Гражданство через... уй

Ужастик
В условиях кризиса, в условиях нехватки рабочих мест, и почти повсеместного обнищания населения  всё более поднимаются националистические настроения. Я-не на наци, хотя прошлым летом одна моя бывшая молоденькая жж-френдша и обвинила меня черт знает в чем. Для любого нормального человека ценность другого заключается не в цвете его кожи, не в разрезе глаз, не в том, какому богу он молится, и уж конечно не в том, где угораздило ему родиться. Я из нормальных, и потому любой человек ценен для меня своим интеллектом, интересными увлечениями, целями, которые он перед собой ставит, способами, которыми он их добивается. И чем больше в нем общности  со мной, тем ближе мне  этот человек, тем более я к нему расположен.А теперь скажите, как я могу  быть приветлив к полуграмотным, но ушлым   людям, что приехали к нам из своих аулов-кишлаков ,и в желании добраться до " быстрых" денег  заполонили  наши  рынки? Они что, поднимают  нашу  экономику?  Они способствуют взаимообмену культур? Они  платят налоги?  Пенсионные отчисления? Они- граждане  нашей страны? Нет,нет и нет! Хотя....
  Вспомнилась одна история. Сижу как-то в  кафетешке славного города Екатеренбурга, сижу за столиком один,жесткий шашлык зубами рву,салатом заедаю,пивом запиваю. И вдруг, ко мне подсаживается некто смуглый, горского  типа, хвастливый, словоохотливый  и... баран  бараном. Начал загорелый  с того, что поведал мне о том, что, он не гость России,как я о том подумал,а самый настоящий ее гражданин.И что ни он,ни его бесчисленные родственники, которых  он  сюда   подтянул торговать на рынок,не боятся теперь    никаких  проверок и милицейских  "облав". Ибо они, благодаря стараниями его новой  русской жены стали нынче  полноправными   гражданами   России.
- Если б ты знал,дорогой, как у нас в нашем ауле любят мою жену! Хороший человек!Добрый! Никому не откажет! Всем поможет! Одно плохо- толстая очень.
  Меня  заинтриговала такая материнская заботливость бабы и я осторожно поинтересовался, кем же работает его толстуха,что имеет такую дивную возможность пригреть в наших почти северных краях  теплолюбивых  южан?
-Она у меня начальник паспортного стола! Всё может! Везде  связи! Золотая женщина! И ни с одного моего  родственника  ни копейки не взяла!
   Я чуть не поперхнулся шашлычком - вот как они к нам проникают-через баб наших! Позднее ,заинтересовавшись этой проблемой, выяснил много нового для себя.Прочувствовали  нищие  "джигиты", потребность  российского бабья  в  ..уях  и-готово дело! Сначала один красавчик в сатиновых трусах явится, пригреется вокруг какой-нибудь торговки в годах(за квартиру платить не нужно,сыт -пьян, через женитьбу гражданство оформит), потом брата приволокёт, и ему бабу-торговку подыщут,тот,в свою очередь  еще кого-то притаранит. Года не пройдет,как весь аул  азербайджанский у нас  на рынках  хозяйствует. Через своих опытных  в торговле жен выясняют, где, что покупать,какие модели пользуются повышенным спросом, как делать выборку товара, у кого можно перехватить деньжонок для поездки на оптовый рынок-словом, натаскиваются. Через год-другой за прилавками южан не увидеть, для этих делов у них русские молоденькие продавщицы имеются,а они, неприлично разжиревшие и пузатые,как женщины на сносях,  кучкуются, гоняют чаи, режутся в  нарды, покрикивают на,якобы,нерасторопных подчиненных,и всячески демонстрируют перед ними и проходящим народом свою принадлежность   к классу хозяев жизни. Самое занятное, что поднявшись в  нашей   провинции,  как говорится, "из говна",  тут же своим  русским женам, что ввели на свою голову этих молодых козлов в свой бизнес,дают от ворот поворот.И правда,на хрена двадцатипяти-тридцатилетним мужикам нужны "девушки" за сорок?Напоследок изрядно пощипав, а то и полностью обобрав своих баб, бросив с детьми на руках,без средств к существованию,(нэ бойся-я буду высилать тебе дэньги!) уезжают в более крупные города-торговать, и... искать более подходящую для себя партию. Типа этой начальницы паспортного стола.Орлы!Вечные женихи.Нынче я знаю,как минимум,  четырех довольно не молодых русских  "брощенок" с армянскими и азербайджанскими  фамилиями, с детьми  южного обличья,и без всякой надежды на лучшую  долю. При живых разбогатевших  мужьях,-уехавших покорять кто Москву, кто Екатеринбург, кто Сибирь-матушку-,живут женщины почти  в нищете, почти впроголодь. И мне их ничуть не жалко- поделом,вам любезные. Это вам маленькая расплата за большую глупость.   
А теперь внимание-в нашем городе,в нынешнюю   избирательную   компанию  один из таких торгашей, свежеиспеченый гражданин России, выдвинул свою кандидатуру в депутаты местного собрания. Надеюсь, среди вас не найдется наивной души, подумавшей о высокой гражданской позиции этого юркого чернявого толстопузика?
Без году неделя живут в стране и уже лезут во власть...Я- в шоке. А вы?