Услужливая плоть

Татьяна Андреева-Красных
http://aspasia-roma.livejournal.com/422519.html
Фотографии с эксперимента.

Сейчас самой модной темой косметической индустрии стал целлюлит. Страницы журналов заполнены фотографиями звезд с открытыми задними частями. Масса книг выпущена по теме. И разговоров везде: от дома до профессиональных передач,  по данной теме - хватает.

Первую информацию, которую я получила, взяв попавшиеся мне книги и журналы в Москве, можно было понять так. Целлюлит – известный во все времена дефект кожи (женского тела). Несимпатичное явление, однако безобидное. Если от него есть вред , так это деньги, потраченные на освобождение  от напасти. Да и некоторый, для знаменитых людей, моральный ущерб, поскольку их тела подвергаются изнрядному обсуждению-осуждению.

Мне приходилось слышать разговоры от молодых и старых о том, какая это досадная неприятность. Но что, мол, поделать. Главное – нет вреда для здоровья. Особенно упирают на это некоторые медицинские сферы. Да и косметические компании им славно подпевают. 

Достаточно долго изучая проблемы целлюлита,  читая литературу на трех языках, я узнала, что с уверенность кругом говорят по меньшей мере две вещи:
Это нестрашно, не опасно, не вредно.
От этого нельзя! освободиться.

Видно, родилась я со скептическим и аналитическим умом. Да и два высших образования мне не помогли поумнеть. Если что-то с уверенностью утверждается СМИ, корпорациями, правительством и прочее... То скорее всего, в моем понимании,  это не так. Вот и в этом случае что-то заставило меня усомниться. А что именно?

Об этом в первой главе.



Глава 1. Почему ноги болят?
К  упомянутому тезису о безвредности целлюлита добавлю собственные соображения. Это опыт моего использования собственного тела в течение 50 лет. Также страдания моей матери, родственников и клиентов. Ни в коей мере на научность не претендую.
Моя мама в возрасте 70 лет перестала передвигаться. А сколько ее помню, поход в соседний магазин заставлял ее жаловаться на боль в ступнях, икрах и пр. У нее были красивые ноги, никаких вен, украшающих ноги многих других женщин, никогда не было. Мама говорила, что это некий «внутренний» варикоз. Он-де никак не выражается визуально. Что и было принято в нашей семье. Сама  заметила, что для меня уже в детстве боль в ногах была нормальным явлением. Я любила ходить. И полагала, что боль в икрах ног и выше – нормальная реакция натруженных мышц. Сильным ударом для меня стал отказ от карьезы альпинистки, когда я должна была прекращать восхождения из-за онемения правой ноги. Многочисленные походы по спортивным диспансерам ничего не дали: не знаем. Все еще полагая, что такие боли – просто результат нетренированности моего тела, я стала бегать по утрам. Начав с 15 минут, я подошла к длительности пробежки около часа. Это было отличное воспитание воли, ибо боль была такая, что приходилось то и дело останавливаться.  И от этого пришлось отказать. Так я в возрасте около 30 лет закончила со спортом, отступив перед  непонятными болями в ногах.

Жизнь меня бросала в разные страны, в самые экзотические ситуации, пока я не оказалась в возрасте 45 лет в Германии. В городе Фрайбург  познакомилась с симпатичным молодым человеком, который предложил мне стать его женой. Он был на 16 лет моложе. Это привело к тому, что я начала смотреть за собой: так, пришлось похудеть на 10 кг. От пышки, отнако, остались безобразные широкие бедра. Однажды Костя спросил, что за странные углубления у меня на бедрах. Видно, это тот самый целлюлит, о котором столько сейчас говорят, был мой ответ. Однако в голову запало. Как мне показалось, мой молодой поклонник был не в восторге от таких телес.

Замечу, что мне самой не нравились раздутые бедра при достаточно миниатюром сложении. Но мой папа считал, что у меня отличная женская фигура. Так я смирилась с широкими бедрами, и «карманами», так называла мама мои утолщение на ягодицах. Так бы я прожила в неведении остаток жизни, если бы не критически посмотревший на меня жених. Да не кампания, начатая видимо, фармацевтическими корпорациями по очередному выкачиванию денег с модного явления, под названием - целлюлит.
Однако, замечу, что я  рада обоим этим обстоятельствам. Ибо они подтолкнули  меня к исследованию проблемы жировых отложений, да заодно  и своего тела. Это в свою очередь не только изменило  мою фигуру. Но и освободило от патологических болей в ногах. Сделало   здоровым   позвоночник. Удлинило правую ногу на 7 мм и прочее. И   так далее.
Об этом в следующих  главах.
Глава 2. Целлюлит – это опасно.
Выяснив, прочитав несколько книг и статей, что про целлюлит знают не много, решила думать сама.          
Первое, что пришло в голову, было таким. А что, если мои загадочные боли в ногах имеют связь с не менее непонятным целлюлитом?
Второе.  Целлюлит относится преимущественно к женщинам. Теперь смотрим дальше. Именно у женщин, и почти у всех, отмечается такое неприятнейшее явление, как варикозное расширение вен. Это случайность?
Третье. Перелом бедра, женская проблема после 60 лет. Тоже совпадение?
Дальше сделала простое предположение. Ну примем, как рабочую гипотезу, что эти явления связаны. Тогда рассуждаю следующим путем, разглядывая белые разводы на ногах. И ощупывая твердые как монолит, и очень болезненные мышцы, разбавленные еще более плотными жировыми бесформенными кусками.

