Пули для Короля

Ностр Адамус
 

ОБ ОДНОМ УБИЙСТВЕ КОРОЛЯ
или
ПУЛИ ВМЕСТО КОПИЙ

Из книги «Последнее Время глазами Христа»

Речь пойдет о Нострадамусе и его катренах, в которых он, якобы, предсказал смерть своему королю- современнику Генриху Второму.

Вот первый из этих  катренов, на французском языке и в русском переводе.

1:35
Le Lyon ieune, le vieux surmontera,
En champ bellique par singuliere duelle,
Dans cage d'or les yeux luy creuera,
Deux classes vne, pour mourir mort cruelle.

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.

Считается, что пророчество относится к рыцарскому поединку короля Франции Генриха II с офицером шотландской лейб-гвардии Габриэлем Монтгомери 30 июня 1559 года.

Это так и не так.
Обстоятельств такого вывода несколько:

1. Наличие в пророчествах Нострадамуса тайнописи, о применении которой он сам говорит открыто.
Для рядового исследователя понятие «тайнопись» так и остается тайнописью, т.е. как общее определение различных приемов записи текста, чтобы сделать его менее узнаваемым и двусмысленным.
Если же подходить к катренам Нострадамуса с позиции профессионального криптоанализа, то расплывчатое  определение «тайнопись» приобретает конкретное обозначение – шифров и кодов, с определенным для каждого раздела криптографическим набором письма.
И если с наличием тайнописи, которая просто вуалировала прижизненные события Нострадамуса, соглашаются почти все исследователи, то с тем, что в катренах есть коды и шифры, с помощью которых Нострадамус скрыл свои предвидения отдаленного будущего, некоторые категорически не согласны.
Ошибка интерпретации кроется именно в рядовом подходе к символическому тексту. Именно рядовой подход рассматривает в данном случае пророчества Нострадамуса, как совокупность отдельных исторических событий, скрытых им за вуалью тайнописи.
Профессиональный криптоаналитик в первую очередь будет искать во всем объеме зашифрованной информации систему, т.е. ключ к ней, или стержень, основу, к которой прикреплена второстепенная информация. При таком подходе, в конечном итоге, весь расшифрованный объем информации должен быть увязан между собой.

Именно об этом и говорит Нострадамус в своем «Послании к Генриху»: «я, вычисляю и рассчитываю эти настоящие Пророчества целиком согласно порядку цепи, которая имеет свою разгадку..».

Таким образом, отдельные разрозненные события, которые, несомненно, присутствуют, увиденные рядовыми исследователями за вуалью тайнописи, намного проигрывают выявленной в пророчествах системе. А катренов в центуриях у Нострадамуса, вместе с прикрепленным к ним прозаическим текстом, насчитывается в среднем около тысячи (1000).

2. Как выясняется добросовестными историками жизни Нострадамуса, сам он не относил пророчество о «поединке двух львов» именно к королю Генриху II.

Что так оно и было видно уже из следующего – 1:36 – катрена.

3. Специфика написания пророчеств такова, что многие пророки (не путать с провидцами), не знают конкретной даты исполнения своего видения, но точно знают, что оно исполнится. Поэтому язык пророчеств двусмысленен.

Есть и еще ряд факторов, позволяющих оценивать и соотносить аллегорический язык предсказаний с конкретными, скрытыми в них событиями, но это уже относится к области связи веры и науки.

В чем же заключается ошибка трактовки «пророчества» якобы о гибели короля Франции Генриха Второго?

Во-первых, это - незнание сути понятий, которыми оперируют исследователи.
Если Нострадамуса воспринимают как пророка, то следует одна ветвь рассуждений, зависящая от понимания слова «пророк». Если же Нострадамуса принимают за шарлатана, называющего себя провидцем, и видят в его катренах только прямой исторический текст – то исследователь избирает для себя уже иную версию трактовки.

Если избирается ветвь «пророческого» рассуждения, то обязательным сопутствием языка пророка будут тайнопись и события, относящиеся к временам прошлого, настоящего и будущего.
Если же целью является поиск только исторических фактов, соответствующих эпохе автора и якобы скрытых им в «обыкновенном» тексте, названном для таинственности пророчествами, то исследователь обречен на недоказуемость своих результатов; впрочем, то же происходит и с результатами обнаружения в пророчествах системной информации.

