Светлое пятно малевича

Николай Мальцев-Ганичев 2
   

   Почему видят некоторые черный квадрат Малевича, мне, как-то, понятно, но почему я не вижу там, где видят другие черный квадрат бедного Малевича, мне совсем не ясно. Или то, что я вижу как разносоставной с играющими цветами точек лоскуток холста, другие видят также,  но называют это черным квадратом Малевича. Таким образом, им не знаком алгоритм нанесения точными движениями кисти совершенно разных составов на холст под управлением этими кистями рукой Малевича и они действительно испытывают состояния видения при излучателях черного куска холста. Получается, что срабатывает эффект незнания. Это аналогично тому, как в сумерках при желтоватом освещении те, кому сказали, что синий автомобиль синий, видят его синим, а те, кому этого не сказали, видят его серым.
   Абсолютно черное тело для физиков - это солнце, солнце-Красное солнышко. Да, фон красный. И у некоторого французского автора есть "Красное и черное". Таким образом, одна и та же конструкция из достаточно большего количества составов может быть и красной, и черной, а также мозаично-рисуночной. Это каковы условия и кто как видит, что зависит от того, что этот кто-то знает (ведать-видеть - значит знать). Невежды видят черный квадрат, не зная, что этот черный лоскуток, который они видят, есть продукт их творчества. Он таков, каковы они есть - темный,  а те, кто знают в чем здесь дело, видят мозаично-рисуночный лоскуток холста. Малевич, таким образом, лоскутком разделил Homo sapiens на два пространства : веждов и невеждов. Ай да Малевич! Гений, все-таки.