Зови меня целочкой

Лиля Зиль
Люблю туфельки! На каблучке со шпилькой. Работа вот-вот кончится. Пойду в новый магазин обуви. Кажется, он уже открылся.

Профилактика  повседневности. Сбросить усталость и  поднять тонус.  Загляну и развеюсь.  Неважно, что при отсутствии денег. Пусть раскошелится.

Модненько.  Грубые кирпичные стены.  Абажур черный.  Кич.

Полки цвета венге.  Кожаные пуфы по центру.  Антураж из перчаток и сумок.   Все итальянское.

Мужские запахи кожи и недавнего ремонта.
 
Зеркало будто состаренное. К вечеру утомлена. Лицо белое, губы под помадой. Весенний плащ сняла и держу в руке, потому что жарко.

Пусто. Девочки - продавщицы еще не научились скучать.  Да пара выбирает обувь.  Мачо, одет стильно. Скучает и смотрит на часы.  Пресловутый Ролекс.

Свежевыкрашенная блондинка, явно, что не жена.  Спутник  смотрит на меня. Оценивающе. Плотоядные губы, уверен в себе. Женщины таких любят. Не суетись, глупое сердце!
 
Мимо балеток, мечты девочек - переросток. Полки с повседневной обувью. Это потом, когда буду мудрей и старше. К ярко освещенному стеллажу  с  эксклюзивным  товаром.

Мой Эрмитаж завораживает. Подождут Рафаэль с Боттичелли. Замру. Рассмотрю все в деталях. Потрогаю.

Просты они или восхитительны – неважно.  Все подробности замечу, все нюансы.
Эти слишком легкомысленны, следующие –  не мой стиль. Третьи  вычурны.  Те грубы.
 
Вот они. Заставляют волноваться. Тонкий носок, который немилосердно сдавливает ножку. О том и мечтала. Вставки из замши. Внутри серебристая   отделка. И тонкая шпилька.

Превосходно будут смотреться на моей ножке! А ты станешь их разглядывать, сняв!!!

Тот, в дорогом костюме, все еще любопытствует. Сибаритствующая брутальность. Как оно совмещается?  Похотливая скользкость взгляда. Раздевает.  Не смущаясь, поворачивается, разговаривая по мобильному.  Расправила плечики и коснулась волос. Мурашки по спине.

Осторожно беру  понравившиеся  туфельки. Пройдусь теперь в  центр зала,  к пуфам. Ножка за ножку, посмотри на меня сзади. Поиграю попочкой, пусть она прыгает. Я тренировалась. Я хорошо умею.

Оближись, ведь твоей не стану.

Нимфетка - продавец помогает обуться. Светлые чулочки. Коричневый  лак на пальчиках, неплохая педикюрша.   Жена шефа дала телефон. Схожу по случаю.

Левая, правая, неплохо. Встаю и  вскрикиваю. Да с вами еще  намучаешься,  слишком уж  своенравны.

Песня песней! Высокий каблук  добавляет роста и  уверенности. Лаковая кожа, внутренняя отделка ласкает пяточку.  Шарм!!!

Лилечка -  девочка– целочка.   СМСка от любимого. Пошло. Дурак.  Интеллектуалы так отдыхают.  Сколько же из тебя тогда вылилось!

Все плывет в пьяных глазах.

Неловкие шаги перед зеркалом. Поднимаюсь на носочки, кручусь на месте.
Развернусь. Сбоку прекрасно. Блеск!

Приподниму  внизу, любуясь ножками.  Не поспешу одернуть. Несколько секунд  ваших, дорогой  прикид.

Знаю, что оценивает.  Сколько баллов?  Присев, поглажу лаковую кожу.

Не торопись, любимый. Разве я  не учила, как  снимать их? Медленно. Вижу, как ты  это делаешь. Взяв за каблучок,  и придерживая  голень. Туфелька соскальзывает. Загляни мне в глаза, урони  вторую. 

Возьму туфельку. Поднесу к лицу.  Все в ней идеально. Точеная форма. Блеск гладкого лака и бархатное болотце замши. Запах обувной кожи, моих духов…

Целочка, говоришь? Протяну тебе  ножки. Посмотрю,  как  целуешь  пальчики сквозь чулки.  Нежно и со знанием дела. Погладишь щиколотки, помассируешь ступни, помнешь пяточки.  Перебираю ножками, у тебя в руках.

Скажешь: Не ходи в тесной обуви, девочка. Когда меня не станет,  твои ножки будут болеть из-за того, что форсила. Помянешь незлобно.

Достаточно. Пора.  Отряхиваюсь от сальных глаз и  распутных мыслей.

Прощай,  чужой похотливый мачо! Посмотри мне во след.

На неделе обязательно зайду – улыбаюсь я продавщицам.

В  мобильном СМСка. Накидываю плащ, к вечеру прохладно.

Побереги  ножки, целочка...