Во-вторых, закономерная ошибка следует уже изначально, если первое условие ограничено или ошибочно, т.е. недостаточно или совершенно неточно понята суть исследуемого материала, в данном случае – предсказаний пророка (не иначе!) Мишеля Нострадамуса.

Как пример, можно взять историческое искажение факта, что именно гибель короля Генриха II была предсказана Нострадамусом, и что именно это событие послужило дальнейшей его популярности, в то время, когда сам Нострадамус не мог относить свое пророчество к смерти его царствующего короля. Это видно как из следующего четверостишия, являющегося продолжением к пророчеству о «поединке двух львов», так и из того факта, с которым соглашаются многие исследователи, что один из прозаических текстов Нострадамуса – «Послание Генриху», сопутствующее центуриям, адресовано не реальному Королю Генриху II, а кому-то «другому», грядущему. Зачем надо было так уж вуалировать текст, если наверняка знать, что настоящий Генрих II скоро погибнет?
В данном случае порядковый номер Короля – Генрих «2-ой, Второй» и является скрытым значением слова «другой».

Теперь два катрена подряд - 1:35 – с предсказанием гибели Короля, и 1:36 – как продолжение, которое многие исследователи связывают совершенно с другим событием, или опускают совсем, как незначительное.

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

Не зная языка символов, или игнорируя его наличие, следует ошибочная привязка аллегорического смысла катрена к похожему историческому факту.
В данном случае «два льва» были ассоциированы как король Генрих II и его соперник по бою – Габриэль Монтгомери. Опять же из-за незнания языка символов появляется якобы историческое объяснение в записях современника, что на одеждах обоих соперников присутствовали изображения львов. Может, оно так и было. Но..
Для постороннего наблюдателя символ «льва» должен говорить, что его обладатель является августейшей особой, это ли было не знать астрологу Нострадамусу, или было незнакомо придворному этикету? Таким образом, обнаруживается подтасовка о том якобы факте, что и король Генрих II и офицер Монтгомери были со знаками «львов» на одежде, потому как сведений о втором герое поединка, что он принадлежал к королевской крови, не сохранилось.

Если в катрене 1:35 прямо не говориться о том, что хотя бы один из участников боя Король, то уже в следующем катрене – 1:36, по словам «Монарх» и «смерть противника», угадывается их смысловая связь. В заблуждение вводит только нелогичность и несоответствие с историческим фактом. В катрене 1:36, кажется, то Монарх предал смерти противника, на деле же было наоборот – Генрих Второй пал от копья своего поединщика.

1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

Если речь в катренах о «поединке двух львов» идет о двух особах королевской крови, то кто они, почему соперничают «до смерти, или до крови», и к какому времени Будущего относится пророчество?

Вот на этом этапе без знания символического языка и без системного подхода ко всему объему предсказаний Нострадамуса не обойтись, и если исследователь заранее решил не принимать в расчет наличие в пророчествах тайнописи, шифров и кодов, то дальнейший путь для него не имеет смысла.

Мы же продолжим.

Сокращая логический «порядок цепи пророчеств», и к этому времени исследования громадный объем системных доказательств, мы дальнейший путь начнем с момента подключения к катренам 1:35 и 1:36 о «поединке двух львов» катрена под номером 10:72, в котором содержится ключевое пророчество Нострадамуса о Приходе в Мир двух Королей в 1999 году.

10:72 (английская версия)
The year 1999, seventh month,
From the sky will come a great King of Terror:
uplifting the great king of Angolmois,
Before and after Mars reigns happily.

10:72. (французская версия)
L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois
Du ciel viendra vn grand Roy d'effrayeur
Resusciter le grand Roy d'Angolmois,
Auant apres Mars regner par bon heur.

10:72
В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев
С неба придет великий Король ужаса,
Воскресит великого Короля Ангулемского.
До и после Марс будет счастливо царствовать.

Неотъемлемым атрибутом любой тайнописи, как и криптоаналитика, который ею занимается, является логика. Именно на логике специалист по криптоанализу, как и любой рядовой исследователь, должен основывать каждую свою новую попытку открыть весь зашифрованный текст или какую-либо отдельную его часть. И каждый зашифрованный текст, записанный любым способом, имеет на своей поверхности направляющий ориентир для развития поэтапного логического построения поиска тайного смысла.

Таким ориентиром в катрене 10:72 о приходе в Мир двух Королей, является информация о месте, из которого они приходят – с неба.

