняла приглашение, значит, необходимо было подчиняться условиям приглашающей стороны.
- Тогда сладких снов, моя девочка, – как бы не замечая вопроса, или давая понять, что это и так само собой разумеется, и в его жизни никак не может быть иначе.
- Сегодня так хочется колыбельную на ушко перед сном.
- Так это пара пустяков. Тааак… - протянул задумчиво Вадим и моментально включил музыку, – ты смотрела фильм «Три товарища»?
- Конечно. Правда, уже давненько.
- Помнишь тот момент, когда они отплывали на плоту, а на берегу стояла девушка?
- Не очень.

Тори не успела ответить, как зазвучал бархатный голос в трубке: «Что так сердце, что так сердце растревожено, словно ветром тронуло струну. О любви немало песен сложено, я спою тебе спою еще одну…» Она слушала и улыбалась, по-новому воспринимая смысл слов этой песни. «Вот уж не ожидала, что у него такой приятный голос и музыкальный слух, - подумала Вика, - и уж тем более не ожидала, что у него под рукой караоке…»

…Мягким пушистым махровым полотенцем Тори слегка вытерлась после ванной и отправилась спать. Обнаженной. Чтобы сны были эротично-прекрасными...