ЛК или Л в квадрате

Женя Астафьева
ЛК или Л в квадрате.

Их инициалы совпадали. Их имена были созвучны, и, казалось, подобно их сердцам бились в унисон. Их чувства были сильными, настоящими, глубокими, неподдельными… За последнее время она преобразилась, похорошела, в глазах появился тот самый блеск, в движениях грация, спокойствие, уверенность… Первая робость и порывистость прошли, ведь они встречались уже больше года. Но чувства по прежнему кипели внутри… Они берегли каждую крупинку нежности, столь долгожданного счастья, расцветшего почти детскими шаловливыми улыбками на их лицах. У них была одна большая тайна на двоих. Они тайно пробирались к перрону, крадучись садились в вагон и лишь там давали волю робкой и скромной нежности, мгновенным чутким прикосновениям, трепетному волнению. С опаской оглядываясь по сторонам, мило смущаясь и горя изнутри костром неподдельного чувства они излучали свет и музыку… Всё это казалось сном, но было по настоящему. Смотря на них я вспоминала песню «Любви все возрасты покорны, Её влияние благотворно» Впрочем, я терпеть не могла слухи, досужие глаза, подглядывающие в чужие окна и опшляющие самые чистые отношения. Я бы не писала этого рассказа, если бы недавно не встретила их в трамвае. Л и Л мило сидели, держась за ручку и мило беседовали, то неотрывно смотря друг другу в глаза, но смущённо краснея, пытаясь скрыться от пытливых глаз. Проходя мимо я поздаровалась и по детски застеснявшись решила пройти дальше, чтобы не помешать им разговаривать… Однако, меня остановили вопросом, я повернулась и, хотя чувствовала себя неловко, стала отвечать… Боже ж мой, если бы вы знали, какую совершенно детскую радость, какой искренний неописуемый восторг я испытываю, когда вижу рядом этих двух людей. Подходя к работе они беседуют друг с другом, затем он предупредительно открывает ей дверь, бросает на неё едва уловимый восхищённый полный нежности, заботы, ласки, трепета и чего – то непередаваемо светлого взгляд и продолжает свой путь. Кажется, так часто пишут в романах… Он посмотрел на неё влюблено и обезаруженно, она казалась ему совершенством, ведь он и не предполагал, что женщина может совмещать в себе все наилучшие качества… Помню несколько раз я загадывала желание, теперь я могу его озвучить… Я всегда хотела, чтобы Л. Встретила того, кто бы по настоящему уважал, ценил, берёг её и кто бы открыл в ней ту чарующую, чувствительную, упоительную, чуткую, красивую, великолепную женщину, которой, сама о том не догадывалась являлась Л. Счастья! Боже, как же я желаю им счастья, добра, нежности, пусть улыбки их цветут, пусть для них поют птицы… Я пишу мало, ибо до сих пор боюсь сглазить их отношения… Дорогой читатель, прошу тебя, сейчас со мною вместе пожелай этим людям добра, мира, света и всего хорошего, ведь пройдя такой жизненный путь и столько пережив, они должны, наконец, получить толику любви, нежности и чувств для самих себя! Удачи вам, милые, света, добра!