Ткань ног женщин, изуродованная комками жира, перестает функционировать.  Через уплотнения не проходит свободно кровь и лимфа. Как и блокируется движение энергии – Чи или Ци. Тогда, чтобы достичь своей цели, вены выходят на поверхность. А кости бедер, в свою очередь не получая питания из-за мощного кордона из жира, ломаются.
К тому же, в этих бесформенных скоплениях жира, где нет никакого движения, собрались все отбросы, токсины, не выведенные из тела за годы жизни человека. Вот и получается ткань, которая полная грязи, в которой нет движения, покрытая морщинистой блеклой кожей.

Вот Вам и безвредный целлюлит!
Да. Это мои соображения. И могут быть неверными. Я ведь только закончила колледж по натуральному лечению в США. И имею диплом фитотерапевта. То есть я не врач и не биохимик. Хотя еще историк искусств и инженер-технолог. Так что вышеизложенное есть лишь  результат наблюдейний, опыта и размышлений.
Однако очень хочется, чтобы женщины поняли это: целлюлит не косметический дефект.
Это серьезное заболевание  ткани, которое ведет к массе опасных последствий. И не следует закрывать на это глаза. Да и откладывать не времена Черновое название "Послушная плоть". Черновое название "Послушная плоть". Черновое название "Послушная плоть"., когда станем бабушками, тоже. Целлюлит молодеет. Как и другие болезни.


 
Глава 3.
Продолжаю наблюдать и изучать.

Я купила в Москве книжку о целлюлите, которую сочла наилучшей. Просто потому, что в ней давались реальные советы. Которые были скрупулезно  разделены по дням. 
Понедельник. Такое упражнение. Вторник - другое. Мне, весьма дисциплинированному персонажу, пришлось отказаться от этого. Напрягало.  Я создала для себя  комплекс из нескольких простых упражнений, которые, как казалось, охватывают некоторый минимум нужных движений.

Затем поглядела на мази против целлюлита. Даже не говоря об их цене... Как натуропат, взглянула на состав входящих в препататы     элементов ... Такая химическая лаборатория на моем теле не нужна. Придумаю что-нибудь сама. Быстро сообразила, какие травы и натуральные ингредиенты земли могут работать для размягчения жира. И   заодно - для выведения шлаков. Сделала из них составы двух видов: на спиртовой основе (водки) и более густой консистенции. Последнее напоминало мягкий крем.   Когда было много свободного времени и знала, что останусь дома, наносила составы на проблемные части тела. По правде сказать, мне такая процедура несимпатична. И я делаю это крайне редко. Просто специфика моего тело, видимо.

В какой-то момент, как мне показалось, я охватила проблему и сделала такие выводы.

  Жировые куски надо размять.

Это можно сделать двумя способами по меньшей мере.

1. Физическим воздействием: массаж в разных видах.

2. Тепловое воздействие. Которое в моем представлении могло быть в форме

а. ванны с горячей водой.
б.  нагревание ног горячими предметами.

Размягченные клетки жира с токсинами должны быть выведены из тела.
Какой толк в массажах и ваннах, коль после них ты пьешь Колу и ешь пирожные.

Для очищения тела можно применять известные уже способы:
Очистительные продукты питания
2. Свежевыжатые соки
3. Отказ на время работы с телом от продуктов, добавляющих мусора в клетки тела.
И прочие известные и описанные способы.

Работа с мыслями и эмоциональными состояниями.
Все уже знают, что тело и ум - это одно.

Мы есть то, что едим. Общеизвестно.
Но вспоминаем, что мы есть то, что думаем.

Поэтому необходимо принять к использованию некие созданные мантры-аффирмации, подобранные к данному случаю. Также взять на вооружение огромную силу визуализаци. Уяснить, над чем мы работает. Что нужно убрать в теле. И не менее важно - как мы хотим выглядеть. Создать в уме, на бумаге, в словах то тело, к которому мы идем. И несколько минут в день прокручивать этот желанный образ у себя в мыслях.

Так выглядел мой общий план работы. Дальше началась детализация...