Нострадамус не раз говорит о том, что «все образы точно приспособлены с помощью божественных писаний к делам небесным видимым»,  т.е. основаны на Священных Писаниях, причем не только библейских.

Далее мы также вынуждены сократить доказательную базу и отослать читателя к материалу, уже длительное время находящемуся в свободном доступе в Интернет. Статья называется «Главное пророчество Нострадамуса  о Рождении Христа».

Если вкратце, то именно на человека, облеченного божественной властью указывает Нострадамус через титул «другого, второго» грядущего Короля в «Послании Генриху»: «Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху королю Франции Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья».

Именно слово «Второй», указывает на событие истории, известное по Священным Писаниям и ожидаемое как «Второе Пришествие». А ожидается Приход Христа. Именно Он является одним из двух Королей в пророчестве на 1999 год, названным Королем Ангелом (Angolmois).

Но перед Королем Ангелом, Великим, Могущественным и Христианнейшим, к власти, по плану Бога, приходит другой Великий Король – Король Ужаса, или как видно из английского написания слов – Король Террора (King of Terror). Именно этот Король, заступив в свой демократический срок на пост главы принимающего Христа государства, должен был «воскресить», т.е. восстановить Пришедшего во Славе Христа, ведь и сам Король Террора является частью Божественного замысла.

Но Король Террора, возгордившись от власти и огрубев тонкостью ума в постоянных (на момент его прихода к власти) баталиях с террором, услышав в своем государстве все возвышающиеся возгласы о Приходе Христа в его владения, решил с заинтересованными сторонниками скрыть Бога от глаз людей, как своего государства, так и от ожидающих этот Приход верующих всего Мира, о котором (Мире) он уже, впрочем, не особо задумывался, лишь бы убрать препятствие со своего пути.
Причиной такого поступка оказалась элементарное неверие, безбожие, загрубевшего в боях с террором Короля. И поэтому он попал в ловушку, расставленную Тем, Другим Королем, Небесным, который организовал на Земле Приход и Встречу Короля Террора и Короля Ангела, Христа и его «высокопоставленного противника».

Именно об этом поединке «двух львов - Королей» - Христа – Молодого Льва и Его Высокопоставленного Противника, идет скрытая речь в катренах 1:35 и 1:36:

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

В строках всего двух четверостиший скрыта слишком глубокая и обширная информация о тайных интригах современного «королевского двора». Поэтому Нострадамус говорил, что мог бы назвать все имена открыто, но не всем бы это понравилось.

Король Террора, отдавая приказ о задержании, аресте и суде шарлатана и смутьяна, называющего Себя Христом, выдавая все это действо как защиту чести и достоинства верующих, на самом деле думал, что убирает со своей политической дороги сильную фигуру, могущую воспрепятствовать замысленным «демократическим реформам» своих союзников по тайному замыслу.

Вопросы:
Неужели этот Король Террора ни разу не задумался, - а что если Христос настоящий?
А что мне, Королю Террора, современнику Христа, будет от Бога, Его пославшего, если я этого Христа опорочу и спрячу от глаз людей?
А что будет с миром, во Спасение которого Пришел Христос, если Он действительно Христос, а я Его спрятал?

Можно продолжать вопросы дальше. Но и так ясно, что ни о какой вере в Бога у Короля Террора речи не идет, хотя на людях, перед камерами и софитами, следовали дежурные поцелуи и дарились иконы, и шла речь о возрождении и упрочении веры своего подотчетного электората.

Но победил ли Король Террора Короля Ангела на поединке, как сказано в катрене 1:35?
Почему тогда в следующем катрене – 1:36 - Монарх жив и вынужден согласится со смертью своего Высокопоставленного Противника?

О чем всё-таки идет речь в катренах о «поединке двух львов» и гибели одного из них? И кто погибнет – преданный Королем Террора Король Ангел, или Король Террора, предавший Пришедшего во плоти Христа?

Нострадамус говорит, что предателей было несколько. Вот его цитата из «Письма Каноникам», третьего прозаического текста, прикрепленного к пророчествам в центуриях.

«Потом двое или трое объявили.. Их было только трое, и они - братья Церкви, и они украли то, что совершенно, собираясь похитить все, не без сговора с хранителем, ибо вы доверили овец волку. Так же, как Иисус Христос на некоторое время доверил свою паству грабительству своей Церкви, выступающей под маской веры и честности, так же и вы доверили свое серебро, освященное и посвященное священному украшению вашего храма, подаренное некогда королями и правителями земли, как подлинными хранителями веры и религии».

