Бабочка

Людмила Гаврилова
А что ты знаешь о бабочках? Да, непостоянны, да, порхают...
Но вот задумайся: ПОЧЕМУ они так себя ведут? Может, просто-напросто находятся в поиске своей мечты... Ищут столь недостающий им самый яркий цветок. Тот, который даст вдоволь напиться своим дурманящим нектаром. И тогда закружится у порхающей красавицы голова от хмельного привкуса, от радости обладания своим самым-самым невообразимым по прелести цветочным красавцем и она... будет готова улететь в пропасть, в последний путь своей короткой жизни. Превратиться в пыль. В легкую пыльцу своих крылышек. В воспоминания о неге волшебного, пробирающего сладкого привкуса своей мечты. ЕЕ нектара жизни...

А потом...

Снова ждать нового круговорота земных событий. Ждать своей реинкарнации. Пройти все стадии развития, выпорхнуть из кокона, расправить горделиво свои прекраснейшие крылья... И вперед. Вперед за своей мечтой. За красивейшим цветком. В поисках нектара. Дурманящего и пьянящего. Испить его... Провалиться в эйфории в сказочный сон вечности...

...........

К чему я тебе это все рассказываю?

Я - та самая бабочка, прошедшая практически все этапы моих земных превращений... Расправив свои тончайшие и трепетные крылья, ищу тебя, мой божественный и неповторимый цветок. Самый красивый и яркий в мире. Мне нужен твой нектар. Мне нужно им напиться... Успеть это сделать до прихода моего сна вечности.