Глава 4.
Конкретные действия.
Первым объектом  моего внимания  стали икры и бедра. На ощупь эти части тела были весьма болезненными. И твердыми как камень. Я поразилась, что размышляя о постоянной, с детства, боли в ногах, не обратила на такой простой факт внимание. Мышцы представлялись как единый скальный монолит. Какая тут могла быть радость от походов?! А ведь многие люди, как и я некогда, в самом деле полагают, что твердое тело – признак силы и тренированности. Что у нас в головах?!
Первое, что начала делать со своими многострадальными ногами – самомассаж. До этого момента самоосознания, что случился около двух лет назад,  я жила во Флориде. Умирая от непонятной болезни, прошла не один курс массажей и других форм лечения.  Я платила за работу с самыми известными мастерами своего дело. Ушли тысячи долларов. После посещения очередного «светила» натурального лечения была воодушевлена без меры. Каждый создатель техники, работающий на моем теле,  добивался определенных успехов. Но как только курс работы заканчивался, через весьма короткое время, все возвращалось на круги своя.
Вместе с  оплатами международными страховками, я потратила на возвращение здоровья под 100 тысяч долларов. С весьма скромным результатом. Наконец, способная покинуть Америку, я прибыла в долгожданную Европу. Между тем зрело понимание происходящего: одного воздействия на тело физически и с помощью трав – недостаточно. Если вся работа моих целителей не дала результатов – а они была ассами своего дела... Значит есть еще что-то, не учтенное мной.
Я начала поиск техник медитации, расслабления, работа с мыслями... Отсылая интресующихся к моему дневнику в Жувом Журнале, где это описано сполна, подведу итог. Я разглядела наконец пропущенный шаг. Работа с мыслями. В самом деле, поток негативных мыслей, привычный для меня с детства, блокировал успешный процесс целения. Я нашла для себя медитацию Випассана. 10-ти дневные ретриты в Европейских странах: Германия, Бельгия и Швейцария, количеством более десяти, сделали свое дело.
По мере успокоения моего ума, то есть как говорил Кастанеда «остановки мира», менялось состояние мышц. Теперь после курса самомассажа мышцы частично сохраняли мягкость. Стала уходить хроническая боль, мучившая меня особенно по ночам. Я могла проснуться от боли в бедре, на котором лежала в постеле. Первый секрет был найден: воздействие на мышцы нужно сочетать с позитивным, радостным мышлением. Верой в успех. А достижение «успокоения ума», о котором говорят учителя всех традиций – это вообще прекрасно. Но уже отказ от привычки все  видеть в черном свете – шаг к выздоровлению.
Задолго до освобождения мышц освободились мои эмоции. Из хмурой и критичной постепенно превращаюсь в улыбающуюся и принимающую.

Что же дальше? А в следующей главе.


Глава 5.
Мышцы и мысли
Некоторые успехи в освобождении от болей в мышцах, не только ног, но даже вечно болевших шеи и поясницы,  омрачались неким  явлением. Как только из блаженного расслабления сидя в медитации, или лежа в расслаблении, возвращаешься в обыденную деятельность... И не обязательно напряженную, просто в обычную домашнюю работу, или к разговору на телефоне... Как боли и напряжения возникают снова.

После нескольких нехитрых наблюдений оказалось все очень просто. Мысль мгновенно вызывает напряжение в теле. Причем обычно в определенных, тех же опрделенных группах мышц. Как и самая легкая деятельность, например, на кухне, приводит к напряжению частей тела,  не участвующих в процессе приготовления пищи. Или мыться посуды, например. При хождении напрягаются мышцы плечь. Разве я хочу при помощи плечевого пояса? Такими обязательными частями являлись: шея, руки, бедра. Теперь, замутив эти несложные вещи,  уже с другой стороны можно увидеть советы  духовных учителей: великий дар - не мыслить. Боли в нашем теле есть результат мышления. И совсем не обязательно грустных раздумий, или от безысходности. Так, пришлось согласиться, что моя постоянная боль в шее не обязательно связана с повреждениями позвонков, нервов... А просто – с постоянным, хроническим напряжением мышц. Какое  внутреннее освобождение!

К интересному выводу  меня привели постоянные попытки размассировать мышцы ног. Некоторое время еле удерживалась от отчаяния, грозилась  отказаться от работы. Но невозможность спать на правой стороне тела от болей в бедре, как и другие неприятности, особенно напряжение в правом глазу и вокруг него, идущие от твердых мышц, заставили буквально стиснуть зубы и работать.

