Гимн у роддома

Кокухо Нингэн
Этой ночью в Изумрудном городе
Ветер бьется светлой птицей
Пусть в доме мне и холодно
И до восхода звезд не спится
Поднимусь объятый светом, полечу путь освещая.

Вижу это только я
Только я, только я
 
Больно мне больно не унять эту света боль
Больно мне больно мир рождает любовь
Больно мне больно не могу удержать я слез
Белый ветер на крыльях любви мне счастье принес

Ты собрала мое сердце и осколки разровняла
Ты и тогда была моей мечтой
А теперь звездой стала
Приняло тебя мирясь с судьбой
Как Ярило все четыре стороны и кружатся
Над его светлой головой вороны.

Больно мне больно не унять эту света боль
Больно мне больно мир рождает любовь
Больно мне больно не могу удержать я слез
Белый ветер на крыльях любви мне счастье принес

Больно мне больно не унять эту света боль
Больно мне больно мир рождает любовь
Больно мне больно

Больно мне больно не унять эту света боль
Больно мне больно мир рождает любовь
Больно мне больно не могу удержать я слез
Белый ветер на крыльях любви мое счастье принес
Белый ветер на крыльях любви мое счастье принес

Есть женщины, которые будучи в здравом уме и светлой памяти,
ради здоровья своих детей, отказываються принимать обезбаливающие
лекарства при родах. Один Бог Ярило прощает им этот путь в Ад.
И просит мужчин, не оставлять их одних с этой Болью. Им так больно.
И Ваши дети скажут Вам "Спасибо".