«Потом двое или трое объявили.. Их было только трое..».
Не все так просто понимается, как написано, и в то же время, в написанном нет неправды. Только «двойки и тройки» читаются по разному, в зависимости от правила – «какая рубашка ближе к телу». Если «своя», то речь идет о начальной «двойке предателей» Христа, того государства, которое избрал Бог для своего Пришествия, если - «мировая», то к сговору подключается глава, хранящий подлинность религии.

Если говорить в узком смысле – о месте пришествия Бога на Землю, о России (как читатель, наверное, уже догадался), то на момент 1999 года Христа могли встретить «два» Высокопоставленных Противника – в лице  Светского главы государства и Церковного главы -властителя душ человеческих в этом государстве. Со временем, когда закончился первый светский (политический) срок, затем второй, на светской (политической) арене появился «третий», и их стало трое - «две светские главы» и «одна церковная». Вот на рубеже превращения «двух голов» в «три», и была разыграна Богом ловушка с арестом Христа.

Если говорить в широком смысле - о последствиях для всего Мира, то тогда «тройка предателей Христа» выглядит несколько иначе.
Первым номером становится Папа Римский, стоящий у престола на время 1999 года, и знавший о месте и времени Прихода Христа, но замолчавший эту информацию.
Двое других – это Светский и Церковный главы принимающего Христа государства, также стоящие или заступившие на власть в 1999 году.

Победили ли Король Террора, и иже с ним, Короля Ангела на поединке, как сказано в катрене 1:35?
Победили, временно, того человека, которого Бог назвал им как Христа.

Победили ли Король Террора, и иже с ним, Бога, Который послал Короля Ангела к нему навстречу?
Нет. И быть не может такого никогда! Потому что Король Террора, и иже с ним, находятся на момент «поединка» в теле, а Тот, Кто организовывает Приход Христа на Землю, находится вне воздействия возможностей этого мира.

Ответят ли предатели перед Богом, скрывшие Христа от народа и тем самым лишив мир Спасения?
Безусловно. И быть не может по-другому! Иначе Бог не был бы Всемогущим. Именно от Всемогущего Господа последует смерть Короля Террора, и иже с ним.

Осознают ли предатели свое неотвратимое наказание?
Нет. А между тем, уже двое из них предстали перед Богом на суд Его. Остался «третий» - Король Террора - то есть, тот самый Высокопоставленный Противник Короля Ангела, Христа и Монарха, как сказано в катрене 1:36.

Каким же будет Святое Возмездие?
Чтобы понять его неотвратимость, вначале надо усвоить каким образом информация о Будущем уже присутствует в Мире. А увидеть это можно только через коды и шифры.

Задайтесь вопросом перед дальнейшим путем и попробуйте понять: Почему Церковь настаивает на том, чтобы человек не искал тайного смысла в Слове Божьем, вопреки обратному требованию Бога – уразуметь Его премудрость?
Почему настаивает только на вере в те слова и ту трактовку Писания, которое предлагает только она? А она – Церковь – предвзята в своих догмах. Почему она требует отключить ум и разум, и только довериться вере без знания?
И главное – что будет за то, когда вы сделаете выбор между явным путем Божьим, изложенным Им открыто в Своем Слове, и между путем строго противоположным Писанию, доверившись лишь словам тех, кто сказал что «знают, что говорит Бог»?

Иезекииль 22
26 Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них.
27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть.
28 А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ БОГ», ТОГДА КАК НЕ ГОВОРИЛ ГОСПОДЬ.

Если церковь сама пользуется числами, - хотя бы на примере единственного числа 666, - пугая им верующих, и если в Писании существует «Книга Чисел», то почему нельзя простым смертным открыть и показать их тайну? И не только тайну чисел, но и всех книг Божьих?

Вот как читается тайнопись чисел и слов исследуемых катренов о «поединке двух львов».

Номер катрена 1:36 равен набору чисел в дате 1999, указанной в катрене 10:72, как даты Пришествия двух Королей.

1:36 = 1 и 3 раза по 6 = 1666 = 1999. Таким образом, под 666 в мир Приходит Бог, чтобы обличить ложь. Но кому-то это не выгодно.