Каждую минуту, когда вспоминала об этом, массировала каменные мышцы икр и наружную сторону бедер. Эти мышцы оказались самыми проблемными.  Особенно удобно это было делать в машине, в длинных переездах в Альпы или Францию. Не сдерживая слез, с тупой настойчивостью работала с теми же самыми участками тела. Которые словно и не собирались поддаваться. Синяки на ногах стали нормальным состоянием кожных покровов. Хотя, по миллиметру, карликовыми шашками, стала заметна разница. И самое неожиданное, которое могло бы быть названо смешным, оказалось  вот что. Монолит мышцы бедра и ягодиц поддался, словно разделился. Теперь под моими пальцами перекатывались бесформенные куски жира, легко оттягивающаяся, часто в синяках кожа, и едва различимые мышцы. И  жировые части, так и мышечные волокна, были болезненными и по-прежнему жесткими. Но честно сказать, я была рада: хоть какой, но сдвиг есть.
К своему радостному удивлению, по мере продвижения, я узнала «интересные» для дилетанта вещи. Что то, что мне казалось в ногах костями, оказалось мышцами. Как ни наивно это звучит, такое, своеобразно эмпирическое изучение своего тела было увлекательным явлением. Конечно, можноо было купить анатолический атлас...
И еще некоторые интересные новинки (для меня, но возможно, не для читалеля) придали моей жизни некоторый новый оттенок. Оказалоись, что разминая определенные участки тела, можно поймать  воспоминания из прошлого. Так я пришла к решению делать массаж ног и горизонтальном положении. И после процедуры, длящейся от 15 до 30 минут,  пытаться расслабиться хотя бы на полчаса. Дело оказалось в том, что особенно болезненные и твердые места хранили память о трагических событиях. Будобажа плоть, и наблюдая  одновременно за мыслями, можно было  вычислить и увидеть эти обстоятельства. Так, работая с бедрами, я неожиданно четко увидела внутренне  эпизод насилия, имевший место в моей жизни в возрасте 20 лет. Уже чуть позже пришли идеи о том, что у женщин  мышцы этих частей тела буду хранить подобную информацию.  Не удивительно, что им свойственны в старости проблемы с тазобедренными костями.

На данном этапе работы с телом я использовала свой предыдущий опыт в ретритных центрах. Помогла   практика, которую я активности применяла некоторое время назад. В медитации начинаешь вспомнить трагические моменты своей жизни. Как можно ярче. Достаточно быстро начинается боль в мышцах шеи, ног, а также неприятные ощущение в левой грудине. Поначалу было трудно, но со временем приучилась не прятать воспоминание, когда оно было непереносимо, а продолжать «смотреть на него. Переживать еще раз. И с каждым днем боль эмоциональная и физическая ослаблялись.  Такая процедура, как ни трудна, оказалась весьма эффективной при моей работы с болезненными мышцами ног и спины.



Глава 6.
Правая икра затекает,  правый глаз хуже видит. 
Читатель скажет: мы говорим о целлюлите и ногах? Зачем нам спина и шея?  Не трудно будет заметить, когда Вы начнете работу, что разделять тело на часть – наивно. Чуть выше я пыталась очень коротко показать, что отделить тело от мыслей – ошибка. Что же говорить о всей правой стороне тела? Я работаю сейчас именно с ней. Конечно, левая оказывается вовлечена по определению. Однако самомассаж происходит преимущественно на правой половине.
Одна из массажисток, делающая годы назад во Флориде   глубокий массаж, заметила следующее. Я порадовалась, что болезненный зажим на правой стороне проходит.    «Ничего, Татьяна, это значит, что он проявится скоро на левой части твоего тела». Без всякого энтузиазма, я запомнила это. Позднее, работая с телом, мне казалось, что логичным будет в такой ситуации предположить следующее: освобожденный самый болезненный верхний слой дал возможность проявиться следующему по важности и болезненности. Его двойнику с левой стороны.
Так вот, возвращаясь к связи частей нашего скелета-остова.
Самые мощные мышцы нашего тела – в тазовой части, для женщин, во всяком случае. У меня с детства, сколько себя помню, болела поясница именно с правой стороны. Об онемении правой ноги было написано в начале.  Работая с этим частями тела, потихоньку осознала, что
1. У меня правая рука очень часто болит.  От работы или просто так.
2. Плечи,  с достататочно раннего возраста было замечено, разные по длине: правое короче и  чуть повернуто  внутрь.
3. Правый глаз хуже видит.
4. Голова болит только на правой стороне.

Что? Не видите связи? А я вот заметила. Не сразу правда.
Как? В следующей главе!



Глава 7. Тепло – это серьезно.
Неэффективность обычного самомассажа ног была очевидна. Что же делать? Ответ пришел в медитации. Вернее, даже несколько ответов.
1. Самомассаж горячими предметами.
2. Самомассаж в горячей воде
3. Самомассаж с препаратами, разогревающими кожу

Последнее я не приняла, а из двух первых  пунктов вышло вот что.
Самомассаж горячими камнями.
Массаж в горячей ване. В которую добавлен специальный состав.
Найти необоходимые элементы и травы не представляло сложности. Я закончила австрало-азиатский международный колледж фитотерапии. Поэтому подобрать травнику состав для разогревания мыщц – легче легкого.

