Сама кончила

Лиля Зиль
Виконт?
Давно не слыхала. Душа, дом, работа в порядке. Не след.
Оставайся. Забудь. Не звони.

Безысходная боль, тебе слава. И тебе, великая Анна. А король сероглазый с иною.

А тогда,  прошлым летом, порхала. Телефон не смолкал. Теперь грусть.
 
Каково,  если двое тебя домогаются?
Легко. Потом сладостно. Стало…  Жуть!

Днями он. Потом ночь, ночь с тобой. Или с ним. Иль с тобою.
Все, прости, убегаю. Рассвету навстречу, за город. Он заедет. Пока.

Перезванивала. Под утро.
Не задумываясь. Пока вышло все невозможным.

Ливнем ее звонок врывается в разговор.
Гулом в висках твой занятый телефон.
Размазанной тушью на щеках.
Она пришла, девочка, прости.
Ты обещал!
Оборачиваются прохожие.
Я сделаю все.  Потерпи.

Облезлые стенки подъезда. Холодно. Левый каблук. Он сломан. Ключ в непослушных руках.
Кот Мэйнкун. Тюльпаны, осколки стекла. Равнодушный экран ноутбука.

А помнишь моих кузнечиков,  как  удивлялся?
Никто так не скажет, любимая.

Они у меня  там перебирают лапками.

Невозможно остаться одной.

Желание любить. Из меня.

Забыть о ней. Нет никого, только я.

Только ты и я, любимый.  И наше хочу в целом мире.

Сойдет тяжесть с бедер. Сердце забьется ровнее. А душа бы заткнулась. Быстрей!

Мягкость живота.  Податлива. Нагота внизу, где все мокро.

Сжата рукою грудь.

Розовые коленки.

Климт на стене. Он выродок.

Смех за окном. Пустое.

Судорожно выверну в воздух ступни.

Искажу лицо в стоне.

Любить. Тебя. Одного.

Измены, то в прошлом.

Приподняты мои бедра.

Быстрое дыхание навскрик. Навстречу. Тебе. Скорей.

Радужные пузырьки вокруг.

Сотни воздушных шариков.

Падающие бессильно руки.

Замираю. Слушаю своих кузнечиков.

Пойте, безумные, пойте!!!