Одуванчики

Гарманова Мария
На твоих губах – первый снег, который тут же тает, лишь касаясь моей кожи…Но тебе он совершенно не мешает, словно ты стал частью этого зимнего дня, слился с начинающимися сумерками. И дело вовсе не в температуре. Просто ты видишь этот мир немного иначе, словно со стороны, и не хочешь в него вмешиваться. Ты из тех, что ходит, не оставляя следов, но это не мешает мне быть рядом. Я смотрю на тебя, стоящего на небольшой площадке перед кинотеатром, среди людей, и стараюсь не сжать слишком сильно букет одуванчиков, который держу в руках.
Я знаю, ты любишь лилии, снежно-белые, как твоя кожа, но зимой белого слишком много, и я боюсь потерять тебя в бесцветном потоке.
Я несу тебе одуванчики, ярко-жёлтые, нестерпимо тёплые для этого холодного дня…уже почти вечера.
Ты сливаешься с миром, а я из него выделяюсь. Твой любимый цвет – снежинисто-светлый, а я предпочту яркость алого и оранжевого с чёрным пополам. Каждый миг ты уходишь из этого мира, оставляя меня одного…
И я несу тебе одуванчики. Их немного, едва хватило на букет: цветы не любят расти на окне, около батареи…но я знал, что сейчас они необходимы.
Ты наконец-то меня заметил: яркое пятно в зимне-белой толпе.
- Это - тебе – протягиваю тебе солнечно-жёлтые цветы, словно кусочек пламени, горящего где-то в сердце.
Твоя улыбка осветила этот вечер. Стало очень тепло, словно огонь из сердца пробился наружу, и я понял, что теперь ты – тоже часть этого мира…
- Оставайся со мной навсегда! – отчаянно прошептал я, искренне веря в то, что сегодня чуда возможно.
Ты снова улыбнулся. На твоих губах осталась медово-жёлтая пыльца одуванчиков…
4.12.07.