Остаться в живых...

Инна Криксунова
Много лет назад со мной произошел такой случай. Моя дочка тогда была совсем маленькой, ей было около восьми месяцев. Мама пообещала посидеть с малышкой, чтобы я в это время смогла заняться делами. Я, конечно, обрадовалась, что хоть  немного отдохну от забот - любая молодая мать меня поймет.

Радуясь свободе, обретенной на несколько часов, я в приподнятом настроении отправилась за покупками. По пути мне надо было перейти широкий проспект, по которому в обе стороны мчались машины. Как обычно, я дождалась зеленого сигнала светофора и стала переходить дорогу. 

Когда я дошла почти до середины, то вдруг боковым зрением увидела, что с правой стороны на огромной скорости мчится машина. Она летела, несмотря на красный свет. Криво вырулив на встречную полосу, она резко развернулась, сделала петлю и помчалась прямо на меня. В этот момент какая-то неведомая сила толкнула меня вперед, я сделала несколько шагов, и машина промчалась буквально в метре от меня. Это спасло меня, я осталась жива! А машина, визжа тормозами, на полной скорости понеслась дальше и через секунду врезалась в какую-то «Волгу». Послышался скрежет металла, звон выбитых стекол… Из автомобиля, который был виновником аварии, вывалился абсолютно пьяный водитель. Он еле держался на ногах. Машины, ехавшие по проспекту, остановились, они гудели, к месту аварии со всех сторон стекались люди.

Что было дальше, я уже не видела, меня всю трясло. Я не стала переходить улицу дальше. На ватных ногах я вернулась обратно, на тротуар. И быстро, быстро пошла прочь от этого места, стараясь уйти оттуда как можно дальше…

В этот момент я впервые в жизни явственно ощутила присутствие Бога! Я не могу передать это чувство, оно было необычайно сильным. Теперь я точно знала, что Бог есть, он - со мной, и он меня спас!..

Отрывок из моей книги «33 счастья, или как наладить диалог с интуицией, подсознанием и Вселенной», 2009 г.