Закрой глаза

Мария Шевченко
Закрой глаза… Посмотри вниз… Ты видишь звезды… Ярко- черные на красном небе… Заткни уши… Слышишь меня и песни когда то умерших птиц… Протяни руку… Дотронься до меня… Наткнись на твердую пустоту… Почувствуй вязкость темноты… Зажми нос… Запах гари, едкий, плотный не оставит теперь… С тобой буду только я… Вечно…
Я – твой голос. Теперь ты можешь кричать, не открывая рта… Смотри, как плавится бетон, это все я…
Я – твоя кровь. Медленно стекаю по твоим рукам, пачкаю белые манжеты твоих снов…
Я – твоя боль. Разрываю внутренности, лоскутами ткани разбрасываю их по миру…
Я – твой разум. Ищу мысли, верю, но уже не надеюсь. Знаю, но все еще жду.
Я – твоя мысль. Самая мерзкая, расползаюсь по мозгу оставляя липкий след, перечеркиваю прошлое одним своим присутствием.
Я – твое сердце. Удар… Еще удар… Меня сложно остановить, но скоро это случится…
Я -  всего лишь галлюцинация. Та что не сможет просто уйти без следа.
Я – твой страх. Я просто бездействую… Ты и так умираешь от склизкого ужаса, наполняющего твою душу.
Я – твоя душа. Меня почти нет, давно сожжена эйфорией…
Я – твой повелитель. Ты не умеешь мне противостоять, не смеешь меня ослушаться, выполнишь любое мое желание…
Я – твое дыхание. Всего лишь противный затхлый воздух с примесью запаха паленых тряпок.
Я – твои слезы. Горькие черные капли смолы, застывающие на том, что когда - то было твоим лицом.
Я – твоя смерть. Но я еще подожду… Мое время еще не настало…
Я – твоя жизнь. И мне противно быть именно такой… Меня больше не будет…