Скрытая информация о том, что именно Пришедший Сын является одним из львов в поединке, в катрене 1:35. видна из французского слова singuliere (одиночной), которое следует читать как анаграмму русских слов, написанную латинскими буквами. Это как русские слова в телефонном SMS сообщении, набранные на латинице, только с дополнительной функцией кроссворда, - надо обязательно найти скрытое слово или фразу.

1:35. En champ bellique par singuliere duelle.
1:35. На поле боя, во время одиночной дуэли.

Singuliere = sin religue = Сын Религии.

Слово Религия дублируется и во французском слове bellique., находящимся в этой же строке. Читать следует также - как набор латинскими буквами русских слов.

bellique = рellique = религие – религия.

Слово bellique интересно тем, что в связи со скрытым в нем словом «религия», в нем еще скрыты и «пули», в противовес историческим «копьям». То есть данное слово хранило в себе своеобразную перспективу будущего, т.е. нашего времени, в котором и условия турнира не те, и рыцарской чести не существует, и вместо честного поединка соперника ждет засада заказного киллера.

bellique = belli que = balle и еще раз lique = рuli = пули.
bellique = qilleр – киллер.

Вспомните выстрелы в Папу Римского Иоанн-Павла II в 1981 году. Это отдельная история, но сакральная логическая цепь событий показывает, что в него стреляло Провидение, за то, что он утаил от мира Третий секрет Фатимы, - куда более важный, чем истинная цель стрелявшего убийцы. А секрет этот был о России, как раз о том, что мы сейчас обнаруживаем в катренах Нострадамуса – о Пришествии Христа, тогда еще в СССР.
За подробностями мы вас отсылаем к нашей статье «Третий Секрет Фатимы», также давно находящейся в открытом доступе в Интернет.

Дата Пришествия Короля Ангела, указанная в катрене 10:72, как 1999 год и 7 месяцев, имеет точное время как 11 августа 1999 года, и дублируется в катрене 1:35 через слово «лев». То есть месяц август (11 августа) заменен его астрологическим знаком – Lyon – Лев.
Точный скрытый перевод катрена 1:35 будет начинаться как – «молодой лев, пришедший под знаком льва, победит старого..».

Теперь посмотрим, о чем говорит номер катрена – 1:35, в котором Нострадамусом предсказан «поединок двух львов».

Если числа присутствуют в шифрованном тексте, то они, как правило, относятся к разделу тайнописи под определением – коды, то есть когда целое слово или фразу в тексте можно заменить числом, имеющим определенное скрытое значение. Эта наука известна с древности и называется – гематрия. Числа, как и буквы, чтобы расширить скрытый объем информации, могут переставляться местами. Названный код работает в различных алфавитах.

Расшифровка, которая будет представлена далее, показана на соответствии букв русского алфавита их порядковым номерам.

Пример: В процессе дешифровки катренов 1:35, 1:36 и 10:72 была установлена их связь, и скрытое значение, которое говорит о дате Второго Пришествия Бога на Землю, и о сопротивлении Ему лицами от власти и церкви.

То есть, до расшифровки, для рядового исследователя, номер катрена 1:35 как был порядковым номером, так им и остался после попыток понять буквенный текст пророчества. На самом деле, рассматривая номер 1:35 через русский алфавит, выявляются следующие аналогии комбинациям чисел  135, 153, 315, 351, 513, 531:

135 - Пришествие,
135 - Спаситель
135 - Апокалипсис,
135 - иной язык.

Совокупный смысл аналогий слов на число 135 говорит о том, что катрен Нострадамуса под номером 1:35 действительно имел основанием информацию о Пришествии Спасителя. Сопротивление Его состоявшемуся Приходу автоматически вызвало на Земле Апокалипсис, который в катрене сведен к противоборству Богу конкретной фигуры в образе человека под маской Короля Террора.

153 - война против Бога,
153 - изучение слов,
153 - иные языки,
153 – шифртекст.

Смысл аналогий слов на число 153 подтверждает причину Апокалипсиса, это – война против Бога, начало которой, как было выявлено выше из анализа пророчеств, было положено всего «двумя-тремя» конкретными людьми, двое из которых уже предстали перед Богом.

