ира

Ира Жабицкая
При всей своей огромности и необъятности мир заполнен болью.
Я лежу на берегу в Терехово. Как террорист Бараев, раскинув ноги и руки, с бутылкой. Звезд нет.
У меня такое тайное место есть я туда прихожу, когда идти некуда, и меня там никто не найдет.
За спиной свинляндия, где топят печки и холодный воздух, пахнущий женой бумагой и навозом стекает в низину к Москвареке, а через реку - буржуестан, он наполнен хододными желтыми огнями, они красят все небо в бело-розовый, в таких местах звезды не живут, вероятно их мутит. Небо здесь одного цвета всегда.
По склону спускается женщина, вижу огонек сигареты, она садится рядом со мной. Казаки, коженные штаны, косуха, длинные черные волосы, узкое лицо, лет 35-37. Я ее знаю.
Ир ты ведь умерла?...
Нет это ты умер...
волосы шевелятся на голове, руки начинают дрожать
Ты мой глюк?...
Нет это ты глюк...
Я...я...умер...?!!
я не знал что смерть это так
Ты давно умер, лет 10 назад, ты так и живешь...мертвым...просто не знаешь...
почемуто вдруг стало пофиг
Почему ты здесь?
Из-за тебя.
Апсент будешь? Стакан есть?...
Да наливай.
Ты настоящая? Или глюк?
Какая разница? Хочешь узнать шизофрения это или белая горячка?
А как узнать что ты настоящая?
А зачем? Хотя просто, у тя еще одна марка есть, такая же какой ты закинулся час назад...Лизни и узнаешь...Только назад уже нельзя будет, у тя коронарные сосуды разорвутся...
...
Живи пока..
А зачем?
Ууу... все... я могу уходить... ты уже все понял..
Не..е..неа...стой. стой ненадо...
Почему ты здесь и сейчас...?....я умру?...уже пора?
Все рано или поздно умрут, ...скоро но еще не пора - сначала отдай всем чего должен...
Выше на холме стоит машина ппс...время 5 утра я замерз и промок...оглянулся по сторонам ее нет, я заплакал..

Мне 25, все еще впереди, я катаюсь, далеко, мне еще предстоит немало того о чем я даже не думаю, я любил и еще буду любить, полчасика так...мы сидим у костра и травим про разное, я откинулся на косую, поглащаю виски из жестяного стакана и думаю. Чуть дальше на спорте сидит женщина, она улыбается и смотрит на огонь, ее странное лицо с выпуклыми скулами прекрасно и спокойно, зеленые глаза и скромная улюбка...

Она рядом, чтото рассказывает про братьев, отца и свой журнал, она пьет из моего стакана, я держу ее маленькую руку и обнимаю за талию, огонь подчеркивает скульптурность форм ее лица...За добавкой? Ты такая прелесть...Я никакой...Прикольно, без комплексов...ну да мой чоппер ни***я не едет, не я пьяным не езжу,...ну смотри...слушай ты офигела...я люблю тебя...ну садись...да на баке такую ***ню поворачиваешь...да поворотники не как у людей, правый справа левый вон кнопка..

Что-то попадает в глаз, пока тру, понимаю что мы едем далеко за стольник, трезвею...Дальний свет рисует поворот налево...с внешним уклоном..пора подтормаживать...зачем, зачем мы разгоняемся, ...белые плиты с убогим совковым арнаментом , тени, пора тормозить, меня не слышно, вцепляюсь ей в плечи, мозг наполняется предчувствием, тормози же ты, пытаюсь сам дотянуться до рычага, плиты близко, куда?...куда?? отодвигаюсь назад, сейчас чтото...спрыгнуть? поздно...удар под задницу...обочина, набок...на другой...стена...лицо...

Шевелюсь...здесь звезды есть, они молчат среди веток березы, вот она стена...что-то жгет в глазу...протираю левой рукой глаз...жжет сильнее...где правая рука...на месте но ее нет...переворачиваюсь на левый бок...вообще нет...трогаю...вот она...все мокрое и липкое...вижу ее ботинок, прям у моего лица...где? пытаюсь позвать, рот как ватой набит, мычу...встаю...первая боль, болит нога, правая, колено, там тоже боль...
Ир!? ир?! Ира?!
Нету...вот мотик...встаю в полный рост, рукаболтается...*лять...
Ира!?
Вижу второй ботинок, она...она ..там она, я бегу...ковыляю...
Так шея не может выглядеть..не может она быть так повернута...падаю на колени...голова кружится...подкладываю руку под голову и ору...сердце останавливается...ору вою плачу..
Когда кровь течет как вода из крана это уже все...
Моргает и смотрит в никуда...это уже все ****ный **дец это все...
Все все все...
**дец..какой ***дец...
Секунды..фары бегут люди...***дец **дец ***дец..
Они чтото кричат, отпихивают меня, бегают...аут..
Поднимаю глаза, один из них в коженной бандане чтото орет мне в лицо и бьет ногой...аут..

Проснулся...я проснулся...где?
Похоже на гостиницу,... гостиница? Иду ссать. Вспоминаю кто я...у кровати шприцы, вата и кровавые бинты..
Это правда...это правда правда правда...
Держусь за голову.
В вещах есть дробовик, надо зарядить 12х70 и выстрелиь в голову. Где патроны...где патроны...как зарядить рука в гипсе...Мацеед входит в дверь, и смотрит на меня молча...аут...

Меня поднимают я пытаюсь понять куда, я под подпиской...сажусь в каляску и молчу...болит все, болит рука, сердца нет, меня нет.

Мы пересекаем румынскую границу, одна клешня в гипсе, вторая держит полбутылки джекдэниэлса...

Темно, холодно, все серое, глаз воспалился я иду по побережью. Море серое. Сердца нет.

Мертвый человек может ходить и говорить, его раны заживают, он может купить билет на поезд, он может вернуться в Москву, он может курить, говорить с друзьями, устроиться на работу, жениться, породить детей, защитить дисер, опять любить, еще раз жениться, и опять любить и опять...

Тока живым стать не может...и не может забыть...