1. В ванне мышцы уже разогреты. Поэтому дополнительные усилия ваших рук на это не требуются. Тогда больше времени и сил идет на непосредственное глубокое механическое воздействие , на собственно массаж  тканей. Однако, есть серьезная трудность. В ванне хорошо лежать. А вот работать! Да еще и достаточно активно, а не читать газету...  С этим пришлось повозиться. Начинала по маленьку, по минутке, по две. Пот с тебя льется, а еще надо продавлить каменные мышцы тоненькими пальчиками. Пробовала использовать предметы вместо пальцев. Помогают некоторые массажеры, хорошо функционирующие в воде. Также иногда беру с собой в ванну те же самые камни.

После этого «жаркого» мероприятия обязательно отдых минимум полчаса в постеле. Мыслепроцесс замедляется, и легко и интересно удержать внимание на теле. Вот и подслушаешь порой что-то интересное. Что там твоя мышечная память скрывает?!

2. Равным по важности, хоть и вторым по счету, полагаю массаж горячими камнями. Это процедура была известна давно. Но в США возникла как серьезное  увлечение массажистами пару десятилетий назад. Относясь с т.н. сегментному массажу (так было написано у моей цилительницы в дипломе), процесс очень приятен. Мое полное боли и напряжения тело только  после это й процедуры могло чуть-чуть расслабиться, когда я лечилась во Флориде годы назад. Вспомнив что и как делала Бетси, начала работу сама. И мне понравилось. Потом.
А сначала было иначе...

 
Глава 8.
Черные камни.
Оказались решением. Но сказать, что легким – не смогу. Конечно, она спасут Ваши тоненькие пальчики. Теперь всей силой своей руки Вы давите на удобной формы камень. А уж он расправляется с бесформенными кусками жира. Однако... камень должен быть горячим.
Заметьте: не теплый, не средней горячести. Именно  - горячий. Здесь главная трудность. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы научиться делать эту процедуру достаточно продолжительно. На первых порах Вам придется обжигаться. Но выходы есть. Одним из первых, который я пыталась использовать, это работа в разного типа перчатках и варежках... Не получилось...
?
Что? Как я все-таки это делаю? Придет  время,  и через три недели, которые я выделила себе для испробывание предлагаемой техники, узнаем. Мы сделаем любительское видео, где смогу продемонстрировать способы самомассажа горячими камнями.

Разные по размерах, с ровными и не очень краями, камни предполагают  работу с разного размераи типа  мышцами. Ими легко регулировать нажим, особенно просто усиливать давление на мышцы, не боясь, что со временем твои пальцы искливлятся. А мне приходилось видеть это у долго работающих массажисток.

Соединение давления и тепла – это идеальная комбинация. Два приема в одном – о чем можно мечтать. К моему удивлению, в США очень мало специалистов используют эту возможность. Консервативность, нежелание доучиваться? Не могу сказать. Жаль, что техники такого рода не слишком известны и популярны. Я нашла эффект от такого самомассажа в несколько раз превышающим мои усилия руками.


Глава 9.
Хоть поздно, но о себе надо написать.
В Интернете у меня есть дневник в Живом Журнале, где подробно описаны мои опыты с телом. В сущности, для любителей поковыряться, сравнивать и исследовать это может быть местом интереса. Ибо в постах есть много из  того, что я суммирую, по просьбе клиентов, в этой книге. Но может найтись и нечто, здесь пропущенное. Но казалось, имеет смысль для начала  просто коротко суммировать некоторый личный опыт.

Масса информации захлестнула нас. Но к сожалению,  это наполовину реклама. А что это значит – не комментирую. Самого интересного, познавательного найти удается не часто. А   для меня это  – персональный успешный опыт. Плюс его пошаговое описание. Получалось находить примеры людей, исцелившихся от недугов. Это не столь редко. Нечасто, однако,   выздоровевшие делились своими находками. Именно это было нужно мне в поисках работы со своими физическими и эмоциональными проблемами.

Поэтому пришлось  польствоваться крохами информации. И на свой страх и риск - пробовать. Итог одной из таких многочисленных попыток сейчас перед  Вами. Это только один опыт. Вы сами наверняка найдете уникальный путь для себя. И он будет интересен другим, находящимся в подобном же поиске.

Книга не претендует на научность. Не является учебником, не служит для консультации. Это описание работы с телом, проведенные частным образом в связи с личными нуждами.

Автор закончил Московский Автомеханический инстут по специальности инженер-технолог, МГУ им.Ломоносова, с  красным дипломом историка искусства, Колледж  по натуропатии в США, и еще ряд менее известных и важных учебных заведений. В течение нескольких лет практиковала натуропатию в штате Джорджия и Флорида, США и во Фрайбурге, Германия.