Как видно, в числах 135 и 153 присутствует неоднократное указание на языки, причем на профессиональное изучение слов, и на то, что текст пророчеств представляет из себя шифртекст, который требует специального истолкования.
Теперь сравните эту информацию, полученную на основе пророчеств Нострадамуса с текстом, взятым из Библии:

1Кор.14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

Но, как и из пророчеств Нострадамуса 500-летней давности, так и из настоящего отношения Церкви к открытию языка тайнописи в Священных Писаниях, а через него и к информации о свершившемся Втором Пришествии Христа, видно, что Церкви ничего этого не надо, она живет выстроенной под свои догмы жизнью и не собирается сдавать своих завоеванных сотнями лет позиций «какому-то не её» Богу.

315 - наместник Господа Миров на Земле,
315 - земное тело инкарнации Господа.

Из аналогий слов равных числу 315 видно, что на Землю приходит Наместник Господа. Приходит тем же путем, как и все люди – через роды, о чем говорит слово «инкарнация», напоминающее, в свою очередь, и вызывающее из глубины веков то время, когда при христианстве Кармический Закон был действующим, но затем изъятым из Учения в 553 году, как ересь. Почему?

Фраза о наместнике Господа миров взята из Корана «Я установлю на земле наместника» С.2:28 (30).
Если рассмотреть аналогию номеров стихов из Библии и Корана на число 228, то у Нострадамуса в его прозаических 3-х текстах, прикрепленных к пророчествам в центуриях, всего один единственный раз, в «Послании к Генриху», встречается дословная сноска на Библейский текст: «Я пролью дух свой из каждой плоти, и сыновья ваши, и дочери будут пророчествовать "(Иоиль, гл.2, ст.28).
Если же рассмотреть логику стихов Корана и Библии, то наместником Бога на Земле может быть только Его Сын, что уже видно из другого способа аналогии – числового соответствия. Так числу 228 будет соответствовать фраза - Воскрешение Христа, а слову «Наместник», через его числовое значение – 112, будет соответствовать сочетание – «из Москвы». В итоге связываются вместе три источника – Библия, Коран и Пророчества Нострадамуса, которые с помощью шифра открывают объединяющую их тайну: Воскрешение Христа произойдет в Москве, и Он, законно установленный (воскрешенный) Богом, должен стать Его Наместником на Земле. Остается добавить – хочет этого местная церковь, власть ли, не имеет для Бога значения. В противном случае неповиновения – Земля приобретает мятежный статус,  и автоматически включается Армагеддон, или Апокалипсис, что и видно из общего объема расшифровок Священных Писаний, подкрепляемых реальными катастрофическими событиями. Настоящую же причину событий боится называть как Церковь, так и Наука, видя, что все согласуется с религиозными пророчествами о Последнем Времени, а это для нее идеологически неприемлемо.

350 - Я установлю на земле наместника 2:28 (30)

351 - Библию расшифруют в России,
351 - финансовая нестабильность.

Из аналогий к числу 351, которая проводится к катрену Нострадамуса под номером 1:35 о «поединке двух львов», и где, как выясняется, говорится о более глобальном событии для всего Мира – о Пришествии Бога на Землю и о сопротивлении людей этому Пришествию, видны характерные приметы этого судьбоносного события:
1) одновременная с Пришествием Бога расшифровка Библии в России, что согласуется с самой Библией, в которой говориться об «открытии в Последнее Время Книги Жизни и снятии с нее семи печатей», и
2) о глобальном знамении для людей – кризисе денег, которые послужили причиной  убийства Бога в предыдущий Его Приход – 2000 лет назад, и которые сегодня затмевают глаза власть имущим, чтобы разглядеть обещанное Богом повторное Его Пришествие.

Далее следует самое впечатляющее из того, что относится к понятию Пророчеств, - имена и даты.
Без конкретных примет времени пророчества нельзя назвать пророчествами. Но даже если и названы вполне узнаваемые приметы, то их принятие, или вера в них, остается сугубо индивидуальной.
Многие ищут ключи от древних тайн, но, можно сказать с уверенностью, что еще ни одного исследователя не устраивали находки его конкурента. Каждый хочет быть первым, - в этом вся беда истории человечества на его пути духовных исканий.

Еще одной ошибкой является неправильное понимание сути слова «пророк». Пророка всегда путают с предсказателем, а это разные способности. Пророчества, как правило, отдалены от человека по времени и требуют веры в них. Но настает в истории момент, когда пророчества начинают сбываться перед глазами людей, и.. ,все равно, многие в них не верят.

