Наташенька!

Женя Астафьева
НАТАШЕНЬКА! НАТИК! Я ЖЕ ВСЁ ПОНИМАЮ! Я люблю тебя! Я тебя не оставлю! Я не предам тебя! Открываю глаза, голова разрывается от боли… Который день и во сне и наяву я, как заклеймлённая повторяю одно и то же. Я больше не звоню тебе, не пишу смс сообщений, даю тебе отдыхать. Всё хорошо, но… я страшно по тебе скучаю! Пойми, очень очень скучаю… Вспоминаю тебя, а на глазах слёзы, а сердце щемит. Вспоминаю твои глаза, твои руки, твоё дыхание, смех… Просто очень хочется хоть на секундочку оказаться рядом с тобой. Но я ещё не разобралась в своих ощущениях, мне нужно время. Завтра я пойму, как люблю тебя, как дорожу тобой, что ни секунды не могу без тебя, что ради тебя я готова терпеть, молчать, сдерживаться, ждать, когда ты будешь готова поговорить со мной… Натуленька, всё думаю, обвиняла ли я тебя в чём либо? Нет заенька, не обвиняла. Я могу эмоционально говорить, но я знаю почему ты кричишь, я знаю почему ты вешаешь трубку… В этом нет ничего страшного, всё пройдёт, всё будет хорошо, я в это верю. Тебе тяжело, ты сама не всегда понимаешь, что с тобой творится, тебе хочется спать, ты устала, тянет поплакать, ты боишься, переживаешь, тебя мучает одиночество, неуверенность? Масик, ведь такое бывает абсолютно у всех. Какая бы ты ни была, я дорожу тобой! Милая, ты приносишь людям счастье, ты очень хорошая, добрая, ранимая, понимающая! С тобой всем вокруг очень хорошо. Ты талантливая, ты красивая и у тебя всё получится! Не грусти, мы вместе!