Глава 10.
Дополнительно, но первостепенно.
Ну хорошо, Вы скажите. Размяли камни, размягчили жир. Он-то, родной, под кожем, между слоями мышц. Что с этим теперь делать?
Я себе тоже такой вопрос задала. И ответила примерно так.
Выводящие и очищающие органы тела это: легкие, почки, печень, кишечник, кожа, мочевой пузырь, кровь, лимфы и прочее. Что забыла, сами добавите. И что же? Надо сделать так, чтобы этот самый жир как-то попал из своего укромного местечка, где он прилип всеми своими фибрами... Куда направить нежеланный элемент? Именно, через жидкости тканей к выводящим органам. Таким образом нам следует активизировать кровь и лимфу, которая клетки жира принесет туда, откуда их смогут выбросить из тела другие наши великие друзья: моча и... все остальное.

Первый шаг у нас сделан: массаж и ванны исполняют работу по активизации всех функций тела. И медленно, очень медленно, к сожалению, жир и токсины выходят из нас. Но терпение делает свое дело... Наши жировые отложения уменьшаются. Кожа отвисает.  Настроение из радостного – худею - становится... Ну сами знаете – каким.
За время моей консультационной деятельности не раз возникал разговор.
- С Вашим весом мне трудно давать рекомендации по оздоровлению, уважаемый клиент.
- Татьяна, мои мама, сестра, соседка – похудели. Не проблема. Но на них теперь смотреть страшно: кожа отвисла, количество морщин удвоилось... Вы мне это рекомендуете?

Что же? Упрек принимаю. Я тоже весила, недолго правда, на 15 кг больше, чем нужно. Из-за слишком быстрого похудания выглядела, как... Ну Вы сами на фото видите. Решением для меня оказалось вот что. Рассуждая примерно так: уходящий жир нужно на что-то заменить. И вспоминая, что жировые отложения часто замещают мышечную ткань, решила изменить диету с обычной для себя, где полно углводов,  на белки. Поначалу покупала всякие составы для пополения организма протеинами,   ценой от  средней до самой дорогой. До сих в доме масса разных банок с белым порошком. Принимала их некоторое время... Но внутри было какое-то недовольство. Пока ни пришла другая идея.



Глава 11.
Натуральный белок – это здорово.
Купив нетяжелые симпатичные гантели, и ежедневно делая простой комплекс около 5 минут для ног и живота, полагала, что помогаю подтяжке кожи. Да и усилению деятельности функций тела тоже.
Заодно вспомнила, что когда-то, в СССР пыталась есть проростки. Но дело не пошло. Больной желудок не хотел принимать противные твердые зеленые росточки. От них тошнило организм, привыкший к ежедневным жареным яичницам, ножкам Буша, хлебушку с маслом и чаю с сахаром. Я описала Вам мой рацион до отъезда в СЩА в 1994 г. Короткий опыт проростков пришлось повторять. С большей настойчивостью. После нескольких подходов и неудачных попыток нарисовалась такая картина.
Мое тело не принимает проростки бобовых, гороховых, чечевичных... Я осознала причину, онасвязана  с моей личной биографией.
Проростки зерновых идут отлично. Однако нужно было найти формы, в которой их кушать. Даже очень хорошее долгое жевание не измельчает ядрышки, по моим представлениям, достаточно. Поэтому придумала для себя молочко из проростков. Комбинируя разные виды зерна и легкое добавление двух-трех специй, получаешь не только сносный, но иногда даже вкусный продукт.

Вторым источником белка стали для меня орехи.  С ними проблемы те же самые: они плохо перевариваются, трудно жуются. Испробовав несколько инноваций, от ореховой  пасты до размалывания в порошок, остановилась на ореховом молочке.

Такая еда оказалась легко усвояемой, полной энзимов, витаминов и минералов, и я с удовольствием употребляю это питание не только в периоды экспериментов, как этот. Но и в реальной жизни.
Растительный белок отличное усваивается – ведь его обработал кухонный комнайн, но не огонь! Теперь тело получает аминокислоты,  и может синтезировать  новые клетки. Вдруг на пустотах, где был жир,  появятся отличные мышцы?  Пробуем. Экспериментируем.  Однако, для этого не забывайте добавить физические упражнения к Вашей отличной диете.
Так, совместные действия касания (массаж), питания – аминокислоты, тепла не позволяют освобождающимся от жира и токсинов тканям обвисать и морщинится. Вы создаете новое тело, которое не только красивое, а также – здоровое.

Глава 12.
Пить или не пить?
Вот в чем вопрос. Да, да! Не только у Гамлета, но и у Вас с нами. Почему отдельная глава. А, скажет проницательный читатель! Ведь вода в кране такая плохая. Это правда. Но есть масса рекламированных очиститетелй. Их работа на совесте производителя. Я не комментирую.