Есть версия, что номера катренов Нострадамуса являются датами описываемых пророком событий. Не совсем так. Кроме указания на дату, набор чисел в номерах катренов также может быть и дополнительным самостоятельным пророчеством. Это как функция сжатия текста в современном компьютере.

Выше говорилось, что двое из трех человек, которые знали о Пришествии Христа в России в 1999 году, но не поведали об этом миру каждый в силу своих причин, уже предстали перед Судом Божьим, то есть были удалены из этого мира, хотя выглядело это как обыкновенная смерть.

Кто эти «двое из трех»?

Если номер катрена – 1:35 - о «поединке двух львов», записать как современную календарную дату – 13.5 – 13 мая, или как полную 13.05.2009, то числовое значение словесной ее формы -  «тринадцатое мая две тысячи девятого года» будет равно 463.
Этому же числу равны другие две календарные даты – дата смерти Папы Римского Иоанна-Павла II – 2.04.2005 – «второго апреля две тысячи пятого года» и дата смерти Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II – 5.12.2008 – «пятое декабря две тысячи восьмого года».

463 - тринадцатое мая две тысячи девятого года (13.5.2009)
463 - пятое декабря две тысячи восьмого года (5.12.2008.Ридигер)
463 - второго апреля две тысячи пятого года (2.04.2005.Иоанн-Павел II)

Как видно, даты разнятся между собой по календарю, но одинаковы в своем числовом значении.

Может ли быть случайностью обнаруженный факт, что двое самых «высокопоставленных» чиновников церкви, ответственных за Приход и Встречу Христа, знавших, или догадывавшихся, о том, что Пришествие состоялось, умерли фактически под одним и тем же знаком числа 135, означающим: Пришествие, Апокалипсис и Войну с Богом?
Само по себе такое совпадение двух смертных дат пересекающееся с пророчеством именно о Пришествии и о предательстве Бога, случайным быть не может.
Наука, для того, чтобы подтвердить обнаруженную закономерность, требует провести серию повторных экспериментов, и если в ходе их проведения будет достигнута устойчивая статистика, то выявленной закономерности присваивается статус Закона.

Так, в качестве второго экспериментального подтверждения, равны одному числу фразы с именами предыдущего и настоящего Патриарха Московского и Всея Руси, лишь с  небольшой разницей, но с истинным написанием имени – АлексЕй.

531 - патриарх Московский и всея Руси АлексЕй Второй,
531 - Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.

Знает ли Кирилл о том, что Алексей, если говорить только о России, не «выпустил» Христа перед народом – не встретил Его, побоялся ли, или сделал это умышленно?
Кажется, что об этой тайне можно только гадать. Но недоступная «обманному» разуму скрытая за тайнописью Священных текстов Истина, выдает строгую логику – если знал предшественник, то знает и преемник.

Одному и тому же числу равны фразы о «предшественнике» и возглавляемой им «организации», которая своими делами, в отличие от популистских слов, всё дальше отстраняется от Бога:

675 - во время патриарха Московского и всея Руси АлексИя Второго,
675 - Церковь ведёт тайную войну против Пришествия Бога на Землю.

Если записать полные – гражданские имена предыдущего Папы Римского - Кароля Юзефа Войтылы, предыдущего и настоящего Патриархов всея Руси - РЕдигера Алексея Михайловича и Гундяева Владимира Михайловича, они будут численно равны фразам, обличающим их поступок в отношении к «Господу Нашему Иисусу Христу».

252 - Кароль Юзеф Войтыла,
252 - предательство Господа.

287 - Гундяев Владимир Михайлович,
287 - предатель Иисуса Христа.

261 - РЕдигер Алексей Михайлович,
261 - Война с Отцом Небесным.

Здесь следует сказать о слове «предательство». Оно имеет два значения, - 1) предательство как таковое, и 2) предать в смысле - передать.

Вот пример из Писания, где одно слово ПЕРЕДАТЬ стоит открыто, а ПРЕДАТЬ «спрятано» за синонимичным оборотом:

Деян.7:38 Это тот, который..  принял живые слова, чтобы ПЕРЕДАТЬ нам,
39 которому отцы наши не хотели быть послушными, но ОТРИНУЛИ (т.е. ПРЕДАЛИ) его..

Матф.17:11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а ПОСТ-УПИЛИ с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
(Мар.9:12 ..и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть УНИЧИЖЕНУ.)
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Двойной смысл слов можно увидеть только тогда, когда будешь знать, как устроены – написаны книги. А открываются они, кстати, ТОЛЬКО с Приходом Христа на Землю. Открытие Священных Книг – это ОСНОВНОЙ опознавательный знак Его Прихода. Поэтому со временем Пришествия обознаться не возможно, как невозможно перепутать настоящее Открытие Книг, от попыток их якобы открытия. Поэтому Истина, скрытая от глаз Церкви не выгодна самой Церкви, чтобы она, при её открытии, безконтрольно, минуя церковную цензуру, попала в умы верующего и думающего народа.

Вот слово ПЕРЕДАТЬ примененное в связи с тайнописью, или скрытым значением, книг:

3Ездр.14:46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,
47 но последние семьдесят сбереги, чтобы ПЕРЕДАТЬ их мудрым из народа;
48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания.

Поэтому слова о встрече Христа и его уничижении читаются более глубоко, чем в прямом написании.

«Не узнали его, а ПОСТ-УПИЛИ» читается как «узнали Его, а ПОСле УбИЛИ».
«Так и Сыну Человеческому.. надлежит быть УНИЧИЖЕНУ» читается как «.. быть УНИЧтоЖЕНУ».

Что и показано через тайнопись настоящих имен глав церквей:

252 - Кароль Юзеф Войтыла,
252 - предательство Господа.

287 - Гундяев Владимир Михайлович,
287 - предатель Иисуса Христа.

261 - РЕдигер Алексей Михайлович,
261 - Война с Отцом Небесным.

И понятно, что таких совпадений быть не может!

Грань между ПЕРЕДАТЬ и ПРЕДАТЬ очень тонка, и ПЕРЕДАТЕЛЬ порой так и не замечает, как становится бесповоротно ПРЕДАТЕЛЕМ. Предатель даже не придает значения и не задумывается над моментом своей трансформации, он действительно не улавливает грани перехода себя в ПРЕДАТЕЛЯ.
На деле же события с Пришествием Бога и Его Предательством банально просты, - и, почти, как по написанному: Объявляются пророки, начинают «громко кликушествовать» о наступлении Времени. Их признают умалишенными и убирают с глаз долой, - «ПОСТУПАЮТ, как хотят». Далее Приходит Бог, объявляет о Своем Пришествии, признается еще большим мошенником, и по тому же сценарию – «УНИЧтоЖАЕТСЯ». ПРИНЯЛИ, встретили, ПРЕДАЛИ, и успокоившись, продолжили жить, но.. как выясняется.. не все и не одинаково долго.

Еккл.8:11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.

Всех успокоила частица «НЕ» (НЕ скоро суд). Как оказывается, это была уловка Бога для «злых сердец сынов человеческих».
А во всем виновато НЕВЕРИЕ в Бога, и громаднейшая чиновничья КОРЫСТЬ, как  в светской власти, так и в духовной.
Но как выясняется, и как видно из представленных расшифровок действительности, Бог существует, или, для атеистов, по крайней мере, есть Нечто, Что так устраивает дела, что виновные в Предательстве наказываются смертью.

Так о каком же поединке Монарха с неизвестным высокопоставленным противником писал Нострадамус в 16-ом веке? Кого он увидел? И видел ли, или знал? И если Пророк писал о будущем, часть которого уже исполнилась в смерти двух высокопоставленных церковных особ, то кто тот светский, кому вместо двух обломков копья предназначены «две пули в голову»?

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

Ответ может быть прост.
Нострадамус описывал матрицу событий, в которой ПРЕДАТЕЛЬ Бога должен быть обязательно повержен рукой самого Бога.
Антихриста побеждает Христос,
За убийство Сына Христа чуть позже гибнет сам Пилат.

Сравните картинку  с главной страницы газеты «Версия» за май 2009 года, или только что вышедший фильм «Ангелы и Демоны», в котором погибают претенденты на должность Папы. Автор уловил основу, но не смог правильно вывести сюжет. Во время Пришествия Христа – Бога на Землю, НИКТО не может занимать Его пост. А люди, игнорируя Его Приход, «продолжают ПОСТ-УПАТЬ так, как хотят», и получают за это войну со стороны Бога, АРМАГЕДДОН, в которой спасением человеку послужит лишь одно – БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПОКАЯНИЕ.

СИМВОЛИКА - её тайна еще далека от понимания..

«Независимая группа исследователей древних текстов НАСЛЕДИЕ»
28.05.2009г.