А предлагаю Вам нечто другое. Воды для выведения жировых шлаков нужно много. И хорошей воды. Конечно, можно и нужно купить чистую проверенную воду в магазине. Если у Вас есть время, интерес и средства, то на время работы с телом можно сделать два полезные вещи. Вы уже догадались: я говорю о
1. Талой воде
2. Овощных несладких  свежевыжатых соках

Если Вы рассчитываете на так называемые соки из пакетов любых, самых знаменитых фирм... Лучше забудьте, что я Вам сказала, и сосредоточтесь на хорошоей воде.
Соки Вам придется делать самим. Даже из магазина Здоровье нет смысла использовать продукт, он стерилизованный. Силы сделанного   свежего сока в живых энзимах. Они в несколько мгновений после приема такого сока делают Ваши щеки и желудок горячими. Освобождают Вас от запоров и газов... Здесь не место оде сокам. Скажу просто, что сок – великая вещь.

Опасность. Делать эти соки из вкусных, сладких овощей: морковь, свеклы, сельдерея...
Идеально, чтобы в готовом соке их часть составляла не более одной трети. Остальной сок зеленых овощей, горьких ... Увы! Знаю... Сама не один раз клялась, что не стану это пить никогда больше... Но с заменой живым несладким сокам очень туго. Однако кое-что есть.

Талую воду делать нелегко. Есть несколько разных рецептов, от самых простых до наисложнейших, применяемых на специальных фабриках или лабораториях. Простой – заморозил-разморозил можно забыть. Это не талая вода.

Я пробовала сделать один раз самых сложных из встреченных мной рецептов. Там вода нагревалась до 90 градусов точно. Охлаждалась быстро и так, чтобы при этом посуда оставалась прежней, вода не перемешивалась. Еще парочка строгих советов подобного рода привела меня к тому, что сделав  такую воду два десятка раз, и перестала этим заниматься вообще.

Сейчас пробую немного упрощенный вариант получения талой воды. Этот способ позволяет мне сделать в специально купленной для этого морозильной камере воды достаточно даже для того, чтобы делать на  ней чай, и мыть в ней руки.  Нет нужды говорить, что мыла и иные химические элементы в эти три недели, которые я отвела для испробования описанной выше методике, не используются.


Глава 13.
Закончим на чертовой дюжине.
Сегодня 4 мая 2009 года. Я написала эту небольшую книгу в самом начале моего эксперимента. Предполагается, опыт закончится 24 мая 2009 года. В течение этих трех недель буду записывать интересные моменты, если будет что-то, еще не сказанное. После окончания этой работы слова заменятся фотографиями и видео.  У меня есть некоторые идеи о том, как будет реагировать тело. Так, я предлагаю, что заметные сосуды на поверхности на правой ноги спрячутся. Или, хотя бы, уменьшатся. Полагаю, что жировая корка уменьшится, и это можно будет продемонстрировать на фото и видео.
Но в самом деле результаты будут для всех нас неожиданными. Я с радостью делают описанную выше работу. Ибо знаю, что-нибудь интересное точно проявится. И никто не знает, что именно можно ожидать от всего этого.

Подошли к очень важному вопросу. Как узнать, правда или ложь? Оригинал или подделка?
Настоящее фото или пресловутый фотошоп.
Я могу поклясться Вам на чем угодно, что фотошоп не применяю. Не умею, и не собираюсь использовать в дальнейшем.
Вам от моих клятв ни тепло, ни холодно!
Тогда я придумала, как мне показалось, отличную штуку.
?
Ну это Вы сами будете судить, насколько выдумка хорошая.
Работа будет проводится на одной ноге.
!
Нет, не ослышались. Именно так. Самомассажи, применение моих мазей буду  делать только на правой, самой моей проблемной ноге. Левая остается, как говорят ученые, «контрольной». Такая, какая она есть сейчас. Все изменения,   если будут, будем  изучать на правой ноге через три недели.
С искренним,
ТА
Друзья! Я снова с ВАми после трех недель отсутствия. Отсутствия интернета, телефона, меня, еды, и много еще чего...

Вам представлена последняя глава моей книги, которая была написана за эти двадцать дней. Попробую сделать первые фотки, которые помогут понять написанные ниже строки.

Через пару часов брошу весь текст книги

Результаты

Мне пришлось проводить свой эксперимент в один из самых необычных периодов своей жизни. Три недели, которые я предполагала спокойно провести одна в двухкомнатных апартаментах во Фрайбурге, оказались насыщенными и меньше всего представляются как ретрит. Все начлось с того, что меня выдали властям, и пришлось срочно убегать из Ахберга и прятаться. Где? Во Фрайбурге, естественно. Но вся ситуация стала эмоциональнно иной: вместо спокойной работы с телом мне предстояло в условиях отсутствия интернета и телефона решать массу вопросов: контантировать с Костей, Фредом, адвокатами и прочее. В эти три недели было решено, что мне нужно развестись, выйти замуж, отказаться , во всяком случае, временно, от покупки нового дома или апартаментов в Австрии, легализоваться в Германии, составить альянс с Вернером, для этого сделать массу изменений в расположении своих вещей в доме в Ахберге...

При этом я совершеннно не отказалась от обещанной работы с телом. Более того, я две недели, а не три, как было заявлено, пару часов (не больше) посвящала своей программе. То есть эксперименту с ногой досталось времени существенно меньше, чем планировалось. Поэтому представленные результаты оказались менее убедительнными, чем ожидала. Но кое-что получилось. Так что можно разбирать представленные материальные доказательства.

Первоначальная идея у меня была такой: сделать фотографии, а чтобы не было разговоров, что это фотошоп, впридачу к ним – сражу же видео. В связи с ситуацией фотки придут первыми, но видео Костя сделает как можно быстрее, в перерывах между посещениями адвокатов.
Три вида изменений можно увидеть на фото. Два – достаточно заметные, третье меньше заметно, но все же прису тствует. Если не увидите, пробуйте поверить мне на слово. А четвертая составная работы Вам представляется только с моих слов. Я говорю о мышечной ткани, которая на правой ноге очень помягчала. Практически я могу сильно нажимая рукой, достигать кости. Что невозможно на левой ноге. Это значит для меня, что движение жидкостей и энергий через эту часть ноги восстановилось хотя бы частично.
Напоминаю, что работа велась только на правой ноге: массаж и другие мануальные приемы. Однако ванны я принимала с двумя ногами, так что некоторое воздействие моей методики заметно и на контрольной (левой) ноге. Именно: некоторое сужение сосудов и улучшение состояния поверхности кожи, как и частичное размягчение мышечной ткани.

По порядку выраженности на фото и видео описываю изменения.
1. Уродливый бугор на бедрах, обычно сопровождающий женскую фигуру, заметно уменьшился. На контрольной ноге осталось неестественное «оттопыривание», зато правая явно подрянулась на внешней стороне. Это и в самом деле радующее явление меня вдохновляет на продолжение работы. Объяснение, по моему мнению, такое. Размягченные физическим давлением и теплом жировые элементы покидают свое «насиженное местечко», и тело принимает свой исконный «бодрый» вид.
2. При внимательном рассмотрение фотографий заметно, что по-прежнему выступающие сосуды на контрольной ноге могут торжествовать: на правой ноге их «двойники» отсутствуют.
Их следы можно увидеть, если растягивать кожу, но синий цвет и контуры вен ослаблены. Кажется, что объяснение исчезновения выпирающих сосудов простое: уменьшение подкожного жира позволяет жидкостям (лимфе и крови) легче циркулировать. Для вен нет необходимости «вылезать» на поверхность, где ток крови может быть беспрепятственным. Вот и «возвращаются» сосудики в глубину мышц, где им и следует быть.
3. Меньше заметно, но все же присутствует изменение на поверхности кожи, называемое «ушки». На левой ноге очевидно заметные овальные углубления, как оспинки, разбросанные по поверхности бедра. На правой этих «ушек» меньше и они не столь глубокие. Это связано с уменьшением слоя подкожного жира или его перераспределением.
4. Жесткость мышц правой ноги уменьшилась. Это не заметное на фотке явлением вызывает у меня особую радость. Почему я уделяю этому внимание? По моим представлениям, именно это отвердение с годами является источником массы неприятностей косметического рода. И если бы только внешний вид страдал от этого! Мне видится, что такое «слипание» клеток приводит к хронической боли в мышцах. У меня это особенно сильно проявляет ночью, даже после небольшой физической нагрузке мне трудно уснуть от болей в ногах. Сейчас, всего после двух недель работы, замечаю, что лежать на правом боку куда комфортней, чем на левом. «Толстое контрольное» бедро болит, тогда как правое «похудевшее» - нет. Мне видится, что такого же результата смогу достичь и с мышцами ягодиц, рук, шеи и других, традиционно «болящих» частях тела.
До этого момента мы вели разговор о бедрах. Однако укажу на изменения в нижних частях ног
1. Контуры правой ноги чуть изменились на внутренной части бедра. Что говорит о подтягивании мышц, хотя никаких специальных упражнений пока! я не делала. Такое впечатление, что внутренняя линии укоротилась, постройнела.
2. Можно заметить изменения вокруг колена, на его внешней стороне: жира поменьше.
3. Нога между коленом и ступней уменьшилась в объеме, и ее контуры слегка изменились.
Возможно, что разглядывая представленные результаты Вы, уважаемый читатель, найдите еще что-нибудь интересное или полезное.

Предполагаю продолжить работу с правой ногой. Скажем, еще на один месяц. Результаты будут представлены.

Фотографии